Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

««1 ··· 949596979899100 ··· 203»»
Ссылка
Аматор_17 · 06.05.2017 11:34 MSK
Это оригинальная заводская окраска?
0
Ссылка
alehandro · 12.04.2017 19:28 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.04.2017):
> С какой целью вас, интересует перебивка?

с очень большой целью Станислав )
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.04.2017 17:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.04.2017):
> Сотни пассажиров в усовской электричке в 9 вечера это смешно конечно...

Мне время от времени с отцом на машине приходиться проезжать, мимо платформы Усово, туда приходят электрички почти пустые, и обратно уходят, тоже почти пустые.

Цитата (Даня, 10.04.2017):
> Так что с составом этим будет? Расформируют или другой головной вагон будет

ЭР2-1202 https://trainpix.org/vehicle/18264/ , был расформирован после пожара, о столкновение 2-х ЭР2Т (кажется в Лобне), там вцепили резервные, а что касается этого состава поживем увидим.


Цитата (alehandro, 11.04.2017):
> интересно перебивка аукнется или нет?

С какой целью вас, интересует перебивка?
–3
Ссылка
Tolliver · 12.04.2017 16:45 MSK
Цитата (alehandro, 11.04.2017):
> интересно перебивка аукнется или нет?

Тоже интересно. Настоящий вагон 008909 жив, не перебит и стоит на МЛРЗ на самом видном месте в синем окрасе с прогоревшей в районе туалета крышей.
+1
Ссылка
Михаил НН · 12.04.2017 11:16 MSK
Цитата (Ратибор, 11.04.2017):

>
> ... Да и я, хоть ЭПК и ВР № 292 везде одинаковы, по "трамваям" не специалист.

Женя, судя по описанным в телеграмме обстоятельствам, за контроллером электропоезда был тоже не специалист по "трамваям")))
0
Ссылка
saxa · 12.04.2017 09:17 MSK
Цитата (Плотников П, 10.04.2017):
> сорвало кран ЭПК и у бригады паника
Кран к ЭПК можно сорвать если ударить по нему кувалдой))))
0
Ссылка
Sklep · 11.04.2017 22:21 MSK
А у меня не работает - пичаль-бида...
0
Ссылка
alehandro · 11.04.2017 22:20 MSK
интересно перебивка аукнется или нет?
0
Ссылка
Романтик · 11.04.2017 21:28 MSK
Цитата (Денис Доронин, 10.04.2017):
> Машинист экстренно не применял, у него ЭПК сорвало. Вообще непонятно, кто придумал эту байку про человека.
> Да, там подъем начиная от выходных Филей до Кунцево-1, если не ошибаюсь. Но помогли бы имеющиеся башмаги, удержали ли бы они поезд?! Проще было кран к ЭПК перекрыть, чтобы не истощить тормоза. А стоп-краны хоть передёргай, толку ноль. Странно, что об этом кричала бригада...
> Поезд 3 никому никуда не влетал. Он стоял. Из него бригада, кажется, даже пыталась электропоезд поймать башмаками.

Там пока не понятно, что же произошло. В 22:14 у электропоезда после проследования светофора с двумя желтыми огнями на локомотивном светофоре загорелся белый и произошел срыв ЭПК. В 22:40 из-за истощения тормозной магистрали произошло самопроизвольное движение электропоезда назад. Много непонятного пока.
У меня человек в РЖД в руководстве работает)))
0
Ссылка
Ратибор · 11.04.2017 20:15 MSK
С другой РЖДшной стороны там тоже не лохи сидеть будут. И у РЖД подключить более высококлассных специалистов, чем бригада, больше возможности. Какая там материальная ответственность? Там уголовное преследование. По инструкциям, дорожным, местным и прочим, правилам, там бригаду на столько задушить можно!!! Вся эта петушня с ТР, СР, КР - пух! Только что потянут за собой в пропасть всех тех, которые это допустили, хотя не в этом причина.
+1
Ссылка
supermax · 11.04.2017 17:51 MSK
Бригада, если наймёт адвоката сама может нагнуть РЖД. Верно Александр на МЖА написал:

