ავტორის სურათზე კომენტარები SavageAP

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 19:28 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
> Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему.
Речь шла не о "металлоломе" ВЛ23, а о том, что ВНИИЖТ как был зависимой от МПС конторой, так ею и остался, с той лишь разницей, что раньше просто команду давали, а таперича, надо ручку "позеленить". Суть не изменилась.
ЧСы хорошие электровозы были, но для своего времени. Сейчас это засраная дырявая рухлядь, по которой скучают мартены...
+1
+3 / –2
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 02.09.2022 18:42 MSK
ფოტოები: 248
ЧС6 ещё поднять бы десяток... 50Е2 - 1981 года выпуска, имеет смысл.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 02.09.2022 17:58 MSK
ფოტოები: 1714
Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему. Да и разбивать окт дорогу этими электровозами надо было наконец-то прекратить. Таким образом, к великому счастью практически все ВЛ23 и ВЛ8 на мск дороге в 1995 году встали. По ЧС7 и ЧС8 был проведён полный комплекс испытаний механической части электровозов, с милионными циклами нагружений рам тележек. Так что пример с ВЛ23, тут совсем не в кассу. Сказали Вниижту в то время - продлить - срок ВЛ23 они продлили. Преимущественное большинство ЧС2 в Барабинске доездили почти до 50-летнего срока службы, так и по другим ЧСам - с хорошим запасом по прочности механической части в этом нет никаких проблем.
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 15:10 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
...По ЧС7 и ЧС8 по заключению ВНИИЖТа, ни что не ограничивает их до работы в 50 лет...

В годах эдак примерно 1992-1993, ВНИИЖТ дал заключение о продлении срока службы ВЛ23 на Окт.ж.д. Но, уже через пару лет в 1995 г. МПС (тогда ещё) было вынуждено было срочно менять парк у "октябрят", т.к. выяснилось, что заключение оное дадено было под сильным давлением сверху.
Поэтому доверять заключениям ВНИИЖТа с учётом печального опыта Окт.ж.д. лично я бы не стал. А уж тем более сейчас, когда за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.
+2
+3 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 02.09.2022 15:06 MSK
ფოტოები: 1714
Цитата (Землинец, 01.09.2022):
> Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> > Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.
>
> Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову

КР и СР на ЯЭР3е прекращались лишь на незначительный срок.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 02.09.2022 15:05 MSK
ფოტოები: 1714
Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> Цитата (Илья Рудаков, 01.09.2022):
> > ЧС-200 эта участь тоже ждёт до 2025 года?
>
> Вангую, что пока со скоростными ЭП20 проблемы не решатся, то так и будут двухсотые за скоростное сообщение отдуваться

А какие конкретно должны решиться проблемы с эп20 и в какой срок? Сам ЭП20 это одна большая проблема, вторая проблема это прохождение крупных ремонтов на заводе, где и построить толком ни чего нормального не могут.
0
+1 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 02.09.2022 15:00 MSK
ფოტოები: 1714
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.

Думайте что хотите. Ваши личные мысли тут мало кому интересны. Один такой был уже. По ЧС7 и ЧС8 по заключению ВНИИЖТа, ни что не ограничивает их до работы в 50 лет. В связи с чем они могут стоять исключительно по нежеланию их поднимать и продолжению, непонятно для каких целей дальнейшего выпуска эп2к, которое слава богу как и производство эп1м идёт на спад. В августе месяце только из депо Ильича подняли с запаса 8 электровозов. Не считая поднятых с запаса ожерельевских.
+2
+4 / –2
ლინკები
Smavs · Renfe · 02.09.2022 13:58 MSK
ფოტოები: 87
Цитата (Франт, 02.09.2022):
> Его 2 года назад под забор поставили и он никуда не ходил,а в этом году только 054 живой был
Действительно странный выбор в пользу 011, ибо простаивает уже довольно длительное время по сравнению с 054
+4
+4 / –0
ლინკები
Франт · Помыслище · 02.09.2022 07:06 MSK
ფოტოები: 214
Цитата (Ivan 2095, 01.09.2022):
> я его первым увидел на Ярославском направлении

Его 2 года назад под забор поставили и он никуда не ходил,а в этом году только 054 живой был
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan 2095 · Msk · 01.09.2022 23:44 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Франт, 01.09.2022):
> Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> > выкатили довольно яркий ЧС7
>
> Его покрасили,или это старая краска?

