Комментарии на фотографии пользователя mashinist23

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 112»»
Ссылка
VladislavSKZHD · 13.09.2021 00:37 MSK
Почему-то морда троллейбусы ЗиУ напомнила
+1
Ссылка
Timofey_Nelson · 07.09.2021 23:10 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 07.09.2021):
> Разве это плохо?
Да нет, не плохо, просто часто встречал его в Кирове и Глазове, а так же на перегонах
0
Ссылка
PrivDTshnik · 07.09.2021 17:53 MSK
Цитата (Timofey_Nelson, 07.09.2021):
> Эх, а ведь еще недавно в июне снимал его в Кирове

Разве это плохо? Отдали туда, где есть в них потребность (ну и туда, откуда его изначально забрали).
0
Ссылка
Timofey_Nelson · 07.09.2021 16:44 MSK
Эх, а ведь еще недавно в июне снимал его в Кирове
0
Ссылка
Gwyddon · 04.09.2021 09:31 MSK
О, как. А я думал, что этот подъездной путь уже не используется...
+1
Ссылка
kos43kirov · 04.09.2021 00:32 MSK
зачем сняли рукав питательной магистрали?
0
Ссылка
Арлекин · 30.08.2021 07:07 MSK
Цитата (Owanes, 25.07.2017):
> Если не ошибаюсь, то на платформах Уч-Дере и Горный воздух также нет турникетов


Да и на станции Лоо (или чем там она является) их тоже нет
0
Ссылка
mashinist23 · 25.08.2021 08:53 MSK
Кому-то нехрен было одеваться по пляжному
+3
Ссылка
Назаренко Данил · 24.08.2021 22:55 MSK
Эх, а ведь мы с автором в тот день такой ливень с градом пережили, аж мурашки по коже...
–1
Ссылка
ТеплаКолос · 21.08.2021 15:14 MSK
У тепловоза 2ТЭ116 номера обеих секций с завода примерно 309-397
+2
Ссылка
Санёк93 · 21.08.2021 08:49 MSK
Явно номер не 684, а более ранний
0
Ссылка
mashinist23 · 20.08.2021 20:34 MSK
Вот я не понимаю! В хвосте идёт вагон "летучка связи". Зачем его списывать, если он КР в мае этого года прошёл?
+2
Ссылка
Плотников П · 16.08.2021 19:40 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 16.08.2021):
> Плавность ведения пассажирского поезда (прицепка, троганье с места, остановка, торможение и разгон поезда) зависит только от подготовки машиниста. Тип локомотива под поездом, торможение пневматикой или ЭПТ на комфортный проезд пассажиров в поезде значения не имеет.

Имеет, но не столь значимое.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 16.08.2021 19:36 MSK
Плавность ведения пассажирского поезда (прицепка, троганье с места, остановка, торможение и разгон поезда) зависит только от подготовки машиниста. Тип локомотива под поездом, торможение пневматикой или ЭПТ на комфортный проезд пассажиров в поезде значения не имеет.
+4
Ссылка
Чока · 16.08.2021 12:21 MSK
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
>
> Туда им и дорога. Когда в Рязани или Узуново цепляют этот чудо-электровоз, ощущение как будто в товарняк пересел. Постоянные рывки при движении и обязательно резкий толчок при старте. Нет на ЮВЖД теперь пассажирских электровозов, увы.

Вот только вчера ехал на таком после Узуново, вообще не заметил толчка, даже не проснулся)) Нормальный электровоз. Вот ЭП2К при трогании в Москве знатно дёрнул, но там причина другая, состав заталкивается на станцию вагонами вперёд и при трогании оказывается в сжатом состоянии.
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 16.08.2021 08:25 MSK
Это точно! Не раз замечал, как после смены бригады менялась манера ведения поезда, при этом локомотив оставался прежним. А по теме спора могу сказать, что никакой разницы в плавности хода между ЧС4Т и ЭП1М не замечал, хотя ездил на поездах и с тем и с другим чёрт-те сколько раз.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 16.08.2021 07:32 MSK
Ставьте под пассажирский хоть ТЭМ2! Плавность, во многом, зависит от машиниста!
+1
Ссылка
mashinist23 · 16.08.2021 05:28 MSK
Цитата (ZD-Fan, 16.08.2021):
> прицепляли ЭП1М, начиналось дерганье как будто пересел в грузовой поезд.

