Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 378»»
Ссылка
Berez · 18.08.2017 12:13 MSK
К нам бы в Карпаты такой. Один в хвост, один в голову и на перевал.
+4
Ссылка
Denzel Washington · 18.08.2017 10:15 MSK
Поступит туда куда и первые три поступили, а сейчас он следует на выставку в Щербинку.
+1
Ссылка
Дальнобойщик · 18.08.2017 10:09 MSK
Вот это монстр.
+3
Ссылка
kapral23 · 18.08.2017 10:06 MSK
Поступит на ДВЖД?
+2
Ссылка
Denzel Washington · 10.08.2017 22:38 MSK
Цитата (stamsky, 26.05.2017):
> А где будет работать после ремонта, как думаете?

Будет работать на С-КАВ в Дербенте с пассажирскими, как и 422, остальные возможно там же будут сосредоточены.
0
Ссылка
Denzel Washington · 31.07.2017 18:25 MSK
Принят на баланс ТЧЭ Саратов, как и 226, 326.
0
Ссылка
Георгий · 27.07.2017 17:03 MSK
Хороший был маршрут, и время прибытия/отправления тоже было удобное. Жаль, что его почему-то обкорнали до Тихорецкой.
+1
Ссылка
_ЯР · 19.07.2017 16:28 MSK
...
>>>>Выпуск № 120 19.07.2017 Гудок


«Окно» стало зоной риска
Несанкционированные действия ряда должностных лиц привели к сходу электровоза
В начале июля на Октябрьской дороге случилось ещё одно происшествие с пассажирским поездом. Напомним, что в начале прошлого месяца произошёл сход двух вагонов электрички на станции Белоостров Выборгского направления – машинист проехал запрещающий сигнал светофора. Последний и предыдущий случай объединяет то обстоятельство, что оба схода допущены в зоне производства путевых работ в период «окна».
5 июля Опытная путевая машинная станция № 8 вела ремонтные работы на перегоне Ефимовская – Коли Волховстроевского региона. На первом главном пути шла прогрохотка щебня щебнеочистительной машиной РМ-80 № 02. Работала «эрэмка» со сбоями, и экипажу приходилось периодически покидать кабины управления для определения причины неустойчивой работы баровой цепи и смазки узлов. Именно этим и занимались механики в то время, когда к месту события приближался пассажирский поезд № 77 сообщением Воркута – Санкт-Петербург, и поэтому не могли воспринять соответствующую информацию от сигналиста. Обязанности сигналиста выполнял на тот момент монтёр пути И.В. Лебедев. Не дождавшись по радиостанции от бригады щебнеочистительной машины подтверждения получения информации о приближении поезда, он решил подать звуковой сигнал. Для этого нужно было нажать кнопку на стационарном щите управления РМ-80.

Комиссия, расследовавшая данное событие, предположила, что сигналист при этом нечаянно задел рычаг привода механизма, поворачивающего транспортёр распределения очищенного щебня. В результате произошло его выдвижение в габарит подвижного состава второго главного пути перед приближающимся поездом. Электровоз ЧС2Т № 1041 наехал на «лапу» транспортёра и сошёл с рельсов первой по ходу движения колёсной парой.

Случилось это в 14 часов 2 минуты на 266 км участка Подборовье – Тихвин.

Случай классифицирован как сход железнодорожного подвижного состава на перегоне при поездной работе и отнесён на ответственность Опытной путевой машинной станции № 8. К счастью, от схода никто не пострадал, если не считать неудобств для пассажиров от задержки в пути следования. Перерыв в движении составил 5 часов 15 минут. Всего было задержано 6 пассажирских поездов, один пригородный и 48 грузовых. Как было отмечено на разборе события под председательством начальника Октябрьской дороги, пассажиры поездов № 77 и № 78 были обеспечены бесплатными наборами питания и местами в комнатах отдыха на станциях Волховстрой и Бабаево. Выделено 4 автобуса для перевозки пассажиров в аэропорт и другие пункты назначения. Отмечена оперативность и грамотные действия руководителей Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания», обеспечивших предоставление пассажирам опаздывающих поездов бесплатных услуг по проживанию, питанию и трансферу.

На ликвидацию последствий схода со станций Бабаево и Волховстрой оперативно прибыли восстановительные поезда. Причём, по словам руководства ВП на станции Бабаево, к подъёму электровоза уже приступили сами путейцы, и успели подвести башмак под сошедшее колесо. Действия восстановителей были отработаны заранее, ведь во всех регионах ОЖД в настоящее время проходят учения. Последствия схода ликвидированы в короткий срок.

