Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102 ··· 203»»
Ссылка
Дима_Чех · 10.04.2017 12:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.04.2017):
> Кто ещё не выложил фото ЭД4МК-0089

У этого автора https://trainpix.org/author/8142/ есть фото 0089, точнее, её остатков. Висит на очереди модерации.
+1
Ссылка
dymon.z · 10.04.2017 12:06 MSK
Цитата (Карлсон, 10.04.2017):
> Цитата (dymon.z, 10.04.2017):
> > Цитата (Карлсон, 09.04.2017):
> > > Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии
> >
> > Опровергните.
>
> во первых, не было никакого ЭТ - был срыв ЭПК
> во вторых, там профиль такой, что никакой "нехватки расстояния" быть не может - с Филей на Кунцево идет подъем в 8-9 тысячных, там поезд сам по себе встанет
Я имею ввиду описание под своим фото, про описание инцидента в профиле, не моё. Так что конкретизируйте лучше свое возмущение. Или ко мне конкретно, или к администрации сайта.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 10.04.2017 11:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.04.2017):
> Кто ещё не выложил фото ЧС7-063 и ЭД4МК-0089 - срочно выкладывайте - поддержите всех, электропоезд можно и по вагонам выкладывать!

У Натальи Цобенко есть фото из депо.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 10.04.2017 11:11 MSK
Кто ещё не выложил фото ЧС7-063 и ЭД4МК-0089 - срочно выкладывайте - поддержите всех, электропоезд можно и по вагонам выкладывать!
+8
Ссылка
Карлсон · 10.04.2017 11:02 MSK
Цитата (dymon.z, 10.04.2017):
> Цитата (Карлсон, 09.04.2017):
> > Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии
>
> Опровергните.

во первых, не было никакого ЭТ - был срыв ЭПК
во вторых, там профиль такой, что никакой "нехватки расстояния" быть не может - с Филей на Кунцево идет подъем в 8-9 тысячных, там поезд сам по себе встанет
+3
Ссылка
Дима_Чех · 10.04.2017 10:22 MSK
Цитата (supermax, 09.04.2017):
> Последний это головной. Вы видели как его в рогалик свернуло? Такое не восстанавливают. Скорее всего спишут (как следует инфа с Московской)

Не скорее всего, а так и будет. Разве что если не восстановят перебивкой, в чём я сомневаюсь немного.
+1
Ссылка
dymon.z · 10.04.2017 09:31 MSK
Цитата (Карлсон, 09.04.2017):
> Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии

Опровергните.
–3
Ссылка
Маленький Тушканчик · 10.04.2017 07:38 MSK
Удалите новостную ссылку в описании - там бредятина написана!
https://pp.userapi.com/c639731/v63973164...y4TuX0.jpg
+5
Ссылка
Никита Лапин · 10.04.2017 06:43 MSK
Цитата (supermax, 09.04.2017):
> Такое не восстанавливают. Скорее всего спишут (как следует инфа с Московской) - головной и следующий за ним вагон.

Я сегодня этот вагон видел на перегоне накрытый тентом. Ужасное зрелище
+1
Ссылка
Никита Лапин · 10.04.2017 06:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.04.2017):
> Когда автомобиль затормозил из-за выбежавшего пешехода, в него врезался сзади идущий - это типичное дело, но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!

Заканчивайте уже бред нести. Познание в РЖД - это не ваше. Как, скажите, КАК диспетчер должен был сообщить машинисту поезда Москва - Брест, что впереди стоит встречный поезд? Диспетчер, что, видит всё что происходит по камерам? Или как?
+3
Ссылка
STAR LINE · 10.04.2017 02:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2017):
> но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!

Как вы это представляете?

Проходные светофоры на перегоне для чего стоят? Когда сигнал меняется с зелёного на красный - разумеется машинисту ничего не останется как тормозить.
+11
Ссылка
STAR LINE · 10.04.2017 02:33 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2017):
> На фото, их 8.

Это уцелевшие 8 вагонов, а до аварии на пару вагонов больше было. Они погасили кенетическую энергию, когда катящаяся ЭДэшка врезалась в попутный за ним поезд.
+5
Ссылка
sflit · 09.04.2017 23:29 MSK
10 вагонов было. Станислав, какая связь между движением поездов и Вашим примером про автомобили? Поезда же по рельсам идут. И в круг обязанностей диспетчера не входит сообщение машинистам о необходимости торможения. Вы не мыслите железнодорожными реалями.
+17
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.04.2017 23:22 MSK
Цитата (Владимир Алексеевич, 09.04.2017):
> А,даже в последнем 7 вагоне прямо видны вмятины.

А сколько всего вагонов, было в составе? На фото, их 8.

Когда автомобиль затормозил из-за выбежавшего пешехода, в него врезался сзади идущий - это типичное дело, но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!
–49
Ссылка
Rigional Most · 09.04.2017 22:54 MSK
032609 в помощь)
+4
Ссылка
supermax · 09.04.2017 22:46 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)?
Последний это головной. Вы видели как его в рогалик свернуло? Такое не восстанавливают. Скорее всего спишут (как следует инфа с Московской) - головной и следующий за ним вагон.
Эти 8 вагонов уже пойдут скорее как наполнители. Либо можно найти один прицепной и головной и можно собрать новый состав.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 09.04.2017 22:31 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> Зачем же списывать механически исправные вагоны (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)? Пригодятся ещё

А куда их вцеплять? У них салоны второго класса. Их не спишут, но будут использовать (наверное) как сараи, если, конечно, их не додумаются вцепить в обычные ЭД4М с салонами третьего класса.
0
Ссылка
Карлсон · 09.04.2017 22:04 MSK
Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии
+1
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 09.04.2017 21:42 MSK
Зачем же списывать механически исправные вагоны (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)? Пригодятся ещё
+4
««1 ··· 96979899100101102 ··· 203»»