Комментарии на фотографии пользователя Valdemar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 108»»
Ссылка
Vosskuez · 20.03.2017 09:48 MSK
Нравятся белорусские перегоны своей ухоженностью.
+5
Ссылка
FAN-ЭР2 · 20.03.2017 07:31 MSK
Классная фотка
+4
Ссылка
ТЭП60 · 19.03.2017 13:59 MSK
Хорошо смотрится с это окраской. Как и ТЭП60 в свое время.
+2
Ссылка
Valdemar · 18.03.2017 22:43 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 18.03.2017):
> Порожняк.

Да, он самый
+2
Ссылка
Vito · 18.03.2017 19:01 MSK
крутое место !
+4
Ссылка
Ваня 543 · 18.03.2017 17:35 MSK
Прекрасно!
+10
Ссылка
Пабраде-2010 · 18.03.2017 16:29 MSK
Порожняк.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 17.03.2017 22:01 MSK
11 поездов купили, в декабре, как и сейчас ни кто ни куда не поехал, данный поезд сейчас на Щербинке.
0
Ссылка
cashman_80 · 06.03.2017 13:20 MSK
Интересно на них живьём поглядеть да послушать.
+6
Ссылка
Интагар · 06.03.2017 13:08 MSK
Мда, 17 пассажиров на 5-вагонный дизель. Мощный пассажиропоток.
0
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2017 15:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.03.2017):
> При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.

С моей логикой всё стыкуется. По Беларуси поезд идет по тарифам БЧ, внутри РЖД - по тарифам РЖД, в межгосударственном сообщении - по межгостарифу Поскольку стоимость плацкарты на БЧ ниже и она полностью отходит к БЧ, поэтому стоимость проезда по территории РЖД на поездах БЧ чуток ниже.
0
Ссылка
Vosskuez · 05.03.2017 12:30 MSK
При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.
0
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2017 11:52 MSK
Ну а как вы хотели. Если примитивно и без тонкостей: есть поезд Минск - Москва, едет он от Красного до Москвы по РЖД, при этом контрагентом выступает ФПК, т.е. полностью оплачивает поезд. Затраты на него будут аналогичны своим поездам (за тягу, за инфраструктуру, экипировку, минус з/п проводникам, что пренебрежительно мало), а стоимость плацкарты будет уходить БЧ. Соответственно, на РЖД тариф поднимается на выпадающие составляющие, чтобы компенсировать расходы. Другое дело, что тариф прописан в швейцарских франках и может быть несколько завышен из-за изменений курса, но все равно никак не будет ниже стоимости фирмача на РЖД. К сожалению, такова реальность.
0
Ссылка
Vosskuez · 05.03.2017 11:49 MSK
Да все примерно так и ездят (без захода к Диме Имнадзе, естественно). Только сколько продержится дизель тот - это большой вопрос. Я лично в том году заезжал через Новозыбков - Гомель, там автобусное сообщение хорошее и удобная связка поезд+автобус.
0
Ссылка
Vivan755 · 05.03.2017 11:01 MSK
Я давно это дело пропалил, вернее, подсказал знаменитый Владимир Насонов из Харькова, в прошлом году когда ездил в Минск, от Смоленска до Самары билет стоит 2 кило, от Орши (где-то 150 км разницы) уже 4. Прокатиться на дизеле до Красного http://www.parovoz.com/gallery/BYVI/20170131_582800.jpg и потом на эльке до Смоленска и зайти в Смоленске в гости к Диме Имнадзе https://pp.userapi.com/c636526/v63652641...gf41qw.jpg было куда интереснее. Но для большинства не вариант, конечно.
0
Ссылка
SMATRON · 05.03.2017 10:35 MSK
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
>
> Почему схлопывается?

Потому что это межгос. Дураков желающих отдавать ~2000/2500 руб за плацкарт и ~4000/5000 руб за купе до Минска или Бреста уже практически не осталось. Поезда круглый год идут схемами по 7-8 вагонов. Только на большие праздники бывает больше. Так что в будущем либо объединение поездов в двух и трёхгруппные, либо тотальная отмена всего убыточного. Но в любом случае сокращение(((.
0
Ссылка
Vivan755 · 05.03.2017 10:17 MSK
Фу, как меня тошнит от сегодняшнего стерильного капитализма, когда лучшим средством от импотенции считается ампутация... Людям людей возить невыгодно...
0
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2017 09:28 MSK
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
> Так рулят потому что... С одним и тем же тяжёлым поездом знаменитый Ю. Н. Соколов привозил на ЧС4 1800 кВт*ч, а на ЧС8 1700. С лёгким (вагонов 10), конечно, пережог будет,

По факту на 25% больше расход э/э и на 25 - 30% больше затраты на ремонт (я имею в виду ТО/ТР), по СР/КР совсем жуткие цифры. Аналогичная картина по ЧС7 по сравнению с ЧС2к и ЭП2к.

> Почему схлопывается?

Межгос абсолютно не выгоден, он везде схлопывается, оставили его лишь как социалку, хотя на столь близкие расстояния как до Минска однозначно выгоднее автобус. А международка вообще существует чисто для престижа, как только цифры убыточности по ней становятся совсем жуткими, ее также прихлопывают. Ни одна из желдорадминистраций особого профита от перевозок в межгосе не получает из-за распределения дохода от поезда между двух дорог.
+1
««1 ··· 73747576777879 ··· 108»»