Комментарии на фотографии пользователя mashinist23

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 112»»
Ссылка
Антон 1984 · 21.01.2022 11:15 MSK
Иван ну САУВ ставили и на ВЛ80. только им не пользовались потому что можно было электровоз сжечь
+2
Ссылка
Vivan755 · 21.01.2022 10:18 MSK
Цитата (Антон Савченко, 19.01.2022):
> Как делаю я, но в другой стороне страны и не на том токе))
Поволжье — не другая сторона страны от Кубании.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Они нам на хрен не нужны.
Не они, а он. Кто этот «он» — догадайтесь сами.

Цитата (Oleg7, 20.01.2022):
> А что Синара и гранит ?внешне и внутренне выглядит качественнее и современнее чем 2эс4/2с5
Синаре надо было бороться за рынок, а НЭВЗ почивает на практически государственном заказе. Когда поднимаешься на 2ЭС4К после 2ЭС6, впечатление мощное: шум, вонь, лабиринт. И на ходу всё так же: кончак скрипит, прыгает, швыряет, Синара плывёт, по динамике как ТЭП60/70/ЭП2К или пассажирский вагон. И это сделала локомотивная компания, созданная с нуля среди уральских сосен.
Скажу также, что пробел ставится после знака препинания, а вы ставите до него. Если у вас получится писать как у всех — к вам будет больше доверия, потом и сами в этом убедитесь.

Цитата (M.Ivanov, 20.01.2022):
> А где всякие там ВЛ80 с регулируемой производительностью вентиляторов? Которую не смогли освоить и на NЭС5К?
Смогли, но потом по дурости откатились. Место на электровозе вполне есть и под «пусковой двигатель», и под ПЧФ, но это ж работать надо.

Цитата (Антон 1984, 20.01.2022):
> Там где и должны быть на свалке, потому что они оказались неэффективными, да еще и пожары были из-за них.
Пожары бывают на любой новой технике, пока не отработаны конструкция и технология. Скорее всего, те две опытных машины были собраны на костылях и растяжках, с отвратительной прокладкой жгутов и кабелей.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Как сделают сразу будем закупать, я вам обещаю.
Вы много чего обещали — и отказ ТМС-Сервиса от обслуживания ЧСов к 2017 году, и так далее, и тому подобное — ничто не сбылось. Вообще ничто.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Павел, я вас люблю!
Он Пётр, что неоднократно звучало. Не помнить имён собеседников, с которыми давно сталкиваешься — характерная черта троллей.
+5
Ссылка
Губин Александр · 21.01.2022 07:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> УР-Локи хоть серъёзно занимаются и вкладываются в науку, есть хоть какая-то надежда (но очень слабенькая) что хоть что-то путное получится там.

Пусть вкладываются, глядишь,может чё и выйдет. Вон, даже на КТЖ каждую зиму плохая ситуация с альстомовскими электровозами и американскими тепловозами. Это вам не кататься по степям Украины и холмам Молдовы, где три раза за зиму (и то не каждую) выпадает серьезный снег. Как ниже минус 25 стукнет - сразу ворох проблем. И песа, вон, ездить не хотит на БЧ. А противные пластиковые РА3 с гинекологическими лавками с успехом бороздят просторы Архангельской области назло всем хейтерам!
+9
Ссылка
GentelHint · 21.01.2022 00:47 MSK
Красавец, только с завода, ещё блестит прям)
+6
Ссылка
M.Ivanov · 20.01.2022 23:43 MSK
Еще ВЛ85-155 и 2ЭС5К-0414. А в серии всё нет и нет.
+3
Ссылка
Алексей Краснов · 20.01.2022 23:34 MSK
Цитата (M.Ivanov, 20.01.2022):
> А где ВЛ80ТК-1338 и 1334 (а до этого и ВЛ85 не помню какой номер) с КРМом?

ВЛ85-023, ЭР29-001, 3ЭС5К-047.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2022 21:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> > Саша вы точно зелёный чай вечером пьёте, мне кажется вам подсыпали что-то другое...
>
> Ванюш, дорогой, я в принципе никогда не пил зеленый чай. Ну эвкалиптовый, ну мятный был, даже сок из тыквы, но только не это.

