Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2015 21:46 MSK
Да Саратовский но уже от туда ушёл и не вернётся уже ни когда!
0
Ссылка
Sergey S. · 23.03.2015 21:42 MSK
Цитата (Плотников П, 23.03.2015):
> кто еще на грузовиках будет работать? Там саоме быдло и ездит.

На пассажирских таких же можно встретить.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.03.2015 21:42 MSK
Получается он тут ещё саратовский?
0
Ссылка
Stef · 23.03.2015 21:37 MSK
Цитата (Плотников П, 23.03.2015):
> Там саоме быдло и ездит.

Спасибо, Петя за комплимент
+4
Ссылка
Виталий ВВ · 23.03.2015 21:36 MSK
Цитата (Плотников П, 23.03.2015):
> Там саоме быдло и ездит.

Вот не надо гнать. На трамваях тоже их хватает.
0
Ссылка
Плотников П · 23.03.2015 21:32 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 23.03.2015):
> Цитата (BorisB, 23.03.2015):
> > Cталкивался с тем, что машинисты грузовых называли короткие электрички "трамваями", а машинистов этих поездов "трамвайщиками".
>
> Часто называют так моторвагонников.
> Слышал как-то такой диалог, когда грузовой принимался на боковой путь станции:
> -Машинист 2*** чётного по второму пути станции N. - ДСП станции N
> -Машинсит 2*** по второму пути, слушаю. - Машинист грузового чётного
> -Протянитесь пожалуйста целиком на боковой путь, у меня электричка у входного стоит, вы ей мешаете.
> -Пусть стоит. Меня твои трамваи не волнуют (в оригинале было грубее, на букву "е"), надо будет - заеду на путь!

Не удивлен, кто еще на грузовиках будет работать? Там саоме быдло и ездит.
–1
Ссылка
Кот80к · 23.03.2015 21:28 MSK
Ещё с трафаретами Прив. ж.д. Передан в Балашов в 2004 или 2005 году.
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 23.03.2015 21:25 MSK
Цитата (BorisB, 23.03.2015):
> Cталкивался с тем, что машинисты грузовых называли короткие электрички "трамваями", а машинистов этих поездов "трамвайщиками".

Часто называют так моторвагонников.
Слышал как-то такой диалог, когда грузовой принимался на боковой путь станции:
-Машинист 2*** чётного по второму пути станции N. - ДСП станции N
-Машинсит 2*** по второму пути, слушаю. - Машинист грузового чётного
-Протянитесь пожалуйста целиком на боковой путь, у меня электричка у входного стоит, вы ей мешаете.
-Пусть стоит. Меня твои трамваи не волнуют (в оригинале было грубее, на букву "е"), надо будет - заеду на путь!
0
Ссылка
BorisB · 23.03.2015 17:44 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.03.2015):

> Причем здесь трамвай?

Cталкивался с тем, что машинисты грузовых называли короткие электрички "трамваями", а машинистов этих поездов "трамвайщиками". Не знаю, шутливое это прозвище или обидное. Если что, обидеть не хотел.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.03.2015 17:24 MSK
Помню у нас бегало несколько красных ЭР2, одна из них ЭР2-1072 была.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2015 15:37 MSK
Судя по виду фото минимум лет 10 не меньше, а море всего где-то 2001-2002 год
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.03.2015 14:39 MSK
Хороша сплоточка!
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.03.2015 14:20 MSK
Tricolor, на RVR сделали, хотя на RVR, должен быть красным, а по середине белая полосочка!
Цитата (BorisB, 22.03.2015):
> Обалдеть! В самом расцвете СССР электрички тоже иногда изначально строили в "трамвайной" составности.
Причем здесь трамвай?


Цитата (SHOMAS4416, 22.03.2015):
> Они у вас красные были? и 3х вагонки нормально забирались? или другая схема формирования была?
ЭР2 и ЭР2Т, тоже бывало красили в красный.
0
Ссылка
Движенец · 23.03.2015 12:54 MSK
Цитата (Stef, 22.03.2015):
> "Бешт" - пять, "ау"-гора
"Беш" - пять, "Тау" - гора. Пример Янган-Тау, Урал-Тау (Башкортостан)
+1
Ссылка
Ammendorf · 23.03.2015 07:01 MSK
Насчет красных - все верно. Только должны были быть красно-кремовыми. И сидения не реечными а полумягкими...
0
Ссылка
Stef · 22.03.2015 23:31 MSK
Цитата (BorisB, 22.03.2015):
> Это замечательная картина, но увы не документальное фото.

А кто писал о документальности?
0
Ссылка
Denzel Washington · 22.03.2015 23:25 MSK
Саня, ну если не сложно, кинь, на электронку снимки с Ср и Сд. Ну или сюда, если, конечно, еще кому то интересно.
0
Ссылка
Stef · 22.03.2015 21:42 MSK
Цитата (Denzel Washington, 22.03.2015):
> Саня, а в природе существует фото Ср в этих местах.
И СР3 и СД


Цитата (tsyganenko82, 22.03.2015):
> Цитата (Stef, 22.03.2015):
> > URL|Ссылка » на том же месте
>
> На картине очень хорошо виден уклон!

Есть видео всего участка от Мин-Вод до Кисловодска

Цитата (SHOMAS4416, 22.03.2015):
> и 3х вагонки нормально забирались?

Был случай, когда 4х вагоннная ЭР2 выезжала на Железноводск одним мотром
0
Ссылка
BorisB · 22.03.2015 21:25 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 22.03.2015):
> Они у вас красные были? и 3х вагонки нормально забирались? или другая схема формирования была?

Это замечательная картина, но увы не документальное фото. И я на ней не вижу трёхвагонку. Там то ли семь, то ли восемь вагонов. К тому же Ср нарисована неправильно. С какого бодуна у ней как у ЭР22 пантограф на головном вагоне?

Цитата (RENFE, 22.03.2015):
> Если электричка следует маршрутом "Бештау-Железноводск", где линии всего 5 километров, то зачем пускать десятивагонки? Хватало и такой, тем более, что во времена СССР по этому короткому маршруту они ходиди чаще, чем сейчас на некоторых магистральных маршрутах ходят.

Да это всё понятно. Забавно что она изначально была 4-х вагонной, а не переформирована в депо из "стандартной" 10-12 вагонной в укороченную.
0
Ссылка
RENFE · 22.03.2015 21:18 MSK
Если электричка следует маршрутом "Бештау-Железноводск", где линии всего 5 километров, то зачем пускать десятивагонки? Хватало и такой, тем более, что во времена СССР по этому короткому маршруту они ходиди чаще, чем сейчас на некоторых магистральных маршрутах ходят.
0