Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Недовиченко · 21.01.2015 15:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):

> И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?

Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл. Пётр тут как раз не причём.
А так... Во время я смотрю, начинаю с ж. д. фотосъёмками прекращать. С каждым днём интересного всё меньше на железке и меньше... Даже не на железке, а на ПИДовке...
+1
Ссылка
OIM · 21.01.2015 15:26 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
> ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ
Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?
+1
Ссылка
ЕвРо · 21.01.2015 15:07 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (agura, 21.01.2015):
> > Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?
> У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М
В своё время строились электровозы ВЛ22м с пасс. редукторами, ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ. Кроме того, в 90-е гг. начиная от Тайшета до Владивостока пасс. поезда обслуживались грузовыми локомотивами. Чтой-то я не упомню жалоб от машинистов на плохие тормоза. Любопытно, чем же на ЭП1М они так не хороши?

И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?
+3
Ссылка
OIM · 21.01.2015 15:00 MSK
Цитата (agura, 21.01.2015):
> Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?
У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М
0
Ссылка
Плотников П · 21.01.2015 14:43 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
>
> А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М. Причём многие из этих ненавистников этот электровоз видели только лишь в видоискатель фотоаппарата. Машина едет? Едет. Трудные времена помогла пережить? Помогла. Да, есть недостатки, но где их нет. А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.

А причем тут трейнпикс? На паровозе тоже самое, и на других ресурсах тоже.
Пора начинать думать головой, а не...ну вы поняли.
В современном мире не обязательно что-то пробовать самому лично, что бы знать плохой продукт или хороший.
Если все знают что ЭП1М ведро, и все знают его недостатки, то почему нельзя и дальше называть его ведром? Или потому что лучших аналогов нет, будем называть это чудо-машиной? Комфортная кабина в электровозе, это залог безопасности движения на железной дороге.

Цитата (agura, 21.01.2015):

>
> Меня, если честно, тоже. Лично был свидетелем того, как батайская бригада не приняла ЧС4Т, чтобы уехать на ЭП1М. До этого ради ЭП1М от ЧС8 отказались тимашёвцы.

Костя, это ровным счетом ничего не означает. Это говорит что из двух зол, выбрали наименьшее. Или к чему привыкли.
+1
Ссылка
agura · 21.01.2015 14:39 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> (тут говорили о том, что пассажирский локомотив должен быть недоторможен)

Соглашусь, нажатие можно было бы и уменьшить.
0
Ссылка
Ирина · 21.01.2015 14:39 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?

Ага, и именно поэтому они приступили к выпуску ТЭП33А!
0
Ссылка
agura · 21.01.2015 14:36 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> > Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной?
> Все познается в сравнении. По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Видимо, Вы работали на обеих сериях? Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?

Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М.

Меня, если честно, тоже. Лично был свидетелем того, как батайская бригада не приняла ЧС4Т, чтобы уехать на ЭП1М. До этого ради ЭП1М от ЧС8 отказались тимашёвцы.
+2
Ссылка
OIM · 21.01.2015 14:27 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Трудные времена помогла пережить? Помогла
Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М


Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Да, есть недостатки, но где их нет
Машина рассматривается как замена ЧС4т. Притом, что никаких _конструктивных_ преимуществ по сравнению с ним не имеет. А недостатков - выше крыши


Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Так если машина хорошая, то что тут разумного?
Не вообще, а по сравнению с ЭП1М. Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?
0
Ссылка
tzhs · 21.01.2015 14:26 MSK
180/160 разрешают ездить при испытаниях/с Тальго на дистанциях от Сороковой до Сары-Обы, и от Караганды-пасс. до Чу. Там для этого всё соответственно вылизано. Тормоза у KZ4A/AC, да и у нового KZ4AT -- дисковые сбоку колеса. Тиристоры системы GTO запираются только от дополнительного оптического импульса. 200 конструкционная.
0
Ссылка
neu_zwei · 21.01.2015 14:19 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Сравнивали? Или полагаетесь на мнение диванных аналитиков?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Ну вот, разумное решение.

Так если машина хорошая, то что тут разумного?

