Комментарии на фотографии пользователя Valdemar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 101»»
Ссылка
cashman_80 · 06.03.2017 13:20 MSK
Интересно на них живьём поглядеть да послушать.
+6
Ссылка
Интагар · 06.03.2017 13:08 MSK
Мда, 17 пассажиров на 5-вагонный дизель. Мощный пассажиропоток.
0
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2017 15:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.03.2017):
> При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.

С моей логикой всё стыкуется. По Беларуси поезд идет по тарифам БЧ, внутри РЖД - по тарифам РЖД, в межгосударственном сообщении - по межгостарифу Поскольку стоимость плацкарты на БЧ ниже и она полностью отходит к БЧ, поэтому стоимость проезда по территории РЖД на поездах БЧ чуток ниже.
0
Ссылка
Vosskuez · 05.03.2017 12:30 MSK
При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.
0
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2017 11:52 MSK
Ну а как вы хотели. Если примитивно и без тонкостей: есть поезд Минск - Москва, едет он от Красного до Москвы по РЖД, при этом контрагентом выступает ФПК, т.е. полностью оплачивает поезд. Затраты на него будут аналогичны своим поездам (за тягу, за инфраструктуру, экипировку, минус з/п проводникам, что пренебрежительно мало), а стоимость плацкарты будет уходить БЧ. Соответственно, на РЖД тариф поднимается на выпадающие составляющие, чтобы компенсировать расходы. Другое дело, что тариф прописан в швейцарских франках и может быть несколько завышен из-за изменений курса, но все равно никак не будет ниже стоимости фирмача на РЖД. К сожалению, такова реальность.
0
Ссылка
Vosskuez · 05.03.2017 11:49 MSK
Да все примерно так и ездят (без захода к Диме Имнадзе, естественно). Только сколько продержится дизель тот - это большой вопрос. Я лично в том году заезжал через Новозыбков - Гомель, там автобусное сообщение хорошее и удобная связка поезд+автобус.
0
Ссылка
Vivan755 · 05.03.2017 11:01 MSK
Я давно это дело пропалил, вернее, подсказал знаменитый Владимир Насонов из Харькова, в прошлом году когда ездил в Минск, от Смоленска до Самары билет стоит 2 кило, от Орши (где-то 150 км разницы) уже 4. Прокатиться на дизеле до Красного http://www.parovoz.com/gallery/BYVI/20170131_582800.jpg и потом на эльке до Смоленска и зайти в Смоленске в гости к Диме Имнадзе https://pp.userapi.com/c636526/v63652641...gf41qw.jpg было куда интереснее. Но для большинства не вариант, конечно.
0
Ссылка
SMATRON · 05.03.2017 10:35 MSK
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
>
> Почему схлопывается?

Потому что это межгос. Дураков желающих отдавать ~2000/2500 руб за плацкарт и ~4000/5000 руб за купе до Минска или Бреста уже практически не осталось. Поезда круглый год идут схемами по 7-8 вагонов. Только на большие праздники бывает больше. Так что в будущем либо объединение поездов в двух и трёхгруппные, либо тотальная отмена всего убыточного. Но в любом случае сокращение(((.
0
Ссылка
Vivan755 · 05.03.2017 10:17 MSK
Фу, как меня тошнит от сегодняшнего стерильного капитализма, когда лучшим средством от импотенции считается ампутация... Людям людей возить невыгодно...
0
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2017 09:28 MSK
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
> Так рулят потому что... С одним и тем же тяжёлым поездом знаменитый Ю. Н. Соколов привозил на ЧС4 1800 кВт*ч, а на ЧС8 1700. С лёгким (вагонов 10), конечно, пережог будет,

По факту на 25% больше расход э/э и на 25 - 30% больше затраты на ремонт (я имею в виду ТО/ТР), по СР/КР совсем жуткие цифры. Аналогичная картина по ЧС7 по сравнению с ЧС2к и ЭП2к.

> Почему схлопывается?

