Комментарии на фотографии пользователя Ivan00

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 11.01.2016 20:56 MSK
А видно когда вместо списания ТЭ109 (серия 232) немцы заказали для модернизации 64 тепловозов 64 новых 12Д49М в Коломне (на памяти это 2001 г., в англовики написано, что 12Д49М поставили в 2003 г.), это тоже видно внутренние поставки. Если считали Коломенские дизели плохими, то списали бы 232-ю серию (на момент заказа 12Д49 тепловозы выработали стандартные тепловозные 25 лет) и купили с MTU, но нет, полностью ремоторизуют Коломенскими движками. +15 лет продление срока службы.

Ох уж это сплошное отрицание всего. Пётр как всегда в своём стиле )))
+6
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 20:34 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 11.01.2016):
> Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > Ну если Д49 был бы хорошим продуктом
>
> А как же ТЭ109 для ГДР?

Это внутренние поставки.
–3
Ссылка
0112Евгений1989 · 11.01.2016 19:53 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Ну если Д49 был бы хорошим продуктом

А как же ТЭ109 для ГДР?
0
Ссылка
Stef · 11.01.2016 19:27 MSK
Для меня, дымящий тепловоз - красиво. Рёв 10Д100М - музыка.А для других - убогий дизель, старое корыто. Я, наверно, какой-то не правильный.
+5
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 17:21 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.01.2016):

> Одно дело читать - другое увидеть, а тем более испытать на практике.

За меня уже испытали.

> Цитата (Плотников П, 11.01.2016):

> А зачем сразу десятки стран мира? У нас что, страна меньше чем десяток стран из мира? Тут у нас полная... с УСТАРЕВШИМ парком тепловозов, а вы про другие страны мира. Мне вот давно интересно, почему вы доказываете, что наши новые отечественные (ну или почти отечественные) тепловозы хуже, чем старье 2ТЭ10М и тем более 2ТЭ10В, чем все это обусловлено? Ностальгия или тупо ненависть ко всему новому, особенно отечественному?

Ну если Д49 был бы хорошим продуктом, у КМЗ стояла бы очередь за контрактами на его поставки.
В любой стране есть устаревшие тепловозы. Я никому ничего не доказываю, выражаю личное мнение.
Новые тепловозы не хуже, они практические такие же, вот в чем проблема. У меня нет ностальгии по старью, и нет никакой ненависти в ному, мне просто не нравится то что тепловоз образца 1970 года продолжают производить без значительных изменений.
–4
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 17:11 MSK
Цитата (М.Заикин, 11.01.2016):
>
> Зарубежные дизеля плохо показали себя на АМ-ках.УР-ка тоже стоит.Зато тепловозы с Д49 работают

Т.е. их довели до ручки, и поэтому они плохо себя показали? А чем думали когда их туда ставили? Потому что Д49 идеален? Кому в голову пришла идея ставить МТУ и ГЕ?
–3
Ссылка
Artist · 11.01.2016 15:34 MSK
Так что история дизеля Д49 продолжается несмотря на его недостатки.
+3
Ссылка
Artist · 11.01.2016 15:27 MSK
Цитата (М.Заикин, 11.01.2016):
> Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> > > Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.
> >
> > Ну правильно, других то нет. Деваться некуда. По этим же причинам появились 2ТЭ116УД и 2ТЭ116УР.
>
> Зарубежные дизеля плохо показали себя на АМ-ках.УР-ка тоже стоит.Зато тепловозы с Д49 работают

Тем более, что ремонт Д49 освоен, дизель работает на отечественном масле М14Г2ЦС, которое значительно дешевле масла М14Д2Л или зарубежного мала, на котором работают дизели GEVO и MTU. Фильтры очистки масла и топлива импортные. Про ремонт дизеля сказать не могу - посмотрим что будут делать с 2ТЭ116УД и УР на ТР-3 и в какую сумму этот ремонт обойдется и как его будут делать.
+6
Ссылка
shimxm1902 · 11.01.2016 15:12 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Конечно виднее, я же умею читать.

Одно дело читать - другое увидеть, а тем более испытать на практике.
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Коломенский завод является мировым лидером по производству дизелей, он экспортирует свою продукцию в десятки стран мира?

А зачем сразу десятки стран мира? У нас что, страна меньше чем десяток стран из мира? Тут у нас полная... с УСТАРЕВШИМ парком тепловозов, а вы про другие страны мира. Мне вот давно интересно, почему вы доказываете, что наши новые отечественные (ну или почти отечественные) тепловозы хуже, чем старье 2ТЭ10М и тем более 2ТЭ10В, чем все это обусловлено? Ностальгия или тупо ненависть ко всему новому, особенно отечественному?
+3
Ссылка
Mihail_Z · 11.01.2016 13:29 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> > Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.
>
> Ну правильно, других то нет. Деваться некуда. По этим же причинам появились 2ТЭ116УД и 2ТЭ116УР.

Зарубежные дизеля плохо показали себя на АМ-ках.УР-ка тоже стоит.Зато тепловозы с Д49 работают
+6
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 13:01 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):

>
> Конечно чушь! Вам с дивана виднее какой дизель лучше, нежели людям, которые с ними работают.

Конечно виднее, я же умею читать. А с чего это людям которые с ним работают виднее? Они видели современные аналоги, у них есть с чем сравнить. У них есть цифры по ресурсу, надежности, экономии масла и топлива?
Коломенский завод является мировым лидером по производству дизелей, он экспортирует свою продукцию в десятки стран мира?
–13
Ссылка
Михаил НН · 11.01.2016 12:31 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> > Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > > Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
> > Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))
>
> Хватит чушь нести.

Конечно чушь! Вам с дивана виднее какой дизель лучше, нежели людям, которые с ними работают.
+12
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 09:35 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.

Ну правильно, других то нет. Деваться некуда. По этим же причинам появились 2ТЭ116УД и 2ТЭ116УР.
–5
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 09:33 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
> Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))

Хватит чушь нести.
–11
Ссылка
Михаил НН · 11.01.2016 06:13 MSK
Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.
+8
Ссылка
Михаил НН · 11.01.2016 06:06 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))
+16
Ссылка
Плотников П · 11.01.2016 01:34 MSK
Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
–22
Ссылка
Diesel1672 · 11.01.2016 01:31 MSK
...в предвкушении дебатов о вставших турбинах, неисправной топливной системе и убитых дизелях...
+9
Ссылка
Typhoon · 11.01.2016 01:25 MSK
Уххх!!!
0
Ссылка
Typhoon · 01.01.2016 00:02 MSK
Браво! копирайт, чуть меньше
0