"Это самый интересный момент, на который все обращают очень мало внимания, увлекшись действиями бригады. Если у бригады будет хороший адвокат, то могут отбиться полностью от материальной ответственности за порчу имущества и причинение вреда. Ибо тут прямое нарушение 184-ФЗ "О техническом регулировании" в части выдачи непригодного для эксплуатации подвижного состава. Вообще интересно кто это санкционировал, почему на всех дорогах МВПС проходят ремонты как положено, ездят в Красноярск на ремонт, а Московской ж.д. закон не писан. Кто интересно это крышевал, но явно же не начальник депо. Система учета ремонтов ведь есть и явно есть в дирекции. Из телеграммы я не совсем понял вот какой момент: пропущен не только КР-1, но и СР судя по всему и не совсем понятно тот КР-1, который был заменен ТР-3 в 2016 году, а до него (с 2011 года) какая была периодичность ремонтов и что проводилось в принципе. Потому что из текста телеграммы можно понять так: с 2011 года проводился ТР-3 в 2016 году вместо КР-1".
0
Ссылка
Плотников П · 10.04.2017 23:54 MSK
Согласен полностью, сорвало кран ЭПК и у бригады паника. Почему паника? Правильно потому что из-за такой мелочевки вынесут мозг, лишат денег, и так далее и тому подобное. Если бы за срыв ЭПК не было бы серьезного наказания, то ничего подобного бы не было.
В Бельгии например допускается одна остановка за поездку из-за срабатывания системы бдительности, никто тебе слова не скажет. Потому что там понимают, что человек не робот, может и ошибиться.
+7
Ссылка
Денис Доронин · 10.04.2017 23:47 MSK
Был же случай в 1996 году на Свердловской дороге. Там бригада закрепила состав пригородного, а сами поехали на половинке 2ТЭ116 ловить неуправляемый ТЭМ2. Как увидели, остановились, помощник побежал башмаки укладывать, а машинист назад поехал, чтобы смягчить удар. Я фильм документальный по этому случаю смотрел, машинисту, кажется, звание Героя России присвоили и Почётного железнодорожника.
+3
Ссылка
Ратибор · 10.04.2017 23:30 MSK
Мама родная! Как же тупой фейк выданный СМИ зазомбировал отдельную массу обывателей, некоторые из которых, раз уж тут есть, должны уже хоть на грамм, хоть что то понимать в железной дороге.
Про человека заявил машинист электропоезда ДСП. От части прав Валера 020. Задрочили людей уже до последней возможности, ну сорвало ЭПК, ни чего страшного, нет задрюкали что пытается скрыть. Хотя уже много информации в соц. сетях выложили, чем дальше тем сложнее врубится в ситуацию. Вина бригады электропоезда есть, бригада п.№ 3 тоже не на высоте, должна была действовать иначе, 4 минуты у них было, после получения информации о движении на них электропоезда (но от всей души желаю чтоб им это не предъявили и вообще не трогали) Львиная доля вины за руководством ОАО РЖД, гнёт устроили, от которого запуганные люди в экстремальной ситуации уже действуют не так как надо!
+12
Ссылка
Валера 020 · 10.04.2017 23:05 MSK
Никита , молодая бригада должна знать все , просто отношение сверху такое , ползают ,деньги не мешают делать и хрен с ними , но очень неудобно когда такое случается ( но все равно тюрьма бригаде а не ревизору )
+2
Ссылка
Валера 020 · 10.04.2017 22:22 MSK
Денис байка про человека легко объяснима ,когда сам работал на линии , от начальника депо до инструктора , скрой отказ локомотива пори в эфир любые байки только не про машину и неисправности.
+6
Ссылка
Валера 020 · 10.04.2017 22:18 MSK
Сегодня в Люблинской поликлинике встретил ребят с ЧС7-063 .У механика на лбу повязка , помощник выглядит лучше.Вместо того , чтоб ребятам дать выходные хваленое ржд послало их на экг и т.д.
+6
Ссылка
М62-039 · 10.04.2017 21:50 MSK
Цитата (Денис Доронин, 10.04.2017):
> помогли бы имеющиеся башмаги, удержали ли бы они поезд?

Конечно удержали бы, это же не 6 тысяч грузового остановившегося на перевале. Да к тому же еще ручные тормоза есть, даже они два должны были удержать бараний вес эл-поезда )
+2
Ссылка
Ammendorf · 10.04.2017 21:25 MSK
Байка про человека была сказана по радиосвязи. Ну это объяснимо, этим часто пользуются "в любой непонятной ситуации".
+2
««1 ··· 949596979899100 ··· 203»»