Комментарии на фотографии пользователя Гений 4

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 107»»
Ссылка
Alex Molotov · 04.11.2018 23:12 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 04.11.2018):
> Бригаду электропоезда, которая сняла разбитый электровоз на видео, проезжая по соседнему пути -
> уволили!!! Причина - использование ненормативной лексики в видео, нарушающей корпоративную этику. Ну и сам факт съёмки вместо выполнения должностных обязанностей в кабине.

Что? Неужели в России стали увольнять за ненормативную лексику? Однако, дальше будет хуже.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.11.2018 23:00 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 04.11.2018):
> Бригаду электропоезда, которая сняла разбитый электровоз на видео, проезжая по соседнему пути -
> уволили!!! Причина - использование ненормативной лексики в видео, нарушающей корпоративную этику. Ну и сам факт съёмки вместо выполнения должностных обязанностей в кабине.

видео можно гдето глянуть?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.11.2018 23:00 MSK
Кофе пить запретили, решается вопрос о запрете приёма пищи на рабочем месте лок бригадам, совсем крыша поехала, других слов нет у пидаласов(
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 04.11.2018 22:56 MSK
Бригаду электропоезда, которая сняла разбитый электровоз на видео, проезжая по соседнему пути -
уволили!!! Причина - использование ненормативной лексики в видео, нарушающей корпоративную этику. Ну и сам факт съёмки вместо выполнения должностных обязанностей в кабине.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 04.11.2018 22:28 MSK
Цитата (Угон Харлеев, 04.11.2018):
> Как дети малые, честное слово. Возврата эпохи ЧС4Т уже не будет. Ваня, прими ЭП1М, как неизбежное зло. От сотрясаний воздуха, в комментариях, электровозы лучше( кабины теплее и прочнее) не станут. Как и не станет меньше дебилов на переездах. Всякие электровозы разбивали. И бригады гибли. Взять хоть Гонжу, хоть Слюдянку. И на ЧСах бились. Только и остаётся надеяться, что нормально вернёшься из поездки.

Причём тут ЧС4Т? Я говорю о всех сериях локомотивов, которые строились до 2011 года и после, когда требование по краш-зоне и ударопрочности кабины было введенно одним из требований ГОСТ вследствие чего оно и является одним из обязательных требований, предъявляемых при сертификации локомотивов.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.11.2018 22:24 MSK
Цитата (lion, 04.11.2018):
> Цитата (Berez, 04.11.2018):
> > Интнресно получается, на TGV, развивающий 320 км/ч, есть краш модуль, а на электровоз с конструкционной скоростью 140 км/ч ставить его не имеет смысла. Или французы его для красоты поставили?
>
> Благодаря наличию крэш-модулей, все российские электропоезда, которые сейчас выпускаются, имеют столь незабываемый вид. В том числе и бюджетные ЭП https://www.trainpix.org/photo/225266/. Но они не спасают от удара кузова с песком в кабину.
> Присутствуют они и на ЭП20.

Конечно как можно спасти сами кабину если она полностью выполненна из платстика. А краш модуль, Леонид стоит на ЭП20 исключительно на буферном брусе (там где серия и номер машины указанны) ещё раз для Вас это подчеркну!
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.11.2018 22:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> > Сашу прям так и тянет именно Чехословацкую технику
>
> Как и вас на отечественную.
>
> Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> > ГОСТ Р 53364 Электровозы. Общие технические требования. Гласит о зоне ниже лобовых окон, а не только о буферном брусе.
>
> И что это даст? Масса грузовика с песком - 33 тонны, из этих 33 тонн около 25 тонн приходится на кузов с песком который подбрасывает как раз на уровень кабины при скорости 85 км/ч. Абсолютно никакой эффективной защиты при скоростных столкновениях с грузовиками нет. Это раньше скорости были максимум 80 - 100 и редко бывали столкновения при скоростях более 40 - 60 км/ч.
>
> Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> > 85 км/ч
>
> Со 112 до 85 км/ч успел сбросить скорость. 22 пострадавших в основном от падения с верхних полок.

Я ни чего не имею против абсолютно всех серий локомотивов выпущенных в Советском Союзе!
Какая разница что это даст и какой от этого будет толк - есть норматив, установленный в ГОСТ и его надо строго выполнять. А не просто забить на него.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.11.2018 22:18 MSK
Цитата (andreev, 04.11.2018):
> Ваня, так а чего говном поливать? На другом ездить явно не придется.

А от того, что на этом приходится ездить, что теперь эту технику говном поливать нельзя или что?
+1
Ссылка
Угон Харлеев · 04.11.2018 20:58 MSK
Как дети малые, честное слово. Возврата эпохи ЧС4Т уже не будет. Ваня, прими ЭП1М, как неизбежное зло. От сотрясаний воздуха, в комментариях, электровозы лучше( кабины теплее и прочнее) не станут. Как и не станет меньше дебилов на переездах. Всякие электровозы разбивали. И бригады гибли. Взять хоть Гонжу, хоть Слюдянку. И на ЧСах бились. Только и остаётся надеяться, что нормально вернёшься из поездки.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 04.11.2018 20:55 MSK
Цитата (andreev, 04.11.2018):
> На другом ездить явно не придется.

Ну, тебя явно не придется.
0
Ссылка
SMATRON · 04.11.2018 19:56 MSK
Цитата (Berez, 04.11.2018):
>
> Интересно получается, на TGV, развивающий 320 км/ч, есть краш модуль, а на электровоз с конструкционной скоростью 140 км/ч ставить его не имеет смысла. Или французы его для красоты поставили?

