Komentarze do zdjęć użytkownika Михаил Рязанский

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Alexander Dmitriev · 27.11.2023 19:32 MSK
Brak zdjęć
Спасибо большое! :)
+2
+2 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 27.11.2023 15:17 MSK
Zdjęć: 40
Вообще их можно встреть в любое время, но щас я заметил они катаются с 11 до 16 часов
+2
+2 / –0
Link
Alexander Dmitriev · 26.11.2023 20:59 MSK
Brak zdjęć
Автор, большое тебе спасибо за прекрасное фото. Рядом с дачей был этот военный полигон, всё жаждил заполучить информации о нём и о пс, но не получилось встретить состав. Если подскажите примерное время осуществления манёвров на этих путях, буду благодарен!
+2
+2 / –0
Link
Eugene · Y-Ur · 26.11.2023 09:27 MSK
Zdjęć: 682
Помню истории отсюда, что задерживаться на точке съемки не стоит. Могут военные приехать.
+5
+5 / –0
Link
Матвей Воскресенский · Фаустово · 25.11.2023 23:29 MSK
Zdjęć: 12
Топчик
+5
+6 / –1
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 25.11.2023 18:05 MSK
Brak zdjęć
Обалденное фото!
+8
+8 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 25.11.2023 18:03 MSK
Zdjęć: 40
Долго я за ними охотился, примерно 3 года
+9
+9 / –0
Link
Иван Раменский · Фаустово · 25.11.2023 18:00 MSK
Zdjęć: 17
Классно! Спасибо за фото!
+6
+6 / –0
Link
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 25.11.2023 17:36 MSK
Zdjęć: 57
Спасибо за фото! Отлично!
+6
+6 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 10.11.2023 12:03 MSK
Zdjęć: 40
Интересно
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 10.11.2023 10:38 MSK
Zdjęć: 424 · Redaktor zarządzający
Нет, ЕМНИП, у них ТГМ23Б был
+2
+2 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 10.11.2023 09:46 MSK
Zdjęć: 40
Этот тепловоз случайно не тгм23в48-382?
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 10.11.2023 07:51 MSK
Zdjęć: 424 · Redaktor zarządzający
Налево уходит путь на территорию воинской части, там даже свой тепловоз был.
З.Ы. Сколько себя помню, всегда этот КамАЗ в одном месте стоял.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 15:55 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
И что, раз это штучные тепловозы, значит, можно лепить непродуманную халтуру? Что мешало просто взять, и засунуть тот же ТУ7А в другой кузов, вместо того, чтобы изобретать не просто велосипед, а с кривыми колёсами и рваной цепью? Что до конструкторов, рекомендую почитать, как устроена работа на любом заводе, начиная с составления техзадания, продолжая проектированием и заканчивая утверждением проекта, а затем — строительством опытно-промышленной партии.
+3
+3 / –0
Link
Klionich · 22.10.2023 14:01 MSK
Brak zdjęć
Хочу напомнить что ту10 это штучные тепловозы для джд
А не как ту2 около 200 штук построенно
И ту7 (больше 1000)
И то в основном на Джд он таскает по 5 4 вагонов. И как очевидец скажу что он качает нормально все 5 вагонов.
Да может на МОЖД он по 6 таскает. Ну простите бывает что накачать не может.
А для тех кто говорит ой мы не конструкторы. Давно есть конкурсы по типу Транспорт будущего где можно по факту создать новый локомотив и т.д
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 08:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Если конструктора Камбарского завода, имеющие соответствующее образование, разработали ведро вместо нормального тепловоза — почему этим должны заниматься мы? Аргумент в стиле «сперва добейся» не прокатит хотя бы потому, что когда выходили ТУ2 и ТУ7, их никто не называл ведром, поскольку они самого начала разрабатывались с учётом характера работы, которую им предстояло выполнять, и, как совершенно справедливо заметили выше, их конструкции имели актуальные для своего времени решения. А если конструктора с соответствующим образованием, разрабатывая новый тепловоз для ДЖД, допускают такое, чтобы компрессор на их разработке не мог элементарно накачать 6 вагонов — составность, совершенно не редкую для ДЖД — то как его ещё назвать, как не ведром? Если эксплуатирующие дороги не могут разобраться в его схеме, чтобы выяснить, почему не включается банальный стартёр, то как его ещё назвать, как не ведром? Если он в принципе по тяговым характеристикам уступает ТУ2, который старше его на полвека, то как его ещё назвать, как не ведром? И да: простота управления здесь была обозначена как его достоинство, а не недостаток.
+1
+1 / –0
Link
Klionich · 21.10.2023 02:47 MSK
Brak zdjęć
Вы чё все всегда ноете. Ой тепловоз ведро.
Чё вы сами не разработайте новый тепловоз для ДЖД.
Создали Ту2к - Дизайн не очень. Создали ту10 простое управление, и т.д
Щас сделают новый аппарат опять будет ведром
Интересно когда выходили Ту2 и Ту7 их тоже называли ведром
0
+1 / –1
Link
Artemiy Burenin · 27.09.2023 13:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023):
> Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.

Может и не разваливающийся, но все же.
Когда состав ведут либо ТУ2 либо ТУ7а в вагоне становится невыносимо от запаха солярки, она хоть и приятная, но начинает тошнить.
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 19.09.2023 16:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > >
> > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> >
> > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
>
> Мариупольский узел будет на переменке.


Откуда инфа?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.09.2023 16:10 MSK
Zdjęć: 369
Это только кажется. Многое из этой простоты порождает такие проблемы, что лучше бы сложнее, но надёжнее. Это как 2ТЭ10хлаМ и 2ТЭ116.

Цитата (Artemiy Burenin, 18.09.2023):
> новейшие и современные тепловозы ТУ10 - ведро.

Чего ж там новейшего? Древний автобусный силовой агрегат, для которого даже не сделано нормальное охлаждение? Тележки типа «челюстной кал мамонта», схема которых на большой дороге через десятилетие вымрет? Чему можно научиться на таком тепловозе? ТУ2 вот для своего времени был актуален.

Цитата (EVILMASH, 18.09.2023):
> стартер не запускается

Всё же запускается дизель, о стартёре говорят «включается».
0
+1 / –1