Комментарии на фотографии пользователя Valdemar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 108»»
Ссылка
Михаил Иванов · 17.11.2023 15:58 MSK
Нет фотографий
Здесь он 230-й.
+5
+5 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 15.11.2023 13:30 MSK
Фото: 209
Смотрю, что в тот день с движухой на восточном обходе повезло невероятно! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 15.11.2023 09:49 MSK
Фото: 14
Отлично ! Красивый перегон!
+3
+3 / –0
Ссылка
Dietrich435 · БЧ · 14.11.2023 18:27 MSK
Фото: 165
И всё-таки он существует :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 04.11.2023 08:57 MSK
Нет фотографий
Что за локомотивный тормоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 25.10.2023 15:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Valdemar, 24.10.2023):
> ТЭМ вагонов 20 потянул

Однако солидно вышло по вагонам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Valdemar · БЧ · 24.10.2023 22:43 MSK
Фото: 950 · Фотомодератор
Цитата (Захар, 24.10.2023):
> Много вагонов на Kronospan ездит?

ТЭМ вагонов 20 потянул и столько же примерно забрал со станции
+10
+10 / –0
Ссылка
Захар · 24.10.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
Много вагонов на Kronospan ездит?У нас половина загруженных лесом вагонов туда и идет.
+7
+7 / –0
Ссылка
macwayn · 22.10.2023 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 15.05.2023):
> Смотрю шторки новые солнцезащитные появились - грамотный и приятный шаг, по сравнению с заводским недоразумением.

ломаются эти шторки :[
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 27.09.2023 22:03 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 27.09.2023):
> Так а что конкретно натворил БС на стрелке?

Вопрос к Александру (Дизель1672) в силе: если бы тепловоз вышел из строя на стрелке, то неужели его - др. тепловозами из депо, например вспомогательным ТГМом - не оттащить было со стрелки?

В СПб поехали др. БСы https://railgallery.ru/photo/132324/ (093, 183).

А тогда - в 2006 г. -в газете "ОМ" вышла пасквильная статья "Вынужденная задержка" https://pskovrail.ru/novosti/vynuzhdennaia_zaderzhka.html о ТЭП70-0465, у которого "5 из 8 гидрогасителей были неисправны, гребни и пр. недопустимых значений". Конечно, тепловозу 3 года всего было, в Орше стрелки ещё более ручные, чем в Нск...

Вот фото с места, где устраняют последствия схода (взреза стрелки) https://pskovrail.ru/2007/IMG_4198.jpg.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.09.2023 07:09 MSK
Нет фотографий
Так а что конкретно натворил БС на стрелке?
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.09.2023 00:35 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 25.09.2023):
> Цитата (Nyanvan, 10.05.2023):
> когда в 2014 г. у них стрелку заклинило, и 3 поезда до СПб шли под теми самыми оршанскими ТЭП70 - ни слова!

Заклинило ручную стрелку в депо? Дело в стрелке, но вовсе не заклинивание…всему виной - БС-235
+4
+4 / –0
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 26.09.2023 17:12 MSK
Фото: 22
Грузач на джд, ура
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 25.09.2023 23:54 MSK
Фото: 209
Цитата (Valdemar, 08.07.2023):
> и пасса уже такого нет

Более того, барановичский вагонный участок уже расформирован. Так что теперь нет начальных и конечных ПДС-ов из Барановичей...
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 25.09.2023 19:58 MSK
Фото: 11
Цитата (Nyanvan, 10.05.2023):
> Октябрята на редкость лояльно подходят к съемке на Рижском ходу у нас. Странно такое слышать.

В комм-и выше я дал ссылку на др., где обсуждал и приводил примеры с Рижским ходом, который часто был "раздвоен": одни говорили, что "деревья и кусты стучат", что "Рижка за Шаховской дикая", другие наоборот - что все спокойно и приветливо относились. А тут что-то с Витебкой, да ещё за пределами Окт - на БЧ/в РБ.

В остальном приступы дикости в Нск уже 2-й десяток лет случаются, что даже не поверить, что есть или бывают проблемы, раз столько фоток и со станции, и с депо, не говоря о смежных перегонах! Полагаю, что связаны с "ревизиями, от которых спасти может только кража", т.е. пресечение деятельности, на которую ссылаются те, кто не могут приезжать и следить там всё время. По отчётам там всё не просто хорошо, а отлично: в 2006 г. ТЭП70-0465 сошёл почти на финале - БЧ виновата (ТЧ-15 Орша!), а когда в 2014 г. у них стрелку заклинило, и 3 поезда до СПб шли под теми самыми оршанскими ТЭП70 - ни слова!

п.с. Применительно ко мне на тот раз (08.04.23) всё "с укр. акцентом" было: мол, они тут засылаются, а у тебя в портфолио фотки с Украины (только 2008-2011 гг.).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 25.09.2023 19:51 MSK
Фото: 11
Вова, приветствую!

