Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 24.08.2014 00:37 MSK
И НПМ2(М).
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.08.2014 00:26 MSK
Это и имел ввиду.
0
Ссылка
Ирина · 23.08.2014 23:00 MSK
В резерве. РУД - резерв управления дороги. Видимо, в горячем РУДе.
0
Ссылка
Kirill94 · 23.08.2014 22:29 MSK
Денис, а как понять вашу последнюю фразу: "она во временном что-то типа РУДа."? Вы хотите сказать, что ее на 4 года только хватило, а теперь всё, отставлена? Или ждет увоза на КР?
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 23.08.2014 21:48 MSK
Я имел ввиду что когда их с НЭВЗа выкатывали, и почти каждая модель была в разном окрасе, а сейчас почти все выкатываются в ПИДе (кроме НП1)
0
Ссылка
Плотников П · 23.08.2014 21:44 MSK
Да я тогда не смог, улетал в Москву к родственникам, тогда еще на Ту-134.
0
Ссылка
Ирина · 23.08.2014 21:31 MSK
Так он в таком окрасе и остался.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 23.08.2014 20:19 MSK
Какое разнообразие цветов окраски раньше было! А сейчас все в ПИДе (
0
Ссылка
Denzel Washington · 23.08.2014 11:06 MSK
Всегда пожалуйста!
0
Ссылка
Denzel Washington · 23.08.2014 11:06 MSK
Да да, было дело.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 23.08.2014 09:59 MSK
Помню! Кадр из совместной нашей съёмки!
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.08.2014 08:56 MSK
Спасибо за фото!!!
0
Ссылка
semen · 22.08.2014 00:24 MSK
Цитата (tsyganenko82, 21.08.2014):
> Ещё даже ВЛ8 выпускают!
ВЛ8 выпускали до 1967 года, то есть еще 6 лет
0
Ссылка
Asabist · 21.08.2014 23:52 MSK
Да-да это тот самый вл62, и как я понимаю номер 002, а я то думал что уже никогда не найду такой снимок, теперь можно спокойно сосдавать его модель, спасибо Денис за фото.
+1
Ссылка
Asabist · 21.08.2014 23:40 MSK
Вот это фото, как на меня любителя вл80к, всем фоткам фото, маладцом Денис.
Спасибо большое за снимок )

Кстати дату указали не верно, это обясняеться вот чем.
1. За вл80к-036 стоит вл82 на постройке, как известно они строились в 1966 году и то только номера 001 и 002.
2. вл80к такого типа форкамеры (что стоит на первом пути) пошли с номера 084 до 279, 1967-го года постройки (сам локомотив имеет номер в пределах от 240-279).
Смело могу сказать что это был именно 1967год.

а вл80к-036 скорее всего на ремонт прибыл.
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.08.2014 23:36 MSK
Денис, снимаю шляпу! Потрясающий снимок и атмосфера настоящего производства локомотивов.
+2
Ссылка
Коротин С.Ю. · 21.08.2014 18:36 MSK
Цитата (supermax, 20.08.2014):

> Это про 12-горшковый речь? На БМЗ и сами не рады, но не они определяли какой ставить. Вот на 2ТЭ25КМ собираются ставить стандартный 16 горшковый 5Д49(1А-9ДГ, 3060 л.с. как на 2ТЭ116У), а не форсированные обрезки.

Речь шла о дизеле 20V4000R43. Коломенская ДГУ 21-26ДГ-01 в последнее время показывает себя более-менее. Хотя изначально установка дизеля, форсированного почти до упора на грузовой тепловоз для тяжелого профиля, да ещё и с расчётной скоростью 18км/ч ни к чему хорошему привести не могла. Это не ТЭП80, и даже не 2ТЭ136. Другая раскладка по времени работы на высоких позициях.

з.ы. получается,проблему размещения на 2ТЭ25КМ дизеля 16ЧН26/26 решили. Думал оставят двенашку с Хайцманном.
0
Ссылка
BUBLIK · 21.08.2014 16:50 MSK
Порадавал, спасибо!!!
0
Ссылка
tsyganenko82 · 21.08.2014 11:15 MSK
Ещё даже ВЛ8 выпускают!
0
Ссылка
tsyganenko82 · 21.08.2014 11:14 MSK
Я даже и не думал что вообще существует подобные снимки!!! Великолепно!
+2