Комментарии на фотографии пользователя Ivan00

Отобразить все комментарии

Ссылка
Artist · 11.01.2016 15:27 MSK
Цитата (М.Заикин, 11.01.2016):
> Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> > > Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.
> >
> > Ну правильно, других то нет. Деваться некуда. По этим же причинам появились 2ТЭ116УД и 2ТЭ116УР.
>
> Зарубежные дизеля плохо показали себя на АМ-ках.УР-ка тоже стоит.Зато тепловозы с Д49 работают

Тем более, что ремонт Д49 освоен, дизель работает на отечественном масле М14Г2ЦС, которое значительно дешевле масла М14Д2Л или зарубежного мала, на котором работают дизели GEVO и MTU. Фильтры очистки масла и топлива импортные. Про ремонт дизеля сказать не могу - посмотрим что будут делать с 2ТЭ116УД и УР на ТР-3 и в какую сумму этот ремонт обойдется и как его будут делать.
+6
Ссылка
shimxm1902 · 11.01.2016 15:12 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Конечно виднее, я же умею читать.

Одно дело читать - другое увидеть, а тем более испытать на практике.
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Коломенский завод является мировым лидером по производству дизелей, он экспортирует свою продукцию в десятки стран мира?

А зачем сразу десятки стран мира? У нас что, страна меньше чем десяток стран из мира? Тут у нас полная... с УСТАРЕВШИМ парком тепловозов, а вы про другие страны мира. Мне вот давно интересно, почему вы доказываете, что наши новые отечественные (ну или почти отечественные) тепловозы хуже, чем старье 2ТЭ10М и тем более 2ТЭ10В, чем все это обусловлено? Ностальгия или тупо ненависть ко всему новому, особенно отечественному?
+3
Ссылка
Mihail_Z · 11.01.2016 13:29 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> > Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.
>
> Ну правильно, других то нет. Деваться некуда. По этим же причинам появились 2ТЭ116УД и 2ТЭ116УР.

Зарубежные дизеля плохо показали себя на АМ-ках.УР-ка тоже стоит.Зато тепловозы с Д49 работают
+6
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 13:01 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):

>
> Конечно чушь! Вам с дивана виднее какой дизель лучше, нежели людям, которые с ними работают.

Конечно виднее, я же умею читать. А с чего это людям которые с ним работают виднее? Они видели современные аналоги, у них есть с чем сравнить. У них есть цифры по ресурсу, надежности, экономии масла и топлива?
Коломенский завод является мировым лидером по производству дизелей, он экспортирует свою продукцию в десятки стран мира?
–13
Ссылка
Михаил НН · 11.01.2016 12:31 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> > Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > > Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
> > Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))
>
> Хватит чушь нести.

Конечно чушь! Вам с дивана виднее какой дизель лучше, нежели людям, которые с ними работают.
+12
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 09:35 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.

Ну правильно, других то нет. Деваться некуда. По этим же причинам появились 2ТЭ116УД и 2ТЭ116УР.
–5
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 09:33 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
> Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))

Хватит чушь нести.
–11
Ссылка
Михаил НН · 11.01.2016 06:13 MSK
Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.
+8
Ссылка
Михаил НН · 11.01.2016 06:06 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))
+16
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 01:34 MSK
Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
–22
Ссылка
Diesel1672 · 11.01.2016 01:31 MSK
...в предвкушении дебатов о вставших турбинах, неисправной топливной системе и убитых дизелях...
+9
Ссылка
Typhoon · 11.01.2016 01:25 MSK
Уххх!!!
0
Ссылка
Typhoon · 01.01.2016 00:02 MSK
Браво! копирайт, чуть меньше
0
Ссылка
Ivan00 · 31.12.2015 19:44 MSK
Всех с Наступающим Новым Годом!
Счастья,здоровья и творческих успехов в 2016 году!
+7
Ссылка
Angel · 28.12.2015 11:34 MSK
А по мне - как раз нормально. Думаю цветопередача искажена за счет садящегося солнца.
+4
Ссылка
Анатолий ЭР22 Клубков · 28.12.2015 10:35 MSK
В целом красиво, но с цветами перебор. У меня красный в розовый ушёл.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.12.2015 09:27 MSK
Желтовато, в остальном - хорошо
+2
Ссылка
Ivan00 · 27.12.2015 21:52 MSK
Добавьте пожалуйста 864. а не 865. Он же первый.
0
Ссылка
Эдвард · 27.12.2015 21:38 MSK
Ядовито. На фига так задирать насыщенность? Погоня за дешёвой эффектностью привела к обратному эффекту.
+12