Комментарии на фотографии пользователя Белкин Андрей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 58»»
Ссылка
Paulus · 06.01.2021 01:52 MSK
Сердечно благодарю.
Так и приходится изучать окружающий мир,
ведь увидеть город воочию еще неизвестно когда будет возможно.
0
Ссылка
Al1 · 05.01.2021 09:59 MSK
Ответил.
0
Ссылка
Paulus · 04.01.2021 22:52 MSK
Спасибо огромное!
А вот на этот вопрос сможете ответить?
https://trainpix.org/photo/241527/#last
0
Ссылка
passenger_with_degunino · 03.01.2021 20:15 MSK
Спасибо большое за ответ.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.01.2021 19:40 MSK
Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> ... это кружочек с крыльями с правой стороны и надписью в центре самого депо, верно? ...

Колесо с крылом, а внутри "ЛОБНЯ".
+1
Ссылка
passenger_with_degunino · 03.01.2021 18:08 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.01.2021):
> Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> > ... что за логотип под боковым окном и зеркалом ...
>
> Депо Лобня. В некоторых депо практиковалось нанесение какого-то своего логотипа. Иногда подобный логотип выглядел посерьёзнее Лобненского: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7221/3-0-1684. Очень скоро Лобненский логотип был забыт, ограничились нанесением приписки на межоконном проёме http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826.
>
> Меня больше прикалывает составность "суповой набор" относительно нестарых электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т. Для Лобни в те годы это было вполне стабильным явлением (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7053/3-0-756; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7061/3-0-810), хотя в тех же "Ильича" подобное явление было крайне редко. По всему Мосузлу подобными "суповыми наборами" из депо Московской ЖД страдали ещё Москва Вторая (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1682; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1728) и Пушкино (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1782), правда, парк МВПС у них по сравнению с Лобненским был на порядок старше, а потому подобное явление выглядело более гармонично. Тульские "суповые наборы" (а они были самые крутые: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1587) я замалчиваю, ибо Тула в Москву заезжала, а не постоянно на Мосузле работала. Остальные депо Мосузла Московской ЖД, в те годы работавшие с ЭР2Р-ЭР2Т, формированием "суповых наборов" не баловались. Подобно Лобне полно "суповых наборов" из ЭР2Р-ЭР2Т было в Крюково (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7039/3-0-664; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7079/3-0-889; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7084/3-0-910; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7122/3-0-1028, но это уже дорога Октябрьская.

А, спасибо большое, понял, просто хотелось бы найти фото, где получше видно этот логотип, по факту как я понял, это кружочек с крыльями с правой стороны и надписью в центре самого депо, верно?
Просто я помню, что он был, но что там было написано не помню. :)
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.01.2021 16:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.01.2021):
> ... была надпись "депо Лобня" сверху стекол кабины.

Эта что ли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7065/3-0-831 ? Это ж не логотип, нанесённый на кузов. Да, наклейка выполнена массово с привлечением типографии, но это просто текст. А самый интересный логотип был у депо Дёма. Были небольшие простенькие логотипы у Челябинска, Сакмарской и у Карталы http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_176/12-0-819.
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.01.2021 14:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.01.2021):
> ограничились нанесением приписки на межоконном проёме

А вот нет. Потом была надпись "депо Лобня" сверху стекол кабины.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.01.2021 14:00 MSK
Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> ... что за логотип под боковым окном и зеркалом ...

Депо Лобня. В некоторых депо практиковалось нанесение какого-то своего логотипа. Иногда подобный логотип выглядел посерьёзнее Лобненского: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7221/3-0-1684. Очень скоро Лобненский логотип был забыт, ограничились нанесением приписки на межоконном проёме http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826.

