Комментарии на фотографии пользователя Valdemar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78798081828384 ··· 108»»
Ссылка
PAShA2894 · 17.12.2016 11:00 MSK
Сами продемонстрировали что-то отдаленное на 120. Не, с горочки да с лёгким моездом и больше выдать может, да только что от этого толку.
0
Ссылка
Губин Александр · 15.12.2016 16:18 MSK
Цитата (PAShA2894, 15.12.2016):
> Как интересно, видимо вы один решили не смотреть видео которое здесь предоставлялось http://vk.com/video86381827_171150348

Ничего критичного:
https://www.youtube.com/watch?v=FFETO4CcsIs
https://www.youtube.com/watch?v=mpDoyhOGjPQ
0
Ссылка
Денис Доронин · 15.12.2016 15:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.12.2016):
> Не дала для испытаний октябрьская дирекция. Планировалось задействовать ЧС6-013 и 029.

6-013 и 6-029 вроде 2 машины с новыми блоками индикации БИЛ https://pp.vk.me/c626725/v626725258/4a183/pZPNZa-jZHI.jpg
Они по идее в самом хорошем состоянии были.

Цитата (Ваня 543, 13.12.2016):
> По поводу скоростных характеристик ЧС6 по сравнению с ЧС7 для вождения ускоренных поездов годится только для равнинного профиля с постоянными скоростями движения без многочисленных ограничений что на Курском ходу, Киевском и Белорусском. При своей большой мощности электровозы слишком лёгкие по своей массе по научному это называется недоиспользование силы тяги по сцеплению и в этом виноваты не Чехи, а нормы по максимальным нагрузкам на ось для определённых скоростей движения. Вообщем ЧС6 и в особенности ЧС200 совершенно не пригодны для постоянных стартов, после выезда с мест ограничений скорости - машины начинают очень серъёзно боксовать!

Так боксуют, потому что они "шустрее" ЧС7. Многие машинисты ТЧ-8 говорят, что ЧС7 — очень долгие в наборе. А на ЧС6/200 почти всегда хватает СП-соединения. Например, ЧС200 может ехать с "коротким" Невским (9 вагонов) на СП+5Ш, не переходя на параллель. На счёт профиля: интересно было бы очитать про испытания ЧС6 в Туапсе, ведь там профиль будет "покруче" челябинского даже.
И ещё хочется узнать у Дмитрия Чеха. На каком электровозе есть догружатели КП: на ЧС6 или на ЧС200? Ведь это ещё одно их различие.
0
Ссылка
PAShA2894 · 15.12.2016 08:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.12.2016):
> Как интересно, а у нас они без проблем и 120 ездили с 14 - 18 вагонами. "Кубань", "Кавказ", "Сочи", "Тихий Дон" - у них среднемаршрутная такая же или выше была в 2009-13 годах, чем ныне на белорусском ходе, а профиль куда сложнее. Чудеса, да и только...

Как интересно, видимо вы один решили не смотреть видео которое здесь предоставлялось http://vk.com/video86381827_171150348

Цитата (Губин Александр, 14.12.2016):
> Я бы на вашем месте больше опасался, чтобы еще белорусских ПДС не порезали в рамках оптимизации межгоса, а не то, что они раз-другой по престольным праздникам 15 вагонов еле-еле наскребают.

Да и даже к моему удивлению наскребали эти 15 выгонов не то что не в пред праздничные дни, а среди недели и впереди ничего кроме обычного четверга, пятницы и самых обычных выходных не было.
0
Ссылка
Губин Александр · 14.12.2016 17:48 MSK
Цитата (PAShA2894, 14.12.2016):
> Вы не забывайте, в этом направлении что не идет 140, может и зачастую идет 120. ЭП1М даже это внапряг. К тому же огрызок (вспоминаю на примере не постоянства 95/96) сегодня 5-6 вагонов, завтра он подрос до 15. Так не только с ним, поезд подрос, а график и профиль тот же.

Как интересно, а у нас они без проблем и 120 ездили с 14 - 18 вагонами. "Кубань", "Кавказ", "Сочи", "Тихий Дон" - у них среднемаршрутная такая же или выше была в 2009-13 годах, чем ныне на белорусском ходе, а профиль куда сложнее. Чудеса, да и только...

Я бы на вашем месте больше опасался, чтобы еще белорусских ПДС не порезали в рамках оптимизации межгоса, а не то, что они раз-другой по престольным праздникам 15 вагонов еле-еле наскребают.
0
Ссылка
PAShA2894 · 14.12.2016 17:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.12.2016):
> Все международники - это громко сказано.
>
> Москва - Прага - 1 раз в неделю.
> Москва - Ницца - 1 раз в неделю
> Москва - Париж - 1 раз в неделю.
> Москва - Варшава - ежедневно. Я так подозреваю там 2 - 3 локомотива в обороте.
> Москва - Берлин уже на ЭП20.
> И еще скоростная нитка 3-7/4-8 Москва - Брест.
> Все остальные нитки прекрасно и без напряга потянет связка ЭП2к/ЭП1М.Тем более, большинство поездов белорусского направления большую часть года напоминают огрызки из 5 - 8 вагонов и не факт, что года через 2 - 3 их не станет еще меньше.

