Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 10.11.2013 13:02 MSK
Сразу все налетели с отрицательными примерами. Сопоставьте статистику всех аварий с участием автотранспорта и локомотивов. Больше 90% аварий именно на необорудованных переездах. 100% гарантии от дураков на колёсах нет, но рабочая система шлагбаума даёт хоть какой-то барьер против дураков, нежели неохраняемый, где надеешься на благоразумие водителей.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 10.11.2013 12:35 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Самое главное бригада жива. Тут точно не в объёме ТР-3 ремонт. Эти аварии будут длиться вечно, пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами. Но видно восстанавливать локомотивы и терять людей в таких ситуациях куда выгоднее.

Не поможет, в январе 2013 года один случай показал что и сбивают на переезде со всеми атрибутами
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.11.2013 12:34 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами.
Щербинский переезд вспомните.
0
Ссылка
supermax · 10.11.2013 12:34 MSK
Самое главное бригада жива. Тут точно не в объёме ТР-3 ремонт. Эти аварии будут длиться вечно, пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами. Но видно восстанавливать локомотивы и терять людей в таких ситуациях куда выгоднее.
+3
Ссылка
Филипп Окт.ЖД · 10.11.2013 12:32 MSK
Ужас конечно!!! Это такая техника прекрасная! Ну почему не отдать эти машины в Вязьму, на замену более старым ЧС4т? Ведь там сейчас как раз налажено скоростное движение до 140 км/ч! ЧС8, по моему мнению, были бы там к месту.
0
Ссылка
Denzel Washington · 10.11.2013 12:28 MSK
Фура с мороженной фасолью.
+1
Ссылка
Stef · 10.11.2013 12:26 MSK
Краш-тест для ведёрок
+6
Ссылка
supermax · 10.11.2013 12:20 MSK
А с чем он встретился? Судя по вмятинам аж до лобового это грузовик.
0
Ссылка
Stef · 10.11.2013 09:31 MSK
Цитата (Kesser, 09.11.2013):
> А зачем тут 2ТЭ10М-3090 с Гудермеса??? Хотя он в последние лет десять не работает!

10 лет -то много. В мае этого года он работал
0
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2013 08:35 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2013):
> Зачем закрывают окна локомотивов?

Это способ гидроизоляции. Чтобы вода при длительном простое не попадала через неплотности резиновых уплотнений в больших проемах окон в полости прожекторов и кабину, особенно если лицевая поверхность имеет наклон. Другое дело, что за этим часто мало следят.
0
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2013 07:20 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013):
> Мой друг говорит типо их хотят на горьковскую ЖД передать

В начале ноября было совещание по поводу ЧС8 в ДТ совместно с Ространснадзором. Одним из предложений, действительно, было передать ЧС8 на Горьковскую, чтобы они докатали пробеги после ремонтов и ближайшие 2 - 3 года совсем не закупать пассажирских переменников, кроме корректирующих поставок ЭП1М. Но это было именно предложение, а предварительным условием была полная ревизия узлов машины. Более того, 22 ЧС4т с ЮВжд также готовят к возможной передаче и еще 25 на запчасти на другие дороги. На ЮВжд эксплуатация ЧС4т в пассажирском движении, по-моему, полностью прекращена, уж где-то неделю не видел ни одного.

Цитата (Denzel Washington, 09.11.2013):
> А по поводу программы ремонта, так они ее и по сей день осваивают, достают ЧС8 с б.з. и проводят ему по графику ТР-3 и далее обратно на консервацию.

Чего вас удивляет, ЧС4т-338, который уже три года в консервации стабильно проходит ТР-3.

Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> Все помнят историю с покупкой по цене металлолома балашовских ЧС4 в 2008 году - киевляне даже ездили отбирали машины из партии Е5 (то есть самые последние машины и более-менее поновее), но в итоге известный финал - не сошлись в какой-то мелочи и россияне как обычно фыркнули носом и всё пропало...

Ее никто не помнит, наверное, кроме вас. А финал истории таков, что даже на свои собственные ЧС4 не хватило денег на КРП, вон больше десятка так и не доделали.

Цитата (Роман Черинов, 09.11.2013):
> Если передавать, то лучше в Вязьму и Брянск. В Брянск логичней всего. Впрочем, загадывать не будем

Короткие плечи вокруг Москвы рассматриваются как полигон для ЭП20.

Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> Хотя Россия - страна богатая и непредсказуемая =)

В отличие от вас я на каждом шагу не воплю какая Украина богатая страна, что списывает 2ТЭ116, которые не то, что до КР не добегали, а хорошо если 1 млн. км пробега имеют, в отличие от почти 30-летних чешских поделок на РЖД, которые вполне себе регулярно эксплуатировались.
0
Ссылка
neu_zwei · 10.11.2013 03:13 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 09.11.2013):
> В то время как в Украине вовсю ездят ВЛ8 :-)

Сдаётся мне, это не потому, что украинцы такие рачительные, а потому, что они НЕ МОГУТ их заменить.
0
Ссылка
Dmitriy · 10.11.2013 01:51 MSK
Цитата (supermax, 09.11.2013):
> ЧС8 один за одним по-тихоньку упаковывают, в 2014 году у них дорога только в одном направлении.

Очень странно,"готовые на списание" ЧС8 почему-то законсервировали,а не бросили догнивать своё под забором.Непроще было бы ,для списания,дать машинам постоять год-другой без защиты,чтоб они потеряли товарный вид и кивая на это вершить их судьбу ? Что-то по фото больше похоже на подготовку к пересылке в хол.сост. или длительному РУДу ?
0
Ссылка
Dmitriy · 10.11.2013 01:39 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2013):
> Зачем закрывают окна локомотивов?

При МПС была инструкция ,прописывающая порядок постановки ПС на б.з..Там прописаны все манипуляции необходимые при этой процедуре проводимые на ПС.Зависело это от сроков планируемого стояния - РУД,запас дороги,ожидание перемещения и пр..Ещё вариант - пересылка,причём тут зависимость была от расстояния пересылки.Поправьте ,если ошибаюсь.
0
Ссылка
YURA · 10.11.2013 01:02 MSK
Цитата (Донской, 09.11.2013):
> Мечты, мечты))

Они имеют свойство сбываться))
0
Ссылка
Kesser · 10.11.2013 00:17 MSK
503 видел ходила с 666, сейчас 116-666+945, за 503 2ТЭ10М-2947 в последнее время в ПМСах работал, тоже убили мальца! За 2947 скорее 2ТЭ10МК-3012 "ухайдоканый" в Краснодаре ему ума так и не дали!
0