Комментарии на фотографии пользователя Евгений Александрович

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 10.10.2020 20:43 MSK
Очень хороший снимок!
0
Ссылка
Konstanz · 29.09.2020 23:58 MSK
Прикольный пепелац получился!
0
Ссылка
Ammendorf · 15.09.2020 02:26 MSK
Цитата (Евгений Александрович, 14.09.2020):
> При ремонте ул.Ленина переезд убрали

Да, я знаю, еще прошлым летом в августе застал их свежезакатанными в асфальт.


Цитата (Евгений Александрович, 14.09.2020):
> Поэтому не знаю, на сколько уместно будет указывать теперь это место как подъездной путь.

Вполне корректно. Он тут был. Да и вон, за тендером и новодельной РШР, виднеется историческое полотно.
Паровоз опять же по нему привезли...
0
Ссылка
40RUS · 14.09.2020 23:53 MSK
Цитата (Дурдом, 14.09.2020):
> Цитата (40RUS, 14.09.2020):
> > Калуга-Товарная, многие забывают или не знают эту станцию
>
> Нет такой станции, это пути станции Калуга-I

Это тогда что (https://trainpix.org/search.php?place1=%...0%D1%8F) ? Откуда пошло такое название. По признакам - это станция, на которой выполняются маневровые работы тепловозов по разным путям, есть пост ЭЦ, хоть и нет пассажирского движения там, но платформа сохранилась.
0
Ссылка
Дурдом · 14.09.2020 22:37 MSK
Цитата (40RUS, 14.09.2020):
> Калуга-Товарная, многие забывают или не знают эту станцию

Нет такой станции, это пути станции Калуга-I.
0
Ссылка
40RUS · 14.09.2020 22:13 MSK
Это путь не от станции Калуга-1, а от станции Калуга-Товарная, многие забывают или не знают эту станцию. как вариант можно назвать Железнодорожный путь к пристани Оки, в народе и СМИ местные это называют Окская железнодорожная ветка.
0
Ссылка
Евгений Александрович · 14.09.2020 20:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.09.2020):
> Подъездному, соответственно, хана?

Да, подъездного пути больше нет. Поэтому не знаю, на сколько уместно будет указывать теперь это место как подъездной путь.
При ремонте ул.Ленина переезд убрали, поэтому при установке памятника пришлось на ночь перекрывать улицу и укладывать поверх асфальта рельсошпальную решетку. Больше по этой линии движение осуществляться не будет. 27 августа стало крайним днем и завершило вековую историю ветки Калуга-Ока-Пристань.
+1
Ссылка
Ammendorf · 14.09.2020 03:51 MSK
Понял, спасибо! Подъездному, соответственно, хана?

Я бы кстати фото переобозначил на Р, 40, ПП от станции Калуга-1, либо перегон К-1 - Калуга-Пристань.
0
Ссылка
Евгений Александрович · 13.09.2020 21:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.09.2020):
> Поставили видимо недавно?

Установлен в ночь с 26 на 27 августа.
0
Ссылка
Ammendorf · 13.09.2020 13:30 MSK
Поставили видимо недавно? Стекляшку в кустах помню еще такой https://sun9-27.userapi.com/c852216/v852...UEA.jpg , удивлен что ее не уничтожили полностью, а так - слегка причесали верхнюю часть фасада (Естественно в сторону упрощения)

А станция да, относительно рядом - Калуга-1.
0
Ссылка
TEXMEX · 13.09.2020 09:22 MSK
А станция рядом Калуга?
0
Ссылка
Craizer · 23.08.2020 01:32 MSK
Молодец, Евгений! Очень красиво!
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 22.08.2020 13:52 MSK
Супер!
+2
Ссылка
RocketRush · 22.08.2020 10:47 MSK
Класс!
+3
Ссылка
Кошакур · 11.02.2020 12:48 MSK
Цитата (Саша Белый, 11.02.2020):
> даже в СССР она была не рентабельна.>