Да, прошло уже более 4 мес, и вот с тобой случилось это буквально на следующий день после моего «нудного» ответа https://railgallery.ru/photo/172332/#533042 (детали все там), после которого уже ты стал в корне иначе смотреть (см. свой ответ тогда, где ты делил на «тупо смотрящих прямо» и приветливых): теперь они вдруг «всегда отличались бдительностью», НО не «вахтеризмом»…

Только недопустимо путать бдительность с мнительностью, которая а) в данном случае уместнее, б) тоже слагаемое «вахтеризма» (оба сходятся в отсутствии здравого смысла и логики со знанием фактов, а то и КЛИНИЧНОСТИ – куда же смотрят психиатры, причём чуть ли не перед каждым рейсом-то!?).

Это уже ЛОЖНЫЙ вызов, за которой отвечать они должны, а на той же Окт и Мск, если иметь в виду центры дорог (в СПб - на Предпортовой в мае поймали, но посмотрев документы и "портфолио", отпустили ""без доп. условий", сюжет только хороший упустил...), такие «бдители» шлются далеко и надолго, и пусть радуются, что ещё не отвечают и НЕ возмещают ущерб за ложный вызов.

Только я вот не понял, что не так с «нашими органами»? Ты,Вова, видел/знаешь, что такое великолукские/новосок-е ЛОВДТ (я не разобрался, кто из них кто)+ФСБ ещё есть? Меня поражает прежде всего их непрофессионализм, т.к. реального террориста/диверсанта они никогда бы так не поймали (меня поймали уже потому, что мне плохо стало и задержался у переезда на 439 км в поисках воды, и как раз они подъехали - поздно, если бы реального злоумышленника уловили; проблемы начались уже по возвращении в Нск (в нарушении как конституции и даже не права/морали, а логики: уже был задержан и нейтрализован), т.к. я понял, что до Невеля не дотяну, а в Витебск уже не смогу, потому решил уехать с ними в Нск, чтоб оттуда в СПб вернуться, а там "тебе до поезда ещё как до Луны пешком"). Были б у вас/нас было так же, то никто бы не видел трудов с БЧ - ни твоих, ни др. авторов (я не знаю, к кому себя относить, но в Бресте снимал в целом спокойно, и проблемы «а-ля Нск и др. «центров вахтеризма» были 2 раза, только до милиции не доходило, но шло – что важно - от отн. молодых «бдителей» - ближе к тебе по возрасту, а не совкодинозавров; иначе им не надо было бы ловить и «принимать», а вычислили бы и «в гости пришли»).

А как они кричали, что вы слышали, если это перегон (543 км, переезд близ о.п. Батали)? И как они - при таком обзоре, могли вас высматривать у озера, чтоб вы аж слышали? И как - по громкой связи? Она на станциях-то не везде есть. Вова, так нельзя!

Я вот в тот раз (донесли 3 бригады из 6, а я ж ещё от В. Лук до Нск прошёл, там ещё 9 бригад было) ничего не слышал и не видел, кроме как 1 бригада тифонила и песочила, а 2-я вычислена по жалобе: я «перебежал под носом»… успев снять видео https://youtu.be/IYBeAeQtnzA (т.е. добежать и найти точку, занять, а это ж сколько секунд-то!) … Кстати, прибывшие милиционеры и ВОХРовец, на которых я не в обиде, говорили не о съёмках, которые не запрещены, а нахождении у путей и перемещении вдоль них. Детали в ссылке.

Ну, как тебе и вам вообще такая "бдительность"? Да отстранять надо – не только за вахтеризм, а что математику не знает, бездарь: её на ж/д настойчиво преподают даже в ПТУ, а в "теремах" сильнее (там в ср. на 1 балл выше требования, чем в др. техникум/ссуз, и поступить сложно), чем в элитных физ.-мат. школах.

Привет Лёше Тихомировву, а то ему аж 30 лет в этом году! Я-то его помню ещё школьником, хоть и старшеклассником.

п.с. ВЫВОД: вернуть плечо БЧ, раз "устают"! Паритетку для начала можно оставить, но потом вернуть только до Невеля, если бывает "раздел": там некоторые поезда на РБ формируются уже там, если по пути есть местное или для местных нужд (порожняк под лес и пр.).
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.09.2023 12:50 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Цитата (КВВ_1977, 28.03.2023):
> опоры контактной сети на правом пути так сильно накренило в "поле", необычно это у наших белорусских коллег видеть, они обычно такого не допускают

Не видно что они сами по себе криво стоят? а если докапываться до снимка, то я б отметил излишнюю зеленость в цветовом балансе..)
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.09.2023 10:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Почему бы лишний раз людям здоровья-то не пожелать?
+4
+4 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 20.09.2023 10:27 MSK
Фото: 31
Цитата (КВВ_1977, 28.03.2023):
> Здравствуйте

Мне интересно, для чего здороваться в комментариях
0
+1 / –1
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 22.08.2023 23:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 07.11.2022):
> Да, как это было удобно. Сел на Курском и проехал Москву транзитом без всякого метро...

Дааааа
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 108»»