Komentari na fotografije ovog korisnika Илья Обухов

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 55»»
Poveznica na stranicu
Дамир Абдуллин · Казань · 07.03.2024 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 280
Работает в Казани или проездом была?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 03.03.2024 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Машина в Казани
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Астон Мартин · 19.08.2023 20:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (KISoloG, 05.03.2016):
> А потом нас сдали...

А что там случилось?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 29.05.2023 00:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2271
Додроновые времена)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЁжикНН · Gor · 01.08.2022 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 114
А можно уточнить место съёмки?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Илья Обухов · Gor · 28.07.2022 07:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Мое последенее фото здесь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 24.07.2022 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 500 · Izvršni urednik
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 23.07.2022 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода

были бы деньги и желание, то можно всё сделать, но кому это надо?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
adrenalin761 · 23.07.2022 20:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 23.07.2022 20:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
221-й идёт первым.
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Илья Обухов · Gor · 17.07.2022 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Winston Blue · Дретунь · 16.07.2022 20:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 367
Красиво!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 16.07.2022 10:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 164
Хорошо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Талый Ключ · 07.07.2022 06:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 200
Анапа - Пермь - это 592-й поезд. 596 с Анапы,но до Тюмени
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Solter · Нижний Новгород - Автозавод · 26.06.2022 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 46
Здрасте поправляю эти пути подъезные к станции Нижний Новгород Московский,а не Костариха!
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 24.06.2022 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
Интересно, а какая вторая чмуха на заводе есть?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 20.06.2022 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
После ТР-3 в Анисовке
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Илья Обухов · Gor · 08.06.2022 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Кто бы мог подумать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 08.06.2022 20:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Теперь этого ничего нет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 13.02.2022 10:22 MSK
и это уже не первое дтп на переезде с ними
+1
««1234 ··· 55»»