Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 203»»
Ссылка
dymon.z · 08.07.2019 20:45 MSK
Цитата (Andrew1967, 08.07.2019):
> Ну и как "тихая охота", удалась?

Вполне
+1
Ссылка
Typhoon · 08.07.2019 19:44 MSK
Цитата (dymon.z, 08.07.2019):
> еще с трафаретами депо Кинель.

Возле Бекасово не редкость снять куйбышевские машины :)
https://trainpix.org/photo/238965
+1
Ссылка
dymon.z · 08.07.2019 18:50 MSK
Не поверишь, я за грибами поехал, а это снял случайно. Больше ничего.
+1
Ссылка
Andrew1967 · 08.07.2019 18:34 MSK
Дим! Говорил, что в Бек.-сорт. пока некогда ехать! Ай-ай-ай, фулюган! :)
+1
Ссылка
Лебедевский · 08.07.2019 18:18 MSK
Сейчас много в Бекасово и Орехово чермета со всех дорог
+1
Ссылка
dymon.z · 08.07.2019 17:26 MSK
Не успел ВЛ10К снять, интересная машина. еще с трафаретами депо Кинель.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.07.2019 12:13 MSK
Да в случае с двумя ТЭД кривошипы крепятся к самому треугольнику. Выше я описал для одного ТЭД. Далее по кинематике всё аналогично.
0
Ссылка
Дурдом · 05.07.2019 10:36 MSK
V-образное дышло соединяет кривошипы двух двигателей и среднюю КП:

"This allowed the previous arrangement of steeply inclined coupling rods to intermediate jackshafts to be replaced by a lighter triangular rod on each side, similar to that used on the Italian three-phase locomotives, and no longer needing the jackshafts." ( https://en.m.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.321_(third_rail) )

Вот у этого хорошо видно кривошипы двигателей, к которым крепится данный треугольник: https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Fil...to-license
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.07.2019 10:29 MSK
Постараюсь объяснить: Рама по середине выполняет роль синхронизирующей тяги для сцепных дышл чтобы задавать им выбранное направление вращения (движения). По краям рамы к ней крепятся подвижные тяги, которые затем соединены в одной точке и перемещаются в ней перпендинулярно оси пути вверх-вниз согласно перемещению ведущей колёсной пары, а точнее точек крепления сцепных дышел, которые за один оборот колеса также совершают полный оборот по радиусу своего крепления к данной ведущей колёсной паре. С другой стороны электровоза данная рама должна в данном случае находиться в противоположном (на 180 градусов) положении (быть практически в крайнем верхнем положении). В техническом музее в Люцерне (Щвейцария) есть подобный электровоз в разрезе. Там намного легче представлять себе всю кинематику перемещения данного узла.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.07.2019 09:02 MSK
Вообще не понимаю, как работает сцепное дышло. Что это за рама посередине?
0
Ссылка
Халимов · 04.07.2019 15:16 MSK
тэм7а-0541 построен в 2016 году, а 0542 в 2015 году.
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.07.2019 20:17 MSK
Поэтому и задал вопрос по году постройки
0
Ссылка
AlexEg · 03.07.2019 20:01 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.07.2019):
> Потому что у 0544-ого дата постройки май 2017

Я бы сказал, что не дата постройки, а дата отправки с завода покупателю. Построен он мог быть и в 2015-м, к примеру. РЖДшные 0542, 0543 отгружены потребителю именно в 2015-м.

А отправка 0546 с завода оформлена 09.08.2016.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 03.07.2019 19:45 MSK
Профиль создан 31.08.2016 г.
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.07.2019 19:33 MSK
Потому что у 0544-ого дата постройки май 2017
0
Ссылка
AlexEg · 03.07.2019 18:36 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.07.2019):
> В годе изготовления может ошибка?

Почему?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.07.2019 11:31 MSK
В годе изготовления может ошибка?
0
««1 ··· 82838485868788 ··· 203»»