Комментарии на фотографии пользователя Valdemar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 101»»
Ссылка
Сергей Фролов · 21.12.2016 23:03 MSK
А мне "словами SMATRONa" будет "как до Китая".
0
Ссылка
Valdemar · 21.12.2016 22:21 MSK
А где связь ЧС4Т и международка на Европу. Уйдут Чехи и придёт что то другое
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 21.12.2016 22:05 MSK
С уходом электровозов серии ЧС4Т из Вязьмы, возможно и всю международку отменят, убыточна она.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 21.12.2016 21:07 MSK
Полупустой ходит Прага, вот и сокращают.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.12.2016 18:49 MSK
Неделю назад этот поезд уже привезли в депо Ильича аэроэкспресса, аналогично как и 004.
0
Ссылка
SMATRON · 21.12.2016 16:06 MSK
Цитата (Чока, 21.12.2016):
>
> Что подразумевается под международкой? Строго поезда РЖД? Лев Толстой ходит ежедневно, неужели у него меньше пассажиров? А если брать поезда других дорог, то тот же Аллегро ходит в 4 пары ежедневно и вряд ли порожняком.

Я про Белку вообще-то говорю и конкретно про Западное направление а вовсе не про Финку. Мне до этой Финки, даже со всеми "Аллегро" вместе взятыми, уж простите, как до того Китая...
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.12.2016 15:14 MSK
Цитата (Чока, 21.12.2016):
> Цитата (SMATRON, 21.12.2016):
> > Самый населённый и востребованный поезд на международке с нового графика всего 1 раз в неделю(((.
>
> Что подразумевается под международкой? Строго поезда РЖД? Лев Толстой ходит ежедневно, неужели у него меньше пассажиров? А если брать поезда других дорог, то тот же Аллегро ходит в 4 пары ежедневно и вряд ли порожняком.

Судя по всему меньше, если вместо 18 вагонов туда ездит состав из 7-9 "крыш"...
+1
Ссылка
Чока · 21.12.2016 14:01 MSK
Цитата (SMATRON, 21.12.2016):
> Самый населённый и востребованный поезд на международке с нового графика всего 1 раз в неделю(((.

Что подразумевается под международкой? Строго поезда РЖД? Лев Толстой ходит ежедневно, неужели у него меньше пассажиров? А если брать поезда других дорог, то тот же Аллегро ходит в 4 пары ежедневно и вряд ли порожняком.
–2
Ссылка
Чока · 21.12.2016 13:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.05.2016):
> Тот редкий случай когда мне жалко новую современную технику - поезда оказались ненужными с момента своего "рождения" из-за излишних амбиций, понтов и недальновидности горстки топ-манагеров.

Если бы они были не для Аэроэкспресса, а для поездов типа Москва-Рязань я бы тоже пожалел. А так, чем дольше они не выйдут на маршрут, тем счастливее будут пассажиры самолётов.

Цитата (svoyak, 21.12.2016):
> Поэтому хотят гос аппарат подключить для "разруливания"

А в итоге авиапассажиры со своими огромными чемоданами будут ползать по лесенкам в поезде.
0
Ссылка
svoyak · 21.12.2016 11:44 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.05.2016):
> Уверен на 99,9% — что в контракте прописаны отступные условия, в случае которых — покупатель платит космических размеров неустойку.

Поэтому хотят гос аппарат подключить для "разруливания"
0
Ссылка
SMATRON · 21.12.2016 07:21 MSK
Самый населённый и востребованный поезд на международке с нового графика всего 1 раз в неделю(((.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.12.2016 15:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.12.2016):
> на ОК машинисты при работе на ЧС7 НЕ пользуются схемой с тремя соединениями.

Евгений Робертович тут правильнее сказать - боятся ездить на "П" соединении.
0
Ссылка
PAShA2894 · 17.12.2016 11:00 MSK
Сами продемонстрировали что-то отдаленное на 120. Не, с горочки да с лёгким моездом и больше выдать может, да только что от этого толку.
0
Ссылка
Губин Александр · 15.12.2016 16:18 MSK
Цитата (PAShA2894, 15.12.2016):
> Как интересно, видимо вы один решили не смотреть видео которое здесь предоставлялось http://vk.com/video86381827_171150348

Ничего критичного:
https://www.youtube.com/watch?v=FFETO4CcsIs
https://www.youtube.com/watch?v=mpDoyhOGjPQ
0
Ссылка
Денис Доронин · 15.12.2016 15:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.12.2016):
> Не дала для испытаний октябрьская дирекция. Планировалось задействовать ЧС6-013 и 029.

6-013 и 6-029 вроде 2 машины с новыми блоками индикации БИЛ https://pp.vk.me/c626725/v626725258/4a183/pZPNZa-jZHI.jpg
Они по идее в самом хорошем состоянии были.

