Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
Novert Байкальский · 19.07.2012 17:25 MSK
Однако ЭП1П лучше ЭП1, он в гору легче забирается. Ермаки лучше ВЛ80, однако по характеристикам им далеко до ВЛ85. Э5К лучше маневровых ТЭМ2, ТЭМ18Д, -ДМ
0
Ссылка
Stef · 19.07.2012 17:13 MSK
+ к этому:
Часто подковывается средняя тележка
Холодные кабины
Если потух МСУД - ехать прийдётся "в слепую"
Долго перезагружается МСУД
Очень быстро наполняются ТЦ на ЭПТ
+1
Ссылка
Novert Байкальский · 19.07.2012 17:06 MSK
Вот мнение наших машинистов на ВСЖД ЭП1П, Ермаков и Э5К:
Саут далеко, машинистам в одно лицо сложно работать
Токоприёмники часто ломаются
Поломка пульта
Глюки автоведения
Юзят часто
Иногда бывает срывы скоростного режима из-за тяжеловесов
Плюсы:
Удобная кабина
Мощнее ВЛ80
Легче работать в одно лицо, чем на предыдущих моделях
0
Ссылка
Stef · 19.07.2012 16:16 MSK
Цитата (supermax, 19.07.2012):
> В целом локомотив хорош

Подобного бреда,я давно не слышал
+5
Ссылка
supermax · 19.07.2012 15:49 MSK
Ничего не бывает идеального, хорошо хоть у М-ок поправили токоприёмники, хотя накосячили с расположением пультов, САУТ далековато, что не позволяет в полной мере вести в одно лицо локомотив, поэтому только на ОКТ ж.д. дороге на коротком участке проворачивают такие финты. В целом локомотив хорош, уверен протянет и до 1 КР, ну мб и до 2 КР (если не подкачает российское оборудование).
0
Ссылка
OIM · 19.07.2012 15:37 MSK
Цитата (supermax, 18.07.2012):
> Ничего себе, штампуют так быстро

Несмотря на все недостатки... Грустно...
+2
Ссылка
supermax · 19.07.2012 15:25 MSK
как говорят эксперты локомотив стоит своих денег (и то что из 1 млрд. евро французы получат только 450 млн., а 550 млн. останется в России - то бишь половина у нас, важный проект в целом для экономики России), тут целесообразно выделить деньги на НИОКР и доработать до блеска, иначе его ждёт судьба ЭП10.
+3
Ссылка
DruliA · 19.07.2012 15:05 MSK
Есть ещё погранпереход Красная могила - Гуково.
+1
Ссылка
Semich · 19.07.2012 14:44 MSK
Каким путем сюда 116 попадают с украинской территории. Там вроде только один переход с Иловайска остался- через него?
+1
Ссылка
Phantom_3d · 19.07.2012 14:26 MSK
по поводу несрабатывания рекуперации на Бульдоге - рекомендую почитать очень интересный отчетик на форуме Паровоз.ком в топике ЭП20. Вам все станет ясно. И рекуперация - это не слабая пята, гораздо хуже - это питающее напряжение
0
Ссылка
supermax · 19.07.2012 12:23 MSK
Цитата (Fotograf21, 19.07.2012):
> Чехи гораздо интереснее будут чем эти русские машины
Машину "русской" можно назвать с натяжкой, разве что наше внутри так это БЛОК и ещё пару узлов, так считай всё французское (поэтому так и дорого) ну и соответственно наша сборка. Да и вообще цена взлетает вверх из-за обслуживания 2 систем. Просто странно, зачем для пасс. перевозок нужен лок мощностью 7.2 Мвт(часовая мощность ТЭД)? 2-х системный чех будет интересней по сравнению с ЭП20 только по цене (чех будет дешевле), а так начинка у ЭП20 совершенна (кроме пяты - система рекуперации).
Насчёт ЭП20-001, по заверению ОАО "ВЭлНИИ" первый будет возвращён в строй, ибо с него начинается отсчёт 200 заказанных РЖД локов на сумму 1 млрд. евро.
Напомню, что тогда произошло:
27.05.2012 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп (переменный/постоянный ток, что позволяет проверить работоспособность всех узлов) при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 №001, который следовал со скоростью 151 км/ч, при применении электрического тормоза машинистом произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/ч за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение, а при скорости 45 км/ч через 1958 м произошло столкновение с тупиковой призмой.
Т.е. видны недоработки рекуперации, что не позволяет пока ввести локомотивы в серию, поэтому дабы избежать подобного коллапса ЭП20-002 отправили на ТО-4 :)
+1
Ссылка
Войков Ярослав · 19.07.2012 12:23 MSK
Цитата (Semich, 19.07.2012):
> А за ним ЭП20?

да, 002ой :)
0
Ссылка
Semich · 19.07.2012 12:18 MSK
А за ним ЭП20?
0
Ссылка
Юрик · 19.07.2012 09:48 MSK
> Перед отправкой в депо Тимашевская на ТО-4
Зачем ему ТО-4?!
0
Ссылка
Phantom_3d · 19.07.2012 08:38 MSK
Цитата (TeeSee, 19.07.2012):
> Цитата (_GO, 18.07.2012):
> > 001 живой?
>
> Скорее-всего он уже не жилец...

Не говорите глупости! 001й живой и будет восстанавливаться!
+2
Ссылка
Fotograf21 · 19.07.2012 08:07 MSK
Чехи гораздо интереснее будут чем эти русские машины
+2
Ссылка
· 19.07.2012 03:28 MSK
А я что не так сказал? Чехи проверены временем и качеством!
0
Ссылка
Ridder · 19.07.2012 03:03 MSK
http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
это самый хороший вариант
+2
Ссылка
· 19.07.2012 02:14 MSK
В Белоруссию разве если заменить ЭП10 на участке Москва-Смоленск(3кВ)Смоленск-Манск(25кВ). В Украину их нужно если запускать по направлениеям Киев-Москва, Киев-Харьков и Киев-Донецк; Ну и на КРЫМ. Этого для пасс. движения будет более чем предостаточно. Тем более раз такая темка выходит, дизайн окраски да и модуля электровоза проэктировали тут http://www.mdc-design.com/ru/proposals/modular-cabs.html
вот, так если наши вдруг захотят преобрести электровозы серии ЭП20 то окраска буде примерно такая как на ДС3-011...
Но больше всего хотелось бы увидеть на дорогах УЗ вот это:)
http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
+1