Перед тем, как выйти из депо, где то в Марте месяце или Феврале, я его первым увидел на Ярославском направлении. Даже видео сохранилось у меня, благо в тот момент с собой камера была. Он выезжал со старым окрасом, и его явно не освежали с того момента, как он встал на консервацию.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan 2095 · Msk · 01.09.2022 23:42 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.

Осужу чуть чуть ваши слова. На павелецком направлении Московской Ж/Д, ЧС7 наоборот, оживают! https://www.youtube.com/watch?v=aJfiXaQInIw
+2
+2 / –0
ლინკები
Никита П. · Msk · 01.09.2022 21:47 MSK
ფოტოები: 94
Покрасили в синий окрас после консервации.
+8
+8 / –0
ლინკები
Франт · Помыслище · 01.09.2022 21:00 MSK
ფოტოები: 214
Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> выкатили довольно яркий ЧС7

Его покрасили,или это старая краска?
+4
+4 / –0
ლინკები
Ilya Rudakov · Z-Sib · 01.09.2022 19:53 MSK
ფოტოები: 97
Это радует)
+3
+3 / –0
ლინკები
Землинец · Тушино · 01.09.2022 18:58 MSK
ფოტოები: 73
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.

Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову
+7
+7 / –0
ლინკები
electricdrive · 01.09.2022 18:23 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 01.09.2022):
> Справедливости ради дизайн ЧС200 и его брата ЧС6 на мой взгляд пока ещё достаточно современный.

Но всё же современным трендом закруглённая/"зализанная" маска, например:
https://dtl-ghost-storage-bucket-prod.st...002.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...050.jpg
https://sec4train.com/wp-content/uploads...999.jpg
https://www.railway-technology.com/wp-co...Nov.jpg
https://railcolornews.com/wp-content/upl...986.jpg


Цитата (Андрей Безбородов, 01.09.2022):
> Другое дело, что машины всё равно старые

Японцы этот вопрос решают просто: если кузов/"шасси" годны к дальнейшей эксплуатации, меняется ТЭО - и в работу....
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.09.2022 18:02 MSK
ფოტოები: 1185 · მთავარი რედაქტორი
Ну некоторые точно ездили на крупный ремонт на ЯЭРЗ, но у многих машин это было давно. Можно посмотреть в профиле каждой машины ремонты, не зря редакторы их вносят же :)
+3
+3 / –0
ლინკები
Ilya Rudakov · Z-Sib · 01.09.2022 17:57 MSK
ფოტოები: 97
Цитата (Андрей Безбородов, 01.09.2022):
> Справедливости ради дизайн ЧС200 и его брата ЧС6 на мой взгляд пока ещё достаточно современный. Другое дело, что машины всё равно старые...

А квр у них был уже?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.09.2022 17:42 MSK
ფოტოები: 1185 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Никита П., 01.09.2022):
> Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> > Проходил мимо Москвы-Сортировочной-Рязанской, выкатили довольно яркий ЧС7. Уж не с 011 ли работы продолжаются?
>
> Синий окрас?

да, синий
+7
+7 / –0
ლინკები
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.09.2022 17:42 MSK
ფოტოები: 1185 · მთავარი რედაქტორი
Справедливости ради дизайн ЧС200 и его брата ЧС6 на мой взгляд пока ещё достаточно современный. Другое дело, что машины всё равно старые...
+7
+7 / –0