Это я заметил, когда я ехал от Барнаула до Ростова : Под ЭП1 - плавно и мягко. Под ЭП2К - плавно и мягко. На Дружинино поменяли на ЭП1М - "как я соскучился по вёдрам" - дёргало и трясло. Поменяли на ТЭП70БС - плавно но с рывками. Под ЭП2К - мягко и плавно. В Пензе на ЭП1М - "даже отправиться не может плавно".

Возьмём ЭП20 на тихом доне: до Рязани как на ЭП1М, от Рязани до Москвы - плавно и мягко.
0
Ссылка
ZD-Fan · 16.08.2021 02:58 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 15.08.2021):
> Я понимаю не так, как мне этого хочется, а с технической точки зрения.

Есть такой поезд 87/88 Нижний Новгород - Адлер. Езжу им много лет. До перевода на ЭП20, от Нижнего до Владимира шел под ЧС, плавно, идеально, никаких резких рывков. В Рязани прицепляли ЭП1М, начиналось дерганье как будто пересел в грузовой поезд. Состав один и тот же, тормозные колодки те же. Стиль вождения как вы говорите у всех бригад одинаков, согласно регламентам. Что поменялось ?

И почему несмотря на разницу в скорости срабатывания дисковых и колодочных тормозов под тягой того же ЧС4т нет жестких реакций по составу ? Все плавно, мягко, без рывков.
–2
Ссылка
PrivDTshnik · 15.08.2021 22:55 MSK
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Понимайте, как хотите.

Я понимаю не так, как мне этого хочется, а с технической точки зрения.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Езжу очень много, преимущественно поездами. Локи попадаются разные.

Я тоже. Скажу больше: это моя работа.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Так вот, эпешка дёргает всегда, чех в 99% ход очень плавный.
Ну вот смотрите: ЭП1М и ЧС4Т - пассажирские электровозы. И между ними, с ваших слов, такая большая разница в плавности хода. А вот есть у нас в стране участки, где пассажирские поезда едут под 2ТЭ10, 2ТЭ116У, 2М62У, 2ЭС4К. Это грузовые локомотивы. Получается, что во время езды под этими локомотивами, по вагонам вообще всё летает?
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Не думаю, что у бригад, работающих на этих сериях меняется стиль вождения, в зависимости от того, на чем они едут.

"Стиль вождения", если можно так сказать, у всех примерно одинаковый и соответствует нормативным документам ОАО "РЖД". За то те, кто составлял эти документы и те, кто отвечает за формирование поездов, о плавности их хода как-то не думают. Вы никогда не задумывались о том, что плавность того же торможения зависит не только от локомотива и от "дяди машиниста"? У нас пассажирские вагоны бывают с колодочными тормозами, а бывают с дисковыми. Так вот формирование поезда из вагонов с разными видами тормозов, как раз и приводит к реакциям в поезде во время торможения, поскольку время срабатывания и отпуска дисковых и колодочных тормозов отличается между собой. В итоге получаем, что при торможении у нас часть вагонов тормозит, а часть вагонов в составе бултыхается мёртвым грузом, а при отпуске тормозов, у части вагонов они опустились, а у части всё ещё работают. Из-за этого и идут реакции в поезде во время движения. При трогании также влияет профиль пути, на котором находится поезд. Часть поезда может быть растянута, а часть сжата. Таким образом снова по поезду будут реакции.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Много раз стоя на перроне замечал, как плавно и бесшумно тормозит чех и с каким ужасным скрежетом и дребезжанием это делает ваш любимый электровоз.

А вы слышали как тормозит ЧС4Т во время манёвров?) Или любой другой локомотив? Так вот скрежет появляется в зависимости от прижимания колодок к поверхности катания колёсной пары. А вернее от силы их прижимания. И этот скрежет есть везде. Хоть на ЭП1М, хоть на ЧС4Т, хоть на ВЛ8. Устройство тормозной системы у них абсолютно одинаковое.
+4
««1 ··· 15161718192021 ··· 112»»