Comments on the user's photos dymon.z

Show all comments

««1234 ··· 185»»
Link
MegaMozg · 07.05.2024 18:35 MSK
No photos
Да если рама кузова и тележек проходит дефектоскопию, то почему не использовать до талого? 60-70 лет например, если трещин нет. Ну и проводить профилактику этого всего
+4
+4 / –0
Link
andriy · 07.05.2024 13:33 MSK
No photos
Насколько известно у них до 45 лет. У каждой серии свой срок эксплуатации.
Хотя при желании- если техническое состояние хорошее и есть запчасти для ремонта, то можно было продлить им эксплуатацию до 50 лет.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 07.05.2024 12:35 MSK
Photos: 45
Цитата (Nikolai, 07.05.2024):
> Да и срок службы этой осенью уже выйдет у данного электровоза.

Так всё-таки срок службы у них 50 лет или 45? Ведь и ЧС2, и ЧС2Т, и ЧС4Т работали или работают до 50- летнего возраста. Или конкретно для этой серии срок службы сокращён?
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 07.05.2024 08:37 MSK
No photos
Таких всего в Челябинске было 4 электровоза - 250,253,254 и 262. Все имели были выкрашенны в схему окраса фирменного поезда №14 "Южный Урал" сообщением Москва-Челябинск.
+1
+2 / –1
Link
Nikolai · 07.05.2024 07:43 MSK
No photos
А кому это "Чудо" сейчас нужно? Да и срок службы этой осенью уже выйдет у данного электровоза.
+5
+6 / –1
Link
RZD123 · 06.05.2024 22:03 MSK
No photos
Лаборатории так и забросили?
+12
+12 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 06.05.2024 07:52 MSK
Photos: 44
Эх, вот такой бы окрас вернули бы
+23
+23 / –0
Link
dymon.z · Фили · 06.05.2024 06:39 MSK
Photos: 2954
Да, уже разбираемое и недействующее.
+1
+1 / –0
Link
2 Too · Private carriers · 05.05.2024 23:34 MSK
Photos: 122
Первый снимок аж от 2007 года с соответствующим качеством.
Да ещё и путевая машина - их вообще снимают редко, удачный ракурс и освещение подбирать совсем не просто.
По-моему, тут все максимально логично.
+4
+4 / –0
Link
Darth Maul · Msk · 05.05.2024 21:25 MSK
Photos: 45
Это заброшенное Братцево в кадре?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 05.05.2024 21:11 MSK
Photos: 359
Интересно, это не первый кадр машины, свет неудачный, композиция тоже, но взяли даже без условки. Я не в претензии, кадру почти 12 лет, просто сам факт интересен...
+2
+4 / –2
Link
Stef · S-KAV · 05.05.2024 19:18 MSK
Photos: 251
Тормозные сопротивления
+2
+2 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 05.05.2024 17:40 MSK
No photos
а что у него на кабине?
+1
+1 / –0
Link
Мир железной дороги · 05.05.2024 07:08 MSK
No photos
Цитата (Alex237, 05.05.2024):
> это разные предприятия, пару недель назад ветка на ближний карьер была в неездовом состоянии

Это предприятие Штарком, а начали востонавливать ветку на ТКСМ, там ничего не ездило 2 года из за схода.
+1
+2 / –1
Link
Мир железной дороги · 05.05.2024 07:00 MSK
No photos
Цитата (Alex237, 05.05.2024):
> там теперь всё разобрано

Нет, здесь все работает, только ТГМ23 ездит, это не ППЖТ, а Штарком.
–1
+1 / –2
Link
Alex237 · 05.05.2024 00:46 MSK
No photos
верно,а до этого чмухи катались и когда много таскали сплотка ходила. фоток много 2009г с ветки но пока не могу выложить
+1
+1 / –0
Link
Alex237 · 05.05.2024 00:44 MSK
No photos
там теперь всё разобрано
+2
+2 / –0
Link
Alex237 · 05.05.2024 00:42 MSK
No photos
это разные предприятия, пару недель назад ветка на ближний карьер была в неездовом состоянии
+2
+2 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 04.05.2024 21:14 MSK
Photos: 35
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Мир железной дороги · 04.05.2024 21:13 MSK
No photos
Сейчас на этот предприятии 2 или 3 ТГМ23, сейчас начали востонавливать подъездной путь где ходит ТЭМ2У-9172 (https://railgallery.ru/railcar/77014/#n89364) летом будет ездить.
–4
+0 / –4
««1234 ··· 185»»