При расследовании происшествия дорожная комиссия установила множество нарушений требований различных инструкций по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, не будем их все перечислять из-за большого количества и громоздкости формулировок. Из предыдущего случая схода пригородного пассажирского поезда руководством ОЖД и региональных дирекций был сделан вывод о недостаточной проработке условий обеспечения безопасности при проведении «окон». Изменён порядок и ужесточены правила их предоставления. А на деле получается так, как получается. На фронте производства работ находились шесть монтёров пути, аттестованных на выполнение обязанностей сигналиста, при необходимом количестве 10. Сигналистом у щебнеочистительной машины РМ-80 № 02 поставили монтёра пути ОПМС-8 Д.А. Зотеева, не прошедшего соответствующего обучения и аттестации. Тот, в свою очередь, самовольно оставил рабочее место перед проследованием поезда № 77, передав свой пост монтёру пути второго разряда И.В. Лебедеву. А ответственным за безопасное производство работ щебнеочистительной машиной РМ-80 № 02 был назначен дорожный мастер вместо старшего дорожного мастера. Единый руководитель работ – начальник Опытной путевой машинной станции № 8 А.А. Поляков – допустил работу РМ-80 без заявки на внесение изменений в телеграмму-разрешение от 03.07.2017. Заявка на выдачу предупреждения, связанного с производством очистки щебня, в Тихвинскую дистанцию пути не подавалась, ограждение места работ не производилось.

Путевую технику не оборудовали устройствами, исключающими выход рабочих органов за габарит подвижного состава ни в дирекции «Путьрем», где она находилась до 2016 года, ни в Октябрьской дирекции инфраструктуры, куда она передана сейчас. Распоряжение о проведении подобных работ было издано очень давно, после аналогичного случая, произошедшего на сети в 2004 году. Да что уж говорить о спецустройствах, если даже штатные агрегаты машины РМ-80 выходили из строя. Начальнику Гатчинской механизированной дистанции пути О.Н. Браткевичу вменено в вину необеспечение качественной подготовки техники к летнему сезону и профилактической работы с бригадами специального подвижного состава. Также и исполняющий обязанности начальника дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин В.В. Залётин не смог гарантировать 5 июля безаварийную работу на длительно закрытом перегоне, не контролировал выполнение бригадой РМ-80 № 02 должностных обязанностей. Начальник Октябрьской дирекции по ремонту пути В.Н. Азаренков не обеспечил контро
ль за эффективной и безопасной работой специального подвижного состава со стороны единого руководителя работ. Исполняющий обязанности заместителя начальника железной дороги по Волховстроевскому территориальному управлению С.Л. Зырянов не рассмотрел технологию проведения работ на длительно закрытом перегоне после допущенного отставания от плана из-за технической неисправности РМ-80 № 02, не контролировал взаимодействие структурных подразделений функциональных филиалов при проведении «окон».

Некоторых руководителей отраслевых дирекций и их структурных подразделений по результатам расследования отправили на внеочередную аттестацию на знание Правил технической эксплуатации железных дорог. Всего в решениях разбора – 15 пунктов с подробным описанием принятых мер. Среди прочих обращает на себя внимание подпункт «д» пункта 7: «рассмотреть порядок организации работ на длительно закрытых перегонах с учётом требований трудового законодательства в части соблюдения режима труда и отдыха работников и руководителей структурных подразделений Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем» и Октябрьской дирекции инфраструктуры». Понятно, что недоспавшие и плохо отдохнувшие люди не могут гарантировать безупречное выполнение своих обязанностей и соблюдение всех существующих инструкций.


http://i.47news.ru/photos/2017/07/1280x1...wLvIzq.jpg

тлг
http://savepic.ru/14965129.jpg
http://savepic.ru/14944649.jpg
0
Ссылка
ЕвРо · 15.07.2017 12:07 MSK
Красивая фотография.
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.07.2017 10:46 MSK
Это место классика.
0
Ссылка
IronJohn · 15.07.2017 02:47 MSK
Место намоленное :)
0
Ссылка
bobkov-a-a · 14.07.2017 23:19 MSK
На этом месте снято много локомотивов, созданных на НЭВЗе!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 12.07.2017 20:56 MSK
БомбардьеТранспортейшен
+1
Ссылка
alehandro · 12.07.2017 20:52 MSK
простите ВТ это что?
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.07.2017 12:33 MSK
Ремонт электровозов делают заводы Желдорреммаша а не завод изготовитель - исключение только по ЭП20. Вот и погнали на РЭРЗ. Разницы нет ни какой на РЭРЗ или на НЭВЗ ремонтировать - и там и там ни чего не понимают в преобразователях тут без ВТ совсем не куда деваться.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 11.07.2017 23:35 MSK
К сожалению нет, осталась только в памяти.
0
Ссылка
maxxxcab · 11.07.2017 23:29 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.01.2013):
> Помню была фотография ВЛ65-001 в зеленом цвете, мощно смотриться!!!
У Вас этого фото нет, случаем?
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.07.2017 23:18 MSK
Ну почему же сразу так категорично. ЭП10 и СМ совершено по разному складывается судьба. Тут с ЭП10 и так все на лицо, часть машин очевидно пустят на зап.части, чтобы другая часть смогла еще порабоать. У СМ, по мне так, все гораздо печальнее. И музей еще профукал машину, печально...
0
Ссылка
alehandro · 11.07.2017 23:14 MSK
вообщем ясно, будут как и СМ скоро стоять под забором
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.07.2017 22:44 MSK
Не факт. Готов ли НЭВЗ ему провести заводской ремонт? Вот это вопрос! Тут упирается в самую главную проблему, что практически все контакты с ВТ разорваны, а вот они то реально могли бы что то решить в данной ситуации. Опять же, они (ВТ) может и помогли бы, опять же вопрос за какую сумму?!?
0
««1 ··· 38394041424344 ··· 378»»