Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 203»»
Ссылка
SeDDoY · 08.08.2019 11:49 MSK
Ну я бы не стал заявлять, что в ОАО "РЖД" "так и делается". Для крупных станций нумерация как маневровых светофоров, так и стрелок выбирается проектировщиками по согласованию со всевозможными дистанциями, службами, дирекциями и т.п. И далеко не всегда делается такое разделение по паркам. Я бы даже сказал, что такое разделение гораздо вероятнее встретить на станциях, запроектированных еще в советское время. А вот в случаях с путями необщего пользования вообще можно ожидать чего угодно.
0
Ссылка
Кошакур · 08.08.2019 10:45 MSK
Цитата (SeDDoY, 08.08.2019):
> Маневровые светофоры по нумерации могут быть распределены по паркам (М1ХХ - один парк, М2ХХ - другой парк и т.д.),но это не точно)

Этот принцип распределения нумерации по паркам я знаю - в ОАО "РЖД" на крупных станциях с несколькими парками так и делается. Но в данном случае хотелось бы конкретики. Тем более, что в данном случае видна только часть нечетной горловины и неизвестно - есть ли еще четная горловина (может быть это и не станция вовсе, а путевой пост со значительным путевым развитием).
0
Ссылка
dymon.z · 08.08.2019 10:40 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.08.2019):
> Может это 2ТЭ25К3М.
Выложу еще одно фото что это 3ТЭ25
+2
Ссылка
SeDDoY · 08.08.2019 08:14 MSK
Маневровые светофоры по нумерации могут быть распределены по паркам (М1ХХ - один парк, М2ХХ - другой парк и т.д.), но это не точно)
0
Ссылка
TEXMEX · 08.08.2019 07:52 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 07.08.2019):
> Предыдущее фото 0286-го из Украины, поэтому и спросил.

Извиняюсь, даже не подумал, может это наша "шестёрка", которая очень долго стояла на складе, а потом её куда то отправили как раз в те годы (11, 12, 13 гг), если что узнаю - напишу (я по номерам как то не очень, свои бы помнить)
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 07.08.2019 23:53 MSK
Цитата (TEXMEX, 07.08.2019):
> Цитата (Копылов Н.О., 07.08.2019):
> > На фото настоящий ТГМ6Д-0286?
>
> А что, это что то новое? Их уже лет 10, а то и 15 выпускают.......

Предыдущее фото 0286-го из Украины, поэтому и спросил.
+3
Ссылка
Auzheka · 07.08.2019 21:12 MSK
А, что чугуновозы транспортируют без вагона-прикрытия.
0
Ссылка
TEXMEX · 07.08.2019 19:58 MSK
Класс!.......
+2
Ссылка
TEXMEX · 07.08.2019 19:47 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 07.08.2019):
> На фото настоящий ТГМ6Д-0286?

А что, это что то новое? Их уже лет 10, а то и 15 выпускают.......
0
Ссылка
Халимов · 07.08.2019 15:56 MSK
поступил на комбинат вместе с тгм6д-0285.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 07.08.2019 14:22 MSK
На фото настоящий ТГМ6Д-0286?
+2
Ссылка
Кошакур · 07.08.2019 14:07 MSK
Понятно, что ж.д. хозяйство НЛМК немаленькое. Но вот интересно - во всем ЖДЦ НЛМК сплошная нумерация маневровых светофоров или это отдельная такая станция с огромным путевым развитием (если номера маневровых светофоров за три сотни)?
0
Ссылка
Typhoon · 07.08.2019 13:24 MSK
Информационно!
0
Ссылка
Typhoon · 07.08.2019 13:24 MSK
Познавательно! И эксклюзивно! Спасибо!
+5
Ссылка
Typhoon · 07.08.2019 08:12 MSK
Платформа прикрытия. я так полагаю, в металлургии это не редкость
+1
Ссылка
Molokanov · 07.08.2019 07:35 MSK
Интересно... Спасибо.
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.08.2019 00:32 MSK
К2М с дизелем GEVO V12, а на этом ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)
+7
Ссылка
Molokanov · 06.08.2019 22:15 MSK
В чем отличия от К2М?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 06.08.2019 22:02 MSK
Может это 2ТЭ25К3М.
+1
««1 ··· 80818283848586 ··· 203»»