Комментарии на фотографии пользователя Transport_moscow

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
_ЯР · Окт · 01.08.2024 20:19 MSK
Фото: 5
...давно жы "решили"
можно рисовать
что поезд отправляется со ст.А на перегон А-Б
или прибывает на ст. Ж с перегона Е-Ж.
...с кучей разных вариантов для "гурманов".
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 15:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну там, как раз, всё предельно просто: электричка целиком находится на станции — и путевуха под ней видна, и не видно входного по её пути
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 01.08.2024 15:02 MSK
Фото: 1105
Надо же какая дискуссия вышла из-за того, что я засомневался в правильности МС :)
Приведу свой пример:

https://railgallery.ru/photo/214146/ казалось бы фото поезда сделано на перегоне, но платформа Гражданская, после которой поезд отъехал, находится в границах станции Подмосковная, а фото сделано с многоэтажки
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 15:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 01.08.2024):
> Но фактически он будет и там, и там, и там, а для фотографии логично именно фактическое местонахождение. И, повторюсь, если с локомотивами всё ясно, то с электричками вопрос открыт: и в приведённом мной примере, если бы голова была на Реутово, середина — на перегоне, а хвост — на Кусково, и был снят именно хвост, логичнее было бы подписывать по местонахождению хвоста, который находится на переднем плане, и возле которого стоит автор. Потому и вопрос спорный, как корректнее доя _фотогалереи_, потому что технически одно, а фактически — другое
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 14:59 MSK
Фото: 284
Какая разница откуда снято, с головы или хвоста? Думаете не найдется снимков, где МВПС головой на станции а бОльшая часть на перегоне?Я думаю найдется и подписано будет, как станция. Или принципиальная роль, где стоит фотограф, или где находится поезд?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 14:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что в 99 процентах случаев они и сняты с головы, и именно поэтому я и вывел этот вопрос на дискуссию
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 14:38 MSK
Фото: 284
Да Хоспади, проведите опрос где-нибудь. Уверен, Ваша точка зрения окажется в меньшинстве, как и тут.

В конце концов все нынешние фотографии 99 процентах случаев подписано все же по голове поезда. Не уверен, но предположу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 14:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Щас бы по количеству плюсов к комментариям выводы делать, когда они ставятся и на эмоциях, и на личном отношении к комментатору. Рейтинг комментария Лапина, в котором он оказался прав, что фотка сделана на станции, на текущий момент составляет -17, при 4 плюсах и 21 минусе, так-то
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 14:20 MSK
Фото: 284
Ну судя по количеству плюсов большинство так не считает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 14:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но фактически он будет и там, и там, и там, а для фотографии логично именно фактическое местонахождение. И, повторюсь, если с локомотивами всё ясно, то с электричками вопрос открыт: и в приведённом мной примере, если бы голова была на Реутово, середина — на перегоне, а хвост — на Кусково, и был снят именно хвост, логичнее было бы подписывать по местонахождению хвоста, который находится на переднем плане, и возле которого стоит автор. Потому и вопрос спорный, как корректнее доя _фотогалереи_, потому что технически одно, а фактически — другое
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 14:06 MSK
Фото: 284
Дежурные будут считать там, где стоит голова поезда и находится машинист. Занятость будет и там и там, но при вызове будет использоваться та станция, где находится голова


АП к слову я работал на таких станциях, с нулевым перегоном
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 14:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Muller, 01.08.2024):
> с железнодорожной точки зрения такого быть не может.

Пульты у дежурных по обеим станциям, на каждом из которых будет отображена занятость этим поездом, так не считают
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 13:59 MSK
Фото: 287
Цитата (Kr1xis, 01.08.2024):
> Получается и по 3-4 пути. тоже будет станция. т.к рядом с платформой стоят маршрутные светофоры которые в пределах станции.

Не будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 01.08.2024 13:58 MSK
Фото: 284
с железнодорожной точки зрения такого быть не может. с обывательской - да. Но мы ведь не обыватели? не будем ДСП вызывать "машинист поезда на станции N головой, серединой на перегоне N-M и хвостом на станции M" Поезд будет считаться на станции N
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2024 13:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 01.08.2024):
> Что значит не может? В данный момент поезд и там, и там.

Больше того, он может быть одновременно и на двух станциях, и на перегоне между ними — вот здесь: https://railgallery.ru/photo/154286/ — почти что пойман такой момент
0
+2 / –2
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 01.08.2024 13:23 MSK
Фото: 7
Получается и по 3-4 пути. тоже будет станция. т.к рядом с платформой стоят маршрутные светофоры которые в пределах станции.
–3
+0 / –3
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 11:46 MSK
Фото: 287
Блин. Только нашел ТРА, и правда, ошибся. Это по 3 и 4 они стоят после платформы.
+3
+3 / –0
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 01.08.2024 11:45 MSK
Фото: 26
Цитата (Lord_VL80, 01.08.2024):
> Это по 2 пути стоит перед платформой. По 1 пути входной светофор на фото.

Нет, по обоим путям входные стоят перед платформой, просто на разном расстоянии. А вот по 3 и 4 путям — да, уже за платформой. Посмотрите видео из кабины, там это хорошо видно.
+3
+3 / –0
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 01.08.2024 11:25 MSK
Фото: 26
Цитата (Павел Коршунов, 31.07.2024):
> уже на стрелках

При чём здесь вообще путевое развитие, если границей станции по тем же ПТЭ является входной светофор/знак "граница станции"? На фото совершенно очевидно что состав уже полностью прошёл его, т. к. тот светофор, который виден в кадре, — по конфигурации линз и по расстоянию до стрелок никак не может быть входным. Тут однозначно станция, без каких-либо кривотолков.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 11:08 MSK
Фото: 287
Цитата (Павел Коршунов, 01.08.2024):
> Поезд не может находиться одновременно на станции и перегоне, это противоречит как логике, так и правилам эксплуатации.

Что значит не может? В данный момент поезд и там, и там. Каким правилам эксплуатации? Про маневры с выходом за границы станции не слышали? Это из ПТЭ. Или формулировка "после вступления поезда на перегон", то есть голова поезда на перегоне, а хвост ещё на станции. Вы тут спорите ни о чем вообще. А если у нас не автоблокировка, а ПАБ: поезд вроде на станции, а вроде и занятость перегона. Про жезлы вообще молчу уже. А давайте считать поезд на станции, если он находится в пределах полезной длины пути?
+3
+4 / –1
««12345 ··· 8»»