Межгос абсолютно не выгоден, он везде схлопывается, оставили его лишь как социалку, хотя на столь близкие расстояния как до Минска однозначно выгоднее автобус. А международка вообще существует чисто для престижа, как только цифры убыточности по ней становятся совсем жуткими, ее также прихлопывают. Ни одна из желдорадминистраций особого профита от перевозок в межгосе не получает из-за распределения дохода от поезда между двух дорог.
+1
Ссылка
Vivan755 · 05.03.2017 00:17 MSK
На «вполне могла» никаких музеев не хватит. ВЛ81 вон ничем не отличался от ВЛ80Т, только тележками и системой вентиляции, а это поболее, чем у ВЛ80СМ, и точно так же работал в стаде рядовых грузовых электровозов — насколько я помню, в музей не попал.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 04.03.2017 22:11 MSK
Ну как бы до 2013 года СМ находились также в постоянной эксплуатации на С-КАВ. Новациями они конечно же особо не могли похвастаться, но тем не менее машина вполне могла бы занять место в музее.
+1
Ссылка
Vivan755 · 04.03.2017 22:06 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.03.2017):
> А зачем тогда ставить было ВЛ84, зачем думали о сохранении ВЛ86Ф или эксперементальная техника не имеет права существовать в музее. С таким подходом из московского музея нужно убрать Сокола, ЭП200, да и ЭР200 наверно?
Затем, что все эти машины, в отличие от ВЛ80СМ, были прорывными. У ВЛ84 — ОРП и колёса диаметром 1350 мм, у ВЛ86Ф — асинхронный тяговый привод, Сокол — вообще машина от носа до носа новая, ЭП200 — тоже, ЭР200 — частично импульсное регулирование, пневмоподвеска и несколько десятилетий работы в авангарде ОКТ ЖД. Чем из этого похвастается ВЛ80СМ?
+2
Ссылка
М62-039 · 04.03.2017 20:56 MSK
Решили еще больше поездов на "зеленом" направлении перевести на двухсистемники?
+1
Ссылка
Vivan755 · 04.03.2017 20:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.03.2017):
> Во-вторых, перерасход ЭЭ на тягу у ЧС8 огромный сейчас.
Так рулят потому что... С одним и тем же тяжёлым поездом знаменитый Ю. Н. Соколов привозил на ЧС4 1800 кВт*ч, а на ЧС8 1700. С лёгким (вагонов 10), конечно, пережог будет, придётся щёлкать ногой 347-й пакетник отключения набора секций. ЧС8 — как удостоверение МВД, кладезь возможностей.

> Да и смысла вкладывать в белорусское направление нет, оно схлопывается.
Почему схлопывается?
+2
Ссылка
alehandro · 04.03.2017 14:09 MSK
а я и не говорил что чс8 не нужен мжт, они как то уже отказались от 035.
+1
Ссылка
Dreamcatcher · 04.03.2017 12:57 MSK
Цитата (Vivan755, 03.03.2017):
> Алехандро, зачем 80СМ ставить в музей? Это машина и не массовая, и ничем не прорывная. Так, стерильный гибрид. А ЧС8 долгие годы был первым лицом пассажирских перевозок СКАВ ЖД. Хотите сохранить 80СМ — начните с подробной его съёмки изнутри, чтобы хоть увидеть, чем он отличается от 80С.

Совершенно верно.
+2
Ссылка
Губин Александр · 04.03.2017 10:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> В итоге по поводу перебивки номеров можно сказать что всякие, не будем оскорблять, хотя стоило бы, организации по надзору, которые решают, что конкретно данный электровоз работать не может, к примеру 049, элементарным движением руки по перекрутке номеров и подделке техпаспортов уже под другим номером продолжит исправно трудиться. После чего эти же дебилы глядя на тот же 049-й под любым другим номером посмотрят и скажут - да на этой машине ещё можно долго работать и по документам относительно ремонта она тоже свежая и хорошая!

По ЧС8 никаких запретов по эксплуатации до 12.2018 нет, только необходимо делать КР или СР. Во-вторых, перерасход э/э на тягу у ЧС8 огромный сейчас. Скорее всего по максимуму будут гонять оставшиеся ЧС4т, а ЧС8 относительно сильно эксплуатировать не будут, чтобы большинство дотянуло по пробегам до конца 2018 года. Да и смысла вкладывать в белорусское направление нет, оно схлопывается. Трудно предсказать, что будет через 2 - 3 года, возможно, лишь несколько пар поездов.
+1
««1 ··· 66676869707172 ··· 101»»