Комментарии на фотографии пользователя Valdemar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 77787980818283 ··· 100»»
Ссылка
oleg-BY · 16.05.2016 08:28 MSK
Не надо править в базе на рабочий (МПК). Он на данный момент стоит в консервации.
0
Ссылка
Романтик · 06.05.2016 15:36 MSK
Огонёк !!!
0
Ссылка
RocketRush · 06.05.2016 05:57 MSK
Зачётный аппарат!
0
Ссылка
lion · 05.05.2016 21:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.05.2016):
> Заказчик скорее всего его уже ни когда не заберёт...

http://www.rzdtv.ru/2016/05/04/gazpromba...k-stadler/
+1
Ссылка
simpyalex · 05.05.2016 16:31 MSK
Цитата (Northern Spirit, 05.05.2016):
> Часть из них продали в Грузию.
> http://www.railway.ge/?web=0&action=news...s&npid=441

вот не понимаю пригородных в качестве экспрессов!
у нас в том году был экспресс "Симф-Евпатория", с маршрутом "Симферополь - Молодёжное - Остряково - Саки - Прибрежная - Солнышко - Новый пляж - Евпатория-Кур." - нормальный плацкарт! зашёл, улёгся и до моря в самом удобном положении!
0
Ссылка
Дальнобойщик · 05.05.2016 14:22 MSK
Цитата (Northern Spirit, 05.05.2016):
> Часть из них продали в Грузию.
> http://www.railway.ge/?web=0&action=news...s&npid=441

О Боже. Они(вагоны) даже не подозреваю в какую фигню вляпались...
0
Ссылка
Northern Spirit · 05.05.2016 13:56 MSK
Часть из них продали в Грузию.
http://www.railway.ge/?web=0&action=news...s&npid=441
0
Ссылка
Плотников П · 05.05.2016 12:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.05.2016):
> Цитата (Ваня 543, 04.05.2016):
> > Заказчик скорее всего его уже ни когда не заберёт...
>
> Полностью согласен. Тот редкий случай когда мне жалко новую современную технику - поезда оказались ненужными с момента своего "рождения" из-за излишних амбиций, понтов и недальновидности горстки топ-манагеров.

Вторая причина. Системный кризис в экономике и власти, общая бедность страны,
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.05.2016 23:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.05.2016):
> Заказчик скорее всего его уже ни когда не заберёт...

Полностью согласен. Тот редкий случай когда мне жалко новую современную технику - поезда оказались ненужными с момента своего "рождения" из-за излишних амбиций, понтов и недальновидности горстки топ-манагеров.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2016 22:31 MSK
Заказчик скорее всего его уже ни когда не заберёт...
0
Ссылка
Valdemar · 04.05.2016 21:09 MSK
Стоит с собратьями в ожидании на базе запаса, когда его заказчик заберёт
+1
Ссылка
Shkuratov7128 · 04.05.2016 20:30 MSK
И какая его судьба?
0
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 03.05.2016 10:34 MSK
"Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!"
0
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 18.04.2016 10:24 MSK
В данном случае это не тех стоянка!
+1
Ссылка
soroka.as · 18.04.2016 10:24 MSK
На то время ещё тарифная остановка, если не ошибаюсь.
+2
Ссылка
ВикторБГол · 18.04.2016 08:48 MSK
Техническая стоянка http://uz.gov.ua/passengers/timetable/?n...28&by_id=1
0
Ссылка
trainagain · 11.04.2016 22:13 MSK
Красивая фотография.
+1
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · 10.04.2016 08:02 MSK
Прекрасно! Сразу теплее на душе стало
+1
Ссылка
PAShA2894 · 09.04.2016 19:03 MSK
На вагонах под которые подкатаны тележки 68-4095(96) систематически перестает работать световая индикация наполнения ТЦ (перегорала бы лампочка не работала бы только одна, а не на всем вагоне), причем подобная неисправность встречается не только еа вагонах БЧ, но и РЖД. Ориентиром остается манометр, но и он показывает подачу давления только от одного РД и работу тормозов лишь одной тележки (работу второй тележки показывает манометр со второй стороны вагона). На более ранних вагонах, где подкатаны тележки моделей 68-4065(66) геморрой другой, расположение ЗР заграждающее ТЦ. При пробе тормозов приходится останавливаться, садится (становится "раком", кому что больше нравится) у КАЖДОГО вагона дабы заглянуть за ЗР и убедится в выходе штока (в нормальном выходе и вообще работе). Помимо того, что это мало приятно, это еще и отнимает дополнительное время. По Минску это хорошо ощущается на поездах 29/30, в составе которого в основном (90-95%) вагонов ТВЗ с подобным наихудшим расположением вышеперечисленного оборудования, а в сочетании с очень малым временем на работу с ним (особенно когда под него заезжает ЭП20 и мин. 5 драгоценного времени бригада тратит только лишь на смену кабины (ибо по словам бригад, если сделаешь при переходе что то не так, машина становится колом и лично на моей памяти подобные случаи были)) по поезду приходится чуть ли не бежать (а ведь надо каждому вагону остановится и "покланяться")... При работе с этими поездами постоянно вспоминаешь "добрым" словом "гениальных" конструкторов ТВЗ (ну и в какой то мере людей которые составляли эти графики). Лишний кусок трубы подводящей к ЗР и проблемы бы не было. Зато лишний резервуар в вагонах с ДТ они всунули ибо вместо того, что бы установить ЗР меньшего объема (ВР всего то надо как и на локомотивах дать импульс на РД), был установлен все тот же резервуар объемом 78 л. и этого естественно много, для дачи команды РД, установили дополнительный резервуар объемом 18л для отвода лишнего объема воздуха.
+1
««1 ··· 77787980818283 ··· 100»»