Меня больше прикалывает составность "суповой набор" относительно нестарых электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т. Для Лобни в те годы это было вполне стабильным явлением (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7053/3-0-756; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7061/3-0-810), хотя в тех же "Ильича" подобное явление было крайне редко. По всему Мосузлу подобными "суповыми наборами" из депо Московской ЖД страдали ещё Москва Вторая (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1682; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1728) и Пушкино (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1782), правда, парк МВПС у них по сравнению с Лобненским был на порядок старше, а потому подобное явление выглядело более гармонично. Тульские "суповые наборы" (а они были самые крутые: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1587) я замалчиваю, ибо Тула в Москву заезжала, а не постоянно на Мосузле работала. Остальные депо Мосузла Московской ЖД, в те годы работавшие с ЭР2Р-ЭР2Т, формированием "суповых наборов" не баловались. Подобно Лобне полно "суповых наборов" из ЭР2Р-ЭР2Т было в Крюково (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7039/3-0-664; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7079/3-0-889; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7084/3-0-910; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7122/3-0-1028, но это уже дорога Октябрьская.
+1
Ссылка
passenger_with_degunino · 03.01.2021 09:55 MSK
Здраствуйте, прошу прошения за вопрос, но всё же, что за логотип под боковым окном и зеркалом, изображённый на головном вагоне сбоку, я раньше видел его но не придавал значения, буду признателен за ответ. :)
+1
Ссылка
Serg051113 · 01.01.2021 17:50 MSK
на убой везут...
+1
Ссылка
Al1 · 31.12.2020 14:12 MSK
Да, так оно и есть. Но и курение с ноября этого года на платформах Вильнюсского вокзала запрещено.
0
Ссылка
Paulus · 31.12.2020 12:35 MSK
Понял.
Условно, в одном купе едут в Калининград два пассажира, у одного из которых есть шенген. Физическую границу в Кяне пересекут оба, но счастливый обладатель шенгена может выйти в город, погулять и уехать следующим поездом, а его сосед разве что покурить на платформе. Верно?
0
Ссылка
Al1 · 30.12.2020 11:57 MSK
Ну так в Вильнюсе пассажири выходят и садятся. А как проконтролировать, что с поезда сошел не транзитный пассажир? Плюс таможенно-санитарный контроль. На границе пассажиров транзитных поездов литовские таможенники почти не проверяют.
0
Ссылка
Paulus · 30.12.2020 07:26 MSK
Цитата (Al1, 29.12.2020):
> Всех пассажиров транзитных поездов проверяют на границе. Отъезжающих проверяют в туннеле после объявления посадки. Прибывших в Вильнюс там же. Всеми поездами, как транзитными, так и поездами Минск - Вильнюс. Поезд Киев - Рига останавливается не у этой платформы - контроль на границе.

Так если транзитные поезда проверяют на границе, в чем тогда смысл этой платформы?
0
Ссылка
Al1 · 29.12.2020 21:08 MSK
Всех пассажиров транзитных поездов проверяют на границе. Отъезжающих проверяют в туннеле после объявления посадки. Прибывших в Вильнюс там же. Всеми поездами, как транзитными, так и поездами Минск - Вильнюс. Поезд Киев - Рига останавливается не у этой платформы - контроль на границе. Посторонние на платформу не допускаются. Постоянной живой охраны на платфоме нет, везде камеры. Перед прибытием поезда выставляется живая охрана на перроне.
0
Ссылка
fgc · 29.12.2020 13:52 MSK
Цитата (Paulus, 24.12.2020):
> Дальная платформа - это для транзитных поездов? Пограничник ходит?
Сейчас все там обустроено по-другому. Погранконтроль в тоннеле. В постоянных пограничниках нет необходимости, ибо на тех двух-трёх транзитных поездах, что прибывали на неё до ковида, заранее знали, кто будет выходить в Вильнюсе. Там с подводной лодки некуда деться, куча глаз везде. Кроме как в тоннель на погранконтроль, там можно еще забежать в дьюти-фри, но там обслуживание только по билетам на поезд для отъеэжающих в Россию или Беларусь. Естественно, каждый подозрительно ведущий себя немедленно сдается тем же погранцам.
0
Ссылка
Denis Solovev · 29.12.2020 00:15 MSK
Да
0
Ссылка
Paulus · 24.12.2020 21:23 MSK
Дальная платформа - это для транзитных поездов? Пограничник ходит?
0
Ссылка
ЕвРо · 18.12.2020 18:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.12.2020):
> Цитата (Igo-Shev, 05.07.2017):
> > Цитата (05.07.2017):
> > > Замена МСУД, переделка схем под высокий номер, перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
> >
> > Кто знает, скажите, с какого номера пошёл тот самый "высокий номер"?
>
> Я много раз задавал этот вопрос - ответа нет до сих пор.

Я могу лишь предположить, что с "высоким" номером имеются ввиду электровозы, начиная с ЭП1М-647:
"В конструкцию электровозов с ЭП1М-647 были внесены изменения, затрагивавшие аппараты, оборудование и электрические цепи, связанные с системой питания и управления вспомогательными машинами электровоза. Основным отличием от ранее выпускавшихся локомотивов этой серии явилось отсутствие режима работы мотор-вентиляторов и маслонасоса на низкой частоте вращения; в схему питания вспомогательных машин был введён пусковой двигатель, выполняющий роль фазорасщепителя. Отсутствие режима низкой частоты вспомогательных машин позволило исключить из оборудования электровоза преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177, а также изменить компоновку аппаратов в блоках электровоза.
Пусковой двигатель представлял собой обычный асинхронный двигатель, задействованный в режиме холостого хода для облегчения запуска. В качестве такой машины используется двигатель НВА-55С, применяющийся также в качестве привода вентиляторов. Буква «С» в обозначении двигателя указывала, что сварная короткозамкнутая роторная обмотка была изготовлена из шинной меди."
0
««1 ··· 78910111213 ··· 58»»