Вы не забывайте, в этом направлении что не идет 140, может и зачастую идет 120. ЭП1М даже это внапряг. К тому же огрызок (вспоминаю на примере не постоянства 95/96) сегодня 5-6 вагонов, завтра он подрос до 15. Так не только с ним, поезд подрос, а график и профиль тот же.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 14.12.2016 16:11 MSK
Цитата (energie, 14.12.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 14.12.2016):
> > Иван учился в школе при МИИТе, поэтому по физике он проходил, что написал.
>
>
> О! У Ивана прямо собственный биограф есть. Наверное, он чем-то знаменит...

Они без биографии друг друга больше 15 лет знают, я с ними 13 лет знаком, и дальше что, Наталья?
0
Ссылка
energie · 14.12.2016 14:01 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 14.12.2016):
> Иван учился в школе при МИИТе, поэтому по физике он проходил, что написал.


О! У Ивана прямо собственный биограф есть. Наверное, он чем-то знаменит...
0
Ссылка
ЕвРо · 14.12.2016 12:45 MSK
Всё выше написанное и козе понятно, только вот насколько я знаю (пусть знатоки меня поправят) на ОК машинисты при работе на ЧС7 НЕ пользуются схемой с тремя соединениями.
0
Ссылка
Sancho · 14.12.2016 11:33 MSK
Да я спорить и не пытаюсь, просто свою точку зрения озвучил.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 14.12.2016 11:00 MSK
Иван учился в школе при МИИТе, поэтому по физике он проходил, что написал.
0
Ссылка
Губин Александр · 14.12.2016 06:01 MSK
Цитата (Денис Доронин, 13.12.2016):
> Жаль, что с ЧС6 не попробовали, он бы точно выдержал, отличная машина!

Не дала для испытаний октябрьская дирекция. Планировалось задействовать ЧС6-013 и 029, но выяснилось, что у них не было на момент испытаний допуска даже на 140 км/ч. И вообще по словам октябрят все ЧС6 в очень плохом состоянии, уж не знаю насколько сие правда. ЭП20 с 14 вагонами с допуском на 160 км/ч прокатился по весне на это расстояние всего за 6.09 абсолютно без напряга.
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.12.2016 00:30 MSK
Цитата (Sancho, 14.12.2016):
> Ну в 8-м классе про частоту и скорость вращения ТЭД электровоза не проходят

Когда я учился именно в 8-м классе это проходили.
Цитата (Sancho, 14.12.2016):
> что одним из важнейших факторов

Конкретно для чего? для скорости - это (напряжение) один и единственный важный фактор. Тяговая характеристика для любого локомотива это вещь либо рассчитанная либо снятая на конкретном локомотиве при конкретных условиях окружающей среды, определённой производительности вентиляторов охлаждения ТЭД и складывается она из многих факторов включая и передаточное отношение редуктора. Но минус в том что она не отображает конкретных условий работы электровоза - например для ЧС7 смотря в ПТР ведь нельзя сказать ТХ снята при работе на "МС" или "ВС" вентиляторов - а разница по характеристике будет огромная и для ТЭД его охлаждение играет самую основную роль в плане построения кривой.
0
Ссылка
Sancho · 14.12.2016 00:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.12.2016):
> Так вот из школьного курса Физики 8-го класса лично мне известно, что на скорость вращения ТЭД электровоза=скорость движения электровоза влияет приложенное к нему напряжение.

Ну в 8-м классе про частоту и скорость вращения ТЭД электровоза не проходят, но мысль верная. Только вот поправлю, что одним из важнейших факторов является даже не напруга на движках, а тяговая характеристика. ЧС7 позже выходит на расчетную скорость, да и сила тяги у него при этой скорости значительно выше. Просто если не учитывать ТХ, то получается, что на С и СП соединениях ЧС2(К,Т) у нас шустрее ЧС7.
0
Ссылка
Sancho · 14.12.2016 00:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.12.2016):
> На Ю-УР сейчас максимальные схемы по 16 вагонов, за исключением 3 поездов, под них оставили ЧС7 в графике.

