Комментарии на фотографии пользователя Белкин Андрей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 15.08.2017 14:07 MSK
Ключевой плюс времен МПС - тарифная политика и перекрестное финансирование, позволяющее спокойно содержать пригородно-пассажирское движение на приемлимом уровне. Да и не могу не отметить, грузоперевозки от деятельности ПИД, пострадали не меньше, ибо большая часть малых и средних грузоотправителей, полностью перешла на вывоз автотранспортом, что с точки зрения здравого смысла ни разу не гуд.

Насчет остального, согласен с Дмитрием Закутным. Никаких улучшений, даже скорее ухудшения. Вместо ЭР2 в/и с человеческими форточками и нормальным комбинированным отоплением - пришли душегубки/рефрижераторы из Демихово. Ничуть не более комфортные, скорее даже наоборот. И ничуть не более культурные, тут уж точно наоборот.
+1
Ссылка
Плотников П · 15.08.2017 13:54 MSK
Салон и кабина единственной Киха58 в музее, разбомблены полностью. На РЖД даже музей нормально не могут создать.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 15.08.2017 11:48 MSK
В порту Кавказе подача вагонов по такому же принципу происходит, чтобы не допустить завала.
+1
Ссылка
Плотников П · 15.08.2017 11:37 MSK
Цитата (АК-63, 15.08.2017):

> Ключевое слово здесь - БЫЛИ. Сейчас зачастую их просто нет. Никаких.

Тогда вариантов не было, сейчас есть. Самолет, автомобиль, автобус.
Тем более купить летом билеты, была огромная проблема.
0
Ссылка
АК-63 · 15.08.2017 10:59 MSK
Цитата (Плотников П, 15.08.2017):
> В конце 80-ых пассажирские поезда были просто трэш

Ключевое слово здесь - БЫЛИ. Сейчас зачастую их просто нет. Никаких.

Цитата (Сергей Анфимов, 15.08.2017):
> Это то же самое, когда говорят что в Союзе жизнь была лучше, только почему то забывают добрежневский период, когда работали за трудодни

Ну так давайте о Германии будем судить по гитлеровским временам, да и о всей Западной Европе - по тому, что там было лет этак 400 назад, не обращая внимания на происшедшие после этого перемены. Кстати, поинтересуйтесь на досуге, какие СЕЙЧАС доходы у тех наших соотечественников, кто живет на селе...
+1
Ссылка
Плотников П · 15.08.2017 10:38 MSK
Сейчас туда очень сложно попасть, мы когда были намекали, но нам дали отворот поворот.
+2
Ссылка
Белкин Андрей · 15.08.2017 10:36 MSK
Спасибо.
В порт нам организовал экскурсию начальник депо Холмск.За что ему большое спасибо!Выгрузка происходит по принципу :к парому подъезжают два тепловоза и к каждому прицеплены две платформы прикрытия на которых сидят составители. Сначала выводят вагоны с двух средних путей(одновременно),потом с двух крайних чтоб избежать завал парома!
+5
Ссылка
Плотников П · 15.08.2017 10:13 MSK
В конце 80-ых пассажирские поезда были просто трэш. Было 1.5 приличных поезда, на которых ездили, но так как билетов на них было не найти, ездили на остальных, не приличных. Тараканы были нормой в купейных вагонах, про состояние туалетов я вообще молчу. И это в "Московских поездах". Как выглядел Волгоград-Астрахань, говорить вообще не стоит.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.08.2017 10:10 MSK
Кто ездил бесплатно - тот так и ездит, а достаётся нормал ному пассажиру, вот он и ухожит. Оьсюда и "понакупали машин". Не хочет железка пассажиров привлекать, а как бабло трясти, так первые. Почему до всяких оптимизаций всё ездило и ничего, а теперь жмут каждую копейку, доводя до абсурда?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.08.2017 10:04 MSK
А что делать если люди привыкли ездить бесплатно?
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.08.2017 10:00 MSK
Ага, очень удобно из-за турникетизации и прочих обысков делать круголя до кассы или просто для прохода на платформу. Всё для людей. Особо отмечу пересадку с Рижской на Ржевскую, у насже нормальными пассажирами только ластопользователии сапсаноездящие считаются, остальной пригородный сброд нехай терпит
+2
Ссылка
Белкин Андрей · 15.08.2017 09:54 MSK
ТГМ11-0008 на момент съёмки приписан к ТД Холмск
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.08.2017 09:44 MSK
Цитата (Чока, 15.08.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2017):
> > а про пассажирскую часть упираться будем?
>
> А что тогда было хорошо в пассажирской части? Я помню, грязные салоны вагоном, не закрывающиеся или не открывающиеся окна, оторванные сетки и крючки, никакого мыла в туалетах и вообще работающий один туалет из двух, никаких мечтаний о кондиционерах и биотуалетах. В плане человечности нынешняя железная дорога гораздо человечнее дороги прошлой, правда, едва ли это заслуга смены вывески с МПС на РЖД, это скорее всего просто логичный процесс. А вот если ещё кучу нужных поездов поотменяют, тогда да, спорно будет, как лучше.

Ну не знаю. Я всю жизнь живу на Ярославском направлении МЖД - как были грязноватые электрички, так и остались (кроме машин депо Александров). Как не видел я мыла и пр. в туалетах, так и не вижу. Как не было кондиционеров в электричках, так по факту и сейчас нет (там где они стоят в 90% случаев гонят тёплый воздух). Однако на нашем направлении парк обновлён, миллиарды рублей освоены.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.08.2017 09:36 MSK
Соглашусь с Анатолием. При МПС, по крайней мере, не было повальных отмен пригородных и пассажирских поездов как при РЖД, когда без пассажирского сообщения остаются целые линии. С точки зрения работника - я тоже пришёл работать на железную дорогу в 2007 году и как работник МПС не застал, только как пассажир. Однако мне это не мешало черпать сведения о периоде МПС от коллег работавших в те годы. Например от Андрея Белкина, автора этого фото. Кроме позитивных воспоминаний ничего другого не слышал. Так-же и Анатолий, очевидно, складывал своё представление о периоде МПС из мнения других людей и собственного, как пассажира. Что в этом такого?
+3
Ссылка
Чока · 15.08.2017 09:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2017):
> а про пассажирскую часть упираться будем?

А что тогда было хорошо в пассажирской части? Я помню, грязные салоны вагоном, не закрывающиеся или не открывающиеся окна, оторванные сетки и крючки, никакого мыла в туалетах и вообще работающий один туалет из двух, никаких мечтаний о кондиционерах и биотуалетах. В плане человечности нынешняя железная дорога гораздо человечнее дороги прошлой, правда, едва ли это заслуга смены вывески с МПС на РЖД, это скорее всего просто логичный процесс. А вот если ещё кучу нужных поездов поотменяют, тогда да, спорно будет, как лучше.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.08.2017 09:31 MSK
А чего про пассажирскую, если сейчас почти у всех машины и все сами ездят, уйдя с электричек. Поток электричек сейчас и тогда за исключением Москвы не сравним.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.08.2017 09:27 MSK
С рабочей частью, допустим, разоюрадись, а про пассажирскую часть упираться будем?
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.08.2017 09:21 MSK
Какой опыт если ты не работал в МПС? Это то же самое, когда говорят что в Союзе жизнь была лучше, только почему то забывают добрежневский период, когда работали за трудодни
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.08.2017 09:16 MSK
Из практического опыта и собранных сведений. Уж про пассажирскую часть - железобетонно
+1