Не буду спорить. Но вот информация к размышлению. В 1993 г., исполняя обязанности пом. ТЧ Тында по безопасности движения, участвовал в работе сетевой школы локомотивного хозяйства на базе ТЧ Московка и ТЧ Омск (первой сетевой школе после развала СССР). На этом мероприятии в выступлении Омского НОДа Бикбавова Р.А. запомнились цифры, которые он озвучил по размерам движения на некоторых участках Омского отделения дороги в то время:
- двухпутный перегон Омск-Пассажирский - Карбышево-1 (мост через р. Иртыш), АБ - 193 пары поездов;
- двухпутный участок Татарская - Московка, АБ - 180 пар поездов (со слов НОДа, самый грузонапряженный участок в мире);
- однопутный участок Иртышское - Кзыл-Ту, ДЦ - 30 пар поездов.
30 пар для однопутного участка на ДЦ - это серъезные размеры движения, при достижении которых уже может рассматриваться возможность строительства вторых путей. И еще - по этому участку в Омск с казахстанских каръеров длительное время уже тогда возили гранитный щебень для строительства жилых домов. Говорят, что из этого щебня была построена чуть ли не третья часть жилья в Омске (и еще говорят, что этот щебень был с повышенной радиоактивностью - ну, это уже другая история).
Учитывая, что, кроме щебня, по ветке Иртышское-Кзыл-Ту, очевидно, возили и другие грузы, можно предположить - вряд ли она была нерентабельной до развала СССР.

Цитата (Саша Белый, 11.02.2020):
> в Иртыше до сих пор жив треугольник.>

И им активно пользуются, например, для разворота электровозов при неисправностях эл. схемы (машина по какой-либо причине едет только в одну сторону) или приборов безопасности в одной из кабин. А времени для поиска неисправностей или необходимых блоков ПБ под замену нет - поезда стоят по невывозу из Иртышского.
0
Ссылка
Саша Белый · 11.02.2020 09:02 MSK
Цитата (gvp, 21.06.2019):
> чем пассажирский Москва - Лениногорск от Иртышского на Кзыл-ту таскали?
Половинками 2ТЭ10 приписки депо Курорт-Боровое таскали, в Иртыше до сих пор жив треугольник. Весной 2019, после форума Россия-Казахстан в Омске, в интернете активно поползли слухи о восстановлении это линии, в чем я конечно сильно сомневаюсь, даже в СССР она была не рентабельна.
+1
Ссылка
Кошакур · 21.06.2019 11:30 MSK
Цитата (gvp, 21.06.2019):
> И всё же каким боком она в Иртышском.>

Ну, там еще по Средсибу и "усам" на Татарскую, Кулунду ДМ62 могли таскать БЖРК из Пермской и Красноярской дивизий РВСН (радиус 1500 км от мест дислокации в Бершети и Кедровом позволял).

Цитата (gvp, 21.06.2019):
> Кошакур, а вы случаем не в курсе чем пассажирский Москва - Лениногорск от Иртышского на Кзыл-ту таскали?

Точно не знаю - скорее всего, казахскими "луганками" (приписки Курорт-Боровое или Кустанай?),т.к. в Иртышском своего парка тепловозов, кроме омского ТЭМ2 на маневрах, не было. До электрификации по Средсибу в грузовых работали ТЭ3 карасучьей и алтайской приписки с поездами до Входной, а на пассажирских - барнаульские ТЭП60 (которые с поездами даже одно время доезжали до Омска-Пассажирского).
+1
Ссылка
URAGAN · 21.06.2019 09:21 MSK
Я на Лениногорском в 1994 г., с Казахстана в РФ. Садился по ст. Володарское, потом его маршрут перенесли, потом сократили и отменили.
0
Ссылка
gvp · 21.06.2019 06:40 MSK
Про Омск в курсе, про Барабинск не знал. И всё же каким боком она в Иртышском.
Кошакур, а вы случаем не в курсе чем пассажирский Москва - Лениногорск от Иртышского на Кзыл-ту таскали?
0
Ссылка
Кошакур · 19.06.2019 20:03 MSK
Цитата (gvp, 19.06.2019):
> а к чему там машка? Они ж работали на Зап-Сибе в Барнауле>

Они работали не только в Барнауле, а еще в Омске и в Барабинске.
В Омске 2М62 работали на передачах Омск-Северный-Комбинатская до электрификации этого перегона, на горке по станции Московка посекционно и даже в качестве линейных диспетчерских локомотивов одиночными секциями (видел однажды с поезда по Любинской, когда ехал в отпуск с БАМа).В Барабинске 2М62 недолго таскали угольные маршруты на Куйбышевскую ГРЭС, потом их заменили "системами" ЧМЭ3.
0
««1 ··· 3456789 ··· 14»»