ЧС7 сейчас на Ю-УР снова перестали заходить. Или ЭП2К, или же на крайняк 2ЧС2К.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2016 23:52 MSK
По поводу скоростных характеристик ЧС6 по сравнению с ЧС7 для вождения ускоренных поездов годится только для равнинного профиля с постоянными скоростями движения без многочисленных ограничений что на Курском ходу, Киевском и Белорусском. При своей большой мощности электровозы слишком лёгкие по своей массе по научному это называется недоиспользование силы тяги по сцеплению и в этом виноваты не Чехи, а нормы по максимальным нагрузкам на ось для определённых скоростей движения. Вообщем ЧС6 и в особенности ЧС200 совершенно не пригодны для постоянных стартов, после выезда с мест ограничений скорости - машины начинают очень серъёзно боксовать!
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2016 23:39 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 13.12.2016):
> > Или есть доказательства что менее мощный электровоз быстрее выйдет на скоростную характеристику, нежели его мощный собрат? Ну-ну, супротив всех законов разве что и в розовых мечтах :)
> Дима, я конечно не ах какой специалист но, машинисты работавшие сначала на ЧС2, затем на ЧС2т, а в конце "творческой карьеры" попробовавшие ЧС7, рассказывали мне, что "чебурашка" с 16 классными разгонялась быстрее, чем ЧС2т. А про ЧС7 у них вообще слов не было, одни междометия...

Евгений Робертович при всём к Вам уважении, с учётом вашей фразы: - я не ахти какой специалист прокомментирую слова машинистов сравнивающих по скорости разгона ЧС2 и ЧС7, а потом отдельно кажущиеся на первый взгляд практически одинаковые по конструкции и тяговым характеристикам электровозы ЧС2 и ЧС2Т, что тоже не совсем однотипные машины в этом плане машины.
Так вот если машинист говорит что ЧС2(ЧС2Т) разгоняется быстрее чем ЧС7 (разумеется при мощности в 25% меньшей по сравнению с ЧС7) значит, что этот машинист уже в 8-м классе прогуливал в школе Физику и не понимает по чему так происходит, так как понимающий молчал бы об этом или объяснил бы вам почему это происходит! Так вот из школьного курса Физики 8-го класса лично мне известно, что на скорость вращения ТЭД электровоза=скорость движения электровоза влияет приложенное к нему напряжение. ЧС2(2Т) как известно отличаются от ЧС7 количеством осей то есть количеством ТЭД - 6 и 8 соответственно. Электровозы имеют три ходовых соединения С, СП и П. Разберём С (Последовательное соединение) При последовательном соединении напряжение на каждом из ТЭД делится на их общее количество в ветви - ветвь при этом одна, итого при напряжении в КС 3000В - На ЧС2(ЧС2Т) 3000/6=500В; на ЧС7 3000/8=375В - напряжение на ТЭД ЧС7 ошутимо меньше - он медленнее вращается=медленнее его скорость движения; На СП на обоих электровозах по две параллельно соединённых последовательных ветви, по в каждой из ветвей на ЧС2(ЧС2Т) последовательно соединено 3 ТЭД, на ЧС7 - 4 ТЭД напряжения в параллельных ветвях равны, получаем на ЧС2(ЧС2Т) 3000/3=1000В напряжение на ТЭД; на ЧС7 3000/4=750В - напряжение на ТЭД ЧС7 ощутимо меньше - он медленнее вращается=медленнее его скорость движения. На П соединении на обоих электровозах 3000/2=1500В то есть только на П соединении их скорость вращения будет одинакова и тут же добавится преимущество ЧС7 в 2 дополнительных ТЭД и он выйграет у ЧС2(ЧС2Т) так как будет больше суммарная мощность! В добавок у ЧС7 больше реостатных позиций и чуть меньше передаточное отношение редуктора, что при меньшем напряжении на ТЭД делает ЧС7 ещё менее интенсивным на разгон электровозом.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.12.2016 22:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.12.2016):
> Ставка делается на программу "Дневной экспресс", где основная роль отводится двухсистемному МВПС на базе Ласточки, планируется к 2018 году создать межрегиональный экспресс с компоновкой салона для поездок на 700 - 900 км.

Простите за грубость, но это "жопа", во всех смыслах...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 13.12.2016 20:56 MSK
Цитата (Stef, 13.12.2016):
>

Саня, вот я помню прекрасно то время 80-90-ых и ЧС7 на крымском и кавказском полигонах, которые свободно и без нареканий работали в скоростных режимах. Киевские ЧС8 тоже, на своих полигонах. И вообще, Саш, балом правят теоретики, куда уж нам, практикам, до их доводов :)
0
Ссылка
Stef · 13.12.2016 20:45 MSK
Лично присутствовал, когда бригада на ЧС8 одной секцией с Крымской до Краснодара, тащили 22 вагона.
И ещё, в середине 90х ходили разговоры, что на ЮВ таскали двумя ЧС8 порожние бочки
0
««1 ··· 78798081828384 ··· 108»»