Комментарии на фотографии пользователя Белкин Андрей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 58»»
Ссылка
MadInt · 15.05.2019 15:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.05.2019):
> Нет. У ЭД4Э был свой комплект электрооборудования.

То что комплект Электросилы заменили на РЭЗ не значит что ЭП2Д стал внезапно потомком торжков. Сама схема отрабатывалась на ЭД4Э, торжи появились на несколько лет позже.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.05.2019 13:32 MSK
Цитата (MadInt, 15.05.2019):
> Прародитель это ЭД4Э

Нет. У ЭД4Э был свой комплект электрооборудования.
0
Ссылка
cgCCCP · 15.05.2019 11:06 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 15.05.2019):
> В каком году Торжокский ВЗ перестал выпускать электрички?

В 2013 построили последний поезд.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.05.2019 10:03 MSK
Цитата (rustyrail, 15.05.2019):
> Когда к нам пришли пара таких, я думал что это нечто из 80-х после капиталки...
> Каково же было мое удивление когда я узнал год постройки...

Дык вон Самару-2 сколько выпускали, а оно как раз из 80-х
0
Ссылка
Lolwut · 15.05.2019 08:11 MSK
Интересно, икается ли тому, кто придумал название.
Э-Тэ-Два-Эм и Э-Тэ-Два-Э-Эм, очень умно.
0
Ссылка
MadInt · 15.05.2019 08:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.05.2019):
> Кстати мало кто знает, но прародитель ЭП2Д это именно "Эммануэль". КЭО и схема на них и 0500 именно от нее.

Прародитель это ЭД4Э
–1
Ссылка
rustyrail · 15.05.2019 06:23 MSK
Когда к нам пришли пара таких, я думал что это нечто из 80-х после капиталки...
Каково же было мое удивление когда я узнал год постройки...
0
Ссылка
TRAINSURFER · 15.05.2019 06:06 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.05.2019):
> выглядит этот кузов так себе

Повторю вопрос: Где этот кузов выглядит "так себе"?
0
Ссылка
Ammendorf · 15.05.2019 03:38 MSK
Кстати мало кто знает, но прародитель ЭП2Д это именно "Эммануэль". КЭО и схема на них и 0500 именно от нее.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 15.05.2019 01:19 MSK
Цитата (ET2-010, 14.05.2019):
> само ДМЗ ни чего не улучшало.

Так вопрос о том, КТО улучшал, как бы и не стоял.


Цитата (ET2-010, 14.05.2019):
> Копия, но не полная. Кузов у них был еще с номера 001 был слегка изменен, + у ЭТ2М схемы уже другие.

Суть та же. Узкие тамбуры, жёсткие "антивандальные" лавки никуда не делись. ну и выглядит этот кузов так себе.
0
Ссылка
Бараш Алексей · 15.05.2019 01:08 MSK
В каком году Торжокский ВЗ перестал выпускать электрички?
0
Ссылка
AlexOl · 14.05.2019 21:24 MSK
Не похож этот агрегат на людиновский. И совершенно не помню, с какого номера их начали делать на ЛТЗ.
0
Ссылка
TRAINSURFER · 14.05.2019 20:26 MSK
Цитата (SHERIDAN, 14.05.2019):
> некачественный
Ну да, именно по этому многие локомотивные бригады нахваливают ЭТ2/М за их заводское качество...

Цитата (SHERIDAN, 14.05.2019):
> откровенно уродливый
В каком месте они уродливые? В отличие от ЭД4/9М, ЭП2/3Д у них абсолютно нормальный внешний вид.
0
Ссылка
Igo-Shev · 14.05.2019 20:26 MSK
07.2005 — постройка по паспорту? Или только достроили остальные вагоны?
0
Ссылка
TRAINSURFER · 14.05.2019 20:23 MSK
Цитата (vadimsrzn, 14.05.2019):
> ЭД4 - это улучшенная эрка

ЭД4 - это ЭД2Т с российским оборудованием, а ЭД2Т построен по чертежам ЭР24, само ДМЗ ни чего не улучшало.

Цитата (vadimsrzn, 14.05.2019):
> ЭТ2М - полная копия эрок

Копия, но не полная. Кузов у них был еще с номера 001 был слегка изменен, + у ЭТ2М схемы уже другие.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 14.05.2019 18:09 MSK
Цитата (Vivan755, 14.05.2019):
> По опыту работы ТЧ-11 КБШ Безымянка в конце 00-х — начале 10-х гг. — отторжки ещё и надёжнее демихов.

То то я смотрю у всех крюковских Торжков, на которых мне доводилось ездить (38,40,43,60,61,98) после 100 км.ч. в моторных вагонах включался вибромассаж, а в прицепах пару раз электрика начинала жить своей жизнью, ехать под моргающий свет и трещащий электроящик при каждом включении компрессора, как-то не комильфо.
–4
Ссылка
vadimsrzn · 14.05.2019 18:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.05.2019):
> А чем ЭТ2/ЭТ2М отличен от той же ЭД4/ЭД4М? Технически же одинаковы, за исключением разного рода свистелок-перделок.

ЭД4 - это улучшенная эрка, ЭТ2М - полная копия эрок.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.05.2019 14:19 MSK
Как уже говорилось - "обои" от ЭР2Р/Т ничем не отличаются
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.05.2019 14:11 MSK
А чем ЭТ2/ЭТ2М отличен от той же ЭД4/ЭД4М? Технически же одинаковы, за исключением разного рода свистелок-перделок.
+7
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.05.2019 13:45 MSK
Бронетанков, конечно, но были и страшнее варианты. А ЭТ4А так ещё и хорош технически.
+2
««1 ··· 15161718192021 ··· 58»»