Цитата (Ваня 543, 13.12.2016):
> По поводу скоростных характеристик ЧС6 по сравнению с ЧС7 для вождения ускоренных поездов годится только для равнинного профиля с постоянными скоростями движения без многочисленных ограничений что на Курском ходу, Киевском и Белорусском. При своей большой мощности электровозы слишком лёгкие по своей массе по научному это называется недоиспользование силы тяги по сцеплению и в этом виноваты не Чехи, а нормы по максимальным нагрузкам на ось для определённых скоростей движения. Вообщем ЧС6 и в особенности ЧС200 совершенно не пригодны для постоянных стартов, после выезда с мест ограничений скорости - машины начинают очень серъёзно боксовать!

Так боксуют, потому что они "шустрее" ЧС7. Многие машинисты ТЧ-8 говорят, что ЧС7 — очень долгие в наборе. А на ЧС6/200 почти всегда хватает СП-соединения. Например, ЧС200 может ехать с "коротким" Невским (9 вагонов) на СП+5Ш, не переходя на параллель. На счёт профиля: интересно было бы очитать про испытания ЧС6 в Туапсе, ведь там профиль будет "покруче" челябинского даже.
И ещё хочется узнать у Дмитрия Чеха. На каком электровозе есть догружатели КП: на ЧС6 или на ЧС200? Ведь это ещё одно их различие.
0
Ссылка
PAShA2894 · 15.12.2016 08:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.12.2016):
> Как интересно, а у нас они без проблем и 120 ездили с 14 - 18 вагонами. "Кубань", "Кавказ", "Сочи", "Тихий Дон" - у них среднемаршрутная такая же или выше была в 2009-13 годах, чем ныне на белорусском ходе, а профиль куда сложнее. Чудеса, да и только...

Как интересно, видимо вы один решили не смотреть видео которое здесь предоставлялось http://vk.com/video86381827_171150348

Цитата (Губин Александр, 14.12.2016):
> Я бы на вашем месте больше опасался, чтобы еще белорусских ПДС не порезали в рамках оптимизации межгоса, а не то, что они раз-другой по престольным праздникам 15 вагонов еле-еле наскребают.

Да и даже к моему удивлению наскребали эти 15 выгонов не то что не в пред праздничные дни, а среди недели и впереди ничего кроме обычного четверга, пятницы и самых обычных выходных не было.
0
Ссылка
Губин Александр · 14.12.2016 17:48 MSK
Цитата (PAShA2894, 14.12.2016):
> Вы не забывайте, в этом направлении что не идет 140, может и зачастую идет 120. ЭП1М даже это внапряг. К тому же огрызок (вспоминаю на примере не постоянства 95/96) сегодня 5-6 вагонов, завтра он подрос до 15. Так не только с ним, поезд подрос, а график и профиль тот же.

Как интересно, а у нас они без проблем и 120 ездили с 14 - 18 вагонами. "Кубань", "Кавказ", "Сочи", "Тихий Дон" - у них среднемаршрутная такая же или выше была в 2009-13 годах, чем ныне на белорусском ходе, а профиль куда сложнее. Чудеса, да и только...

Я бы на вашем месте больше опасался, чтобы еще белорусских ПДС не порезали в рамках оптимизации межгоса, а не то, что они раз-другой по престольным праздникам 15 вагонов еле-еле наскребают.
0
Ссылка
PAShA2894 · 14.12.2016 17:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.12.2016):
> Все международники - это громко сказано.
>
> Москва - Прага - 1 раз в неделю.
> Москва - Ницца - 1 раз в неделю
> Москва - Париж - 1 раз в неделю.
> Москва - Варшава - ежедневно. Я так подозреваю там 2 - 3 локомотива в обороте.
> Москва - Берлин уже на ЭП20.
> И еще скоростная нитка 3-7/4-8 Москва - Брест.
> Все остальные нитки прекрасно и без напряга потянет связка ЭП2к/ЭП1М.Тем более, большинство поездов белорусского направления большую часть года напоминают огрызки из 5 - 8 вагонов и не факт, что года через 2 - 3 их не станет еще меньше.

Вы не забывайте, в этом направлении что не идет 140, может и зачастую идет 120. ЭП1М даже это внапряг. К тому же огрызок (вспоминаю на примере не постоянства 95/96) сегодня 5-6 вагонов, завтра он подрос до 15. Так не только с ним, поезд подрос, а график и профиль тот же.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 14.12.2016 16:11 MSK
Цитата (energie, 14.12.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 14.12.2016):
> > Иван учился в школе при МИИТе, поэтому по физике он проходил, что написал.
>
>
> О! У Ивана прямо собственный биограф есть. Наверное, он чем-то знаменит...

Они без биографии друг друга больше 15 лет знают, я с ними 13 лет знаком, и дальше что, Наталья?
0
Ссылка
energie · 14.12.2016 14:01 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 14.12.2016):
> Иван учился в школе при МИИТе, поэтому по физике он проходил, что написал.


О! У Ивана прямо собственный биограф есть. Наверное, он чем-то знаменит...
0
««1 ··· 70717273747576 ··· 101»»