Ваше сравнение некорректно от слова "совсем". TGV не ездят с такими скоростями по обычным железным дорогам, да и гружёному КАМАЗу на пути у TGV взяться просто неоткуда (пути огорожены а все пересечения с автодорогами разнесены на разные уровни). Их крэш-модули это в первую очередь защита от столкновений с себе подобными, хотя защита сия чисто умозрительная ибо никто и никогда не сталкивал лоб в лоб или хотя-бы лбом об хвост два TGV на скорости более 300 км/ч. А вот у китайцев подобное столкновение было (в Вэньчжоу) и никакой крэш-модуль им не помог.
0
Ссылка
Губин Александр · 04.11.2018 19:48 MSK
Цитата (Berez, 04.11.2018):
> Интнресно получается, на TGV, развивающий 320 км/ч, есть краш модуль, а на электровоз с конструкционной скоростью 140 км/ч ставить его не имеет смысла. Или французы его для красоты поставили?

На скорости 320 км/ч не то что грузовик, человек оставит огромную вмятину. Поищите в интернете во что превращается сапсан от таких столкновений на скоростях не превышающих обычно 200 км/ч, а человек весит в 250 - 300 раз легче грузовика. Крэш-модуль на TGV вообще сделан не для этого. От столкновения с грузовиком даже на скорости 150 км/ч от этого поезда останутся рожки да ножки, он сойдет с рельсов, либо превратится в гармошку. Кстати, там между кабиной и салоном и между входными дверями в вагон и салоном специально сделано ослабление кузова, чтобы при столкновении деформация не передавалась на кузов и чтобы вагоны на заезжали на крышу друг другу. А о машинисте TGV там в принципе никто не думает. При любой помехе на скоростях более 140 км/ч любой поезд абсолютно неуправляем и непредсказуем.
–3
Ссылка
Плотников П · 04.11.2018 17:58 MSK
У Александра Губина логика простая, все что делает РЖД и ее смежные предприятия, все делается правильно. Никто никогда не ошибается, все принятые решения 100 процентов верные, нигде никто не ворует, и не дает взятки, прям слушаешь, и такое умиление наступает. Какие все молодцы.
Хотя все прекрасно знают, когда работает в реальных организациях, что ошибок, неправильных решений, отсутствие денег на что-то хватает выше крыше.
Но РЖД особая контора, у них совершенно другие условия течения бизнеса. Локомотивы которые безбожно устарели 30 лет назад, которые не едут, ломаются, условия для ЛБ просто никакие, РЖД полностью устраивают.
Возникает вопрос, может с РЖД что-то не так?
+3
Ссылка
Berez · 04.11.2018 17:49 MSK
Интнресно получается, на TGV, развивающий 320 км/ч, есть краш модуль, а на электровоз с конструкционной скоростью 140 км/ч ставить его не имеет смысла. Или французы его для красоты поставили?
+3
Ссылка
ANTONI1992 · 04.11.2018 11:46 MSK
Куда электровоз отогнали? В Кавказскую?
0
Ссылка
Губин Александр · 04.11.2018 08:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> Сашу прям так и тянет именно Чехословацкую технику

Как и вас на отечественную.

Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> ГОСТ Р 53364 Электровозы. Общие технические требования. Гласит о зоне ниже лобовых окон, а не только о буферном брусе.

И что это даст? Масса грузовика с песком - 33 тонны, из этих 33 тонн около 25 тонн приходится на кузов с песком который подбрасывает как раз на уровень кабины при скорости 85 км/ч. Абсолютно никакой эффективной защиты при скоростных столкновениях с грузовиками нет. Это раньше скорости были максимум 80 - 100 и редко бывали столкновения при скоростях более 40 - 60 км/ч.

Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> 85 км/ч

Со 112 до 85 км/ч успел сбросить скорость. 22 пострадавших в основном от падения с верхних полок.
0
Ссылка
andreev · 04.11.2018 02:27 MSK
Ваня, так а чего говном поливать? На другом ездить явно не придется.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:55 MSK
Цитата (thx196, 03.11.2018):
> Цитата (Андрей Платонов, 03.11.2018):
> > https://my-files.ru/4usia9
>
> Рама целая?

Надеюсь, что нет.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.11.2018):
> Цитата (Berez, 03.11.2018):
> > Кабину можно и пластиковую, но перед ней устанавливать краш модуль, что бы он поглащал кинетическую энергию при ударе.
>
> Краш-модуль при скоростях более 60 км/ч поможет мало. В данном случае поезд врезался на скорости, по-моему, 80 км/ч в 18-тонный камаз с 14 тоннами песка.

85 км/ч
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:47 MSK
Цитата (Berez, 03.11.2018):
> Кабину можно и пластиковую, но перед ней устанавливать краш модуль, что бы он поглащал кинетическую энергию при ударе.

Тут я с Вами в корне не согласен. Толк от краш зоны будет если удар придётся именно в неё, а куда он придётся на самом деле ни кто не знает. А если к примеру цистерну полную сорвёт с петель и она улетит выше сразу в кабину? ВЛ80С-2091 яркий тому пример, жалко на сайте нет фото. Вадик Соболев снимал его.
Вот к примеру есть эта краш зона на ЭП20 на буферном брусе. А выше что? Тот самый ни какой пластик!
ГОСТ Р 53364 Электровозы. Общие технические требования. Гласит о зоне ниже лобовых окон, а не только о буферном брусе.
0
««1 ··· 27282930313233 ··· 107»»