А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М. Причём многие из этих ненавистников этот электровоз видели только лишь в видоискатель фотоаппарата. Машина едет? Едет. Трудные времена помогла пережить? Помогла. Да, есть недостатки, но где их нет. А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.
0
Ссылка
OIM · 21.01.2015 14:09 MSK
Цитата (supermax, 21.01.2015):
> KZ4AC от ЭП1М отличает полноценная пассажирская ходовая
Ну вот именно. И (на 100% не уверен, но можно предположить) - тормозная система, рассчитанная на пассажирское движение (тут говорили о том, что пассажирский локомотив должен быть недоторможен)
0
Ссылка
supermax · 21.01.2015 13:53 MSK
Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> Преобразователи не IGBT, а GTO
GTO - это запираемые тиристоры, т.е. ЭП1М и KZ4AC на одной ступени развития. И да, в тиристорах нет ничего плохого. Думаю, если бы KZ4AC был с IGBT КТЖ не обрадовала бы конечная цена за 1 экземпляр. А так дёшево и сердито. Пожалуй KZ4AC от ЭП1М отличается полноценная пассажирская ходовая, но у вас там разве есть полигоны со скоростью 120 км/ч и более?
+1
Ссылка
OIM · 21.01.2015 13:49 MSK
Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной?
Все познается в сравнении. По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> KZ4AC сверх тех 27-ми, что уже есть, более закупаться Казахстаном не будут
Ну вот, разумное решение. В отличие решения РЖД о заказе новых партий ЭП1М...
0
Ссылка
tzhs · 21.01.2015 13:32 MSK
Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной? Как говорят в городе Одессе, мне с Вас смешно... Преобразователи не IGBT, а GTO, позапрошлый век, конструкция лыжи пантографа хуже в эксплуатации, чем у ВЛ80С, электроотопление в вагоны боятся подать, у одного из них оно отгорело тут же. Хорошо, что для тальго оно не нужно. Пилотская кабина крохотная и неудобная. Заходил кто-нить к лётчикам в Як-40? То же самое примерно. Как результат -- KZ4AC сверх тех 27-ми, что уже есть, более закупаться Казахстаном не будут.
+4
Ссылка
neu_zwei · 21.01.2015 13:28 MSK
Столько эмоций! Будто не взрослый мужик, мой ровесник, пишет, а ребёнок, которому мама конфету не купила.
+3
Ссылка
Плотников П · 21.01.2015 10:40 MSK
Цитата (supermax, 21.01.2015):
>. И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?
>
> Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> > болеете патриотизмом
> Какой патриотизм? ЭП1М рвёт электровоз 5-го поколения по стоимости жизненного цикла, т.е. по связке стоимость+все виды ремонта и обслуживания за срок службы+утилизация у него меньше, чем у дорогих европейских игрушек. Тем более у нас он за рубли с локализацией 98%, а так готовьте выкладывать много евро по курсу 1:75. Патриотизм? Нет, простая экономика.

ЭП1М был и остается куском ведра, даже если аналогов нет, все ровно это кусок анахронизма.
Морально устаревшая, из рук вон плохо построенная повозка, из дешевых материалов, не отличающаяся надежностью. Из-за отсталости в промышленности и бедности нашей страны машинистам многих поколений придется изнывать от жары летом и мерзнуть зимой, и болтаться от тряски в кабинах этих так сказать "современных электровозов". Это грустно Господа.
+3
Ссылка
OIM · 21.01.2015 09:59 MSK
Цитата (supermax, 21.01.2015):
> И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?
Да хотя бы: http://trainpix.org/photo/14277
–3
Ссылка
supermax · 21.01.2015 09:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> нормальных электровозов покупать не хотят
Не нужно сейчас много скоростных электровозов. Со всеми задачи на большинстве участков (не считая Вязьма-Брест, Вековка-Казань) справляется ЭП1 в/и. И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?

Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> болеете патриотизмом
Какой патриотизм? ЭП1М рвёт электровоз 5-го поколения по стоимости жизненного цикла, т.е. по связке стоимость+все виды ремонта и обслуживания за срок службы+утилизация у него меньше, чем у дорогих европейских игрушек. Тем более у нас он за рубли с локализацией 98%, а так готовьте выкладывать много евро по курсу 1:75. Патриотизм? Нет, простая экономика.

Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> Доживём до 1 ноября 2016 года - посмотрим как мечты товарища Губина по поводу Кирова сбудутся или нет!?
По ходу уже началось, за 1 неделю выведено 11 ЧС4Т из инвентаря в Кирове: ЧС4Т-612, ЧС4Т-615, ЧС4Т-629, ЧС4Т-640, ЧС4Т-644, ЧС4Т-666, ЧС4Т-668, ЧС4Т-680, ЧС4-689, ЧС4Т-691, ЧС4Т-700.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.01.2015 09:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.01.2015):
> На 2015 год запланировано массовое обучение бригад на ЭП1М, на 2016 год бригад на полигонах Северной ж/д, с 1 ноября 2016 года запланирован полный переход на ЭП1М всех переменнотоковых перегонов Горьковской и Северной ж/д, ЧС4т остаются только в хозработе. До 1 ноября 2016 года запланирована передача всего приписного парка ЭП1М в Киров.Пока так.

Доживём до 1 ноября 2016 года - посмотрим как мечты товарища Губина по поводу Кирова сбудутся или нет!? В начале января был в Вековке ЭП1М очень много - вообщем напередавали хлам в прямом смысле этого слова со всех дорог и Белогорск и Кавказкие номера видно. Бригады ноют - что не поездка то преключения, в принципе тоже самое, что и на Ю.В. ж.д. 2-3 брака в неделю - статистика примерно на март прошлого года, наверное она скрывается если товарищ Губин о ней не в курсе! Под скоростные поезда в Вековке стараются выдать всё равно ЧС4т и поэтому начинаются по депо серъёзные манёвры!

Цитата (ЕвРо, 20.01.2015):
> Цитата (Мастер-Саратов, 20.01.2015):
> > > Так понимаю, что это относится к понятию "корректирующие поставки".
> Как бы то ни было ЭП1 в/и делят три первых места по степени распространённости пассажирских локомотивов (не считая паровозов) на Отечественных ж.д.

Евгений Робертович ЭП1 в/и занимают первое место не по степени распространённости пассажирских локомотивов, а если уж так выражаться то пассажирских локомотивов переменного тока, добавлю что только по причине отсутствия конкуренции - в стране ни какой другой серии локомотивов именно пассажирских и переменного тока не производят и нормальных электровозов покупать не хотят, в том числе по причине "большой заболеваемости патриотизмом", к сожалению к Сименсу такой болезни по понятным причинам нет и Ласточками продолжают захламляться просторы РЖД, вместо того, чтобы выпускать Демиха у себя - болеете патриотизмом - надо уж тогда идти до конца...
+1