Мятного, прошу прощения!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2022 21:18 MSK
Саша ТТ на электровозы для Восточного полигона утверждены С.А. Кобзевым 29.12.2018 года, в связи с чем отечественной промышленности было непонятно что конкретно нужно предлагать, после утверждения требований прошло 3 года, но никак не 10. Сейчас данные требования утверждены, работа ведётся, ТМХ с ВЭлНИИ уже сообщили, что полностью соответствующий всем требованиям электровоз с АТП они создать не могут, как в принципе и просто работоспособный электровоз с АТП - 2(3)ЭС5С ни чем более лестных отзывов от "ура ТМХ-РЖД прессы" порадовать не может и не сможет, УР-Локи хоть серъёзно занимаются и вкладываются в науку, есть хоть какая-то надежда (но очень слабенькая) что хоть что-то путное получится там.
+4
Ссылка
Губин Александр · 20.01.2022 19:10 MSK
Цитата (Плотников П, 20.01.2022):
> Соглашусь.

Павел, я вас люблю!

Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> Саша вы точно зелёный чай вечером пьёте, мне кажется вам подсыпали что-то другое...

Ванюш, дорогой, я в принципе никогда не пил зеленый чай. Ну эвкалиптовый, ну мятный был, даже сок из тыквы, но только не это.


Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> Электровозы с КРМ как раз показали свою эффективность по многим параметрам, однако "умные головы" в ДТ отказались от дальнейшего внедрения всего этого дела на существующем парке электровозов переменного тока.

Пока большинству современных "электронных" электровозов не удается или не очень удается побороть Дедушку Мороза, заезжая в широты севернее среднемесячной изотермы в минус 10 градусов. Поэтому разработки на основе старой доброй классики в новом обличье и дальше будут весьма востребованы. На восточный полигон за 10 лет потуг пока никто не предложил нормальный типа СОВРЕМЕННЫЙ локомотив. Как сделают сразу будем закупать, я вам обещаю.
+7
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2022 18:45 MSK
ВЛ без звезды, с которой он был первоначально это большое неуважение к своей истории, совершенно не важно в пиде он или просто зелёный с оторванной звездой у УЗ или где ещё. В Беларуси эту историю помнят и уважают!
+11
Ссылка
Алексей Задонский · 20.01.2022 15:34 MSK
Цитата (Максим П., 20.01.2022):
> Выцветший корпоратив и оторванные звезды точно не нужны.

Ну пиденый ВЛ - это уже не ВЛ... С точки зрения созерцания если:).
+10
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2022 15:02 MSK
Цитата (Oleg7, 20.01.2022):
> А что Синара и гранит ?внешне и внутренне выглядит качественнее и современнее чем 2эс4/2с5

Разумеется! В несколько раз лучше.
+9
Ссылка
Максим П. · 20.01.2022 14:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):

> Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> > Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...
>
> Они нам на хрен не нужны.

Поддерживаю. Выцветший корпоратив и оторванные звезды точно не нужны. Зеленые можно оставить.
+6
Ссылка
Плотников П · 20.01.2022 14:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):

> Это самый лучший электровоз в мире, между прочим.

Соглашусь.
–6
Ссылка
Антон Савченко · 20.01.2022 13:39 MSK
Цитата (AlexTrainLove, 19.01.2022):
> вы знали что он тут ехать будет,

И насчёт знания-я тоже, когда ездил практически туда же, но подальше, на Орловку-Кубанскую, знал, что пойдёт на меня, потому что это стоит в южном парке отправления, ну и, может, ещё что с транзитного подоспеет, здесь всегда так))
+5
Ссылка
Oleg7 · 20.01.2022 13:27 MSK
А что Синара и гранит ?внешне и внутренне выглядит качественнее и современнее чем 2эс4/2с5
+7
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2022 13:23 MSK
Электровозы с КРМ как раз показали свою эффективность по многим параметрам, однако "умные головы" в ДТ отказались от дальнейшего внедрения всего этого дела на существующем парке электровозов переменного тока. Полностью поддерживаю г-на Плотникова в его мнении и добавлю что по некоторым параметрам и нововведениям нынешние спЕрмаки уступают своим собратьям предыдущим собратьям.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 20.01.2022 13:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 19.01.2022):
> > Сколько нелепого пафоса. Как будто на фото новейшая, высокотехнологичная техника, которую больше нигде не встретишь. А не старый Ермак, который 15 лет бороздит просторы страны.
>
> Это самый лучший электровоз в мире, между прочим.
>
> Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> > Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...
>
> Они нам на хрен не нужны.

Саша вы точно зелёный чай вечером пьёте, мне кажется вам подсыпали что-то другое...
+4
Ссылка
M.Ivanov · 20.01.2022 10:44 MSK
Вот и получается, одну систему довести не смогли, другую не смогли, и встали на уровне 1980-х годов.
+11
Ссылка
Антон 1984 · 20.01.2022 10:25 MSK
Там где и должны быть на свалке, потому что они оказались неэффективными, да еще и пожары были из-за них. Вопрос тогда чем 2эс4е от 2эс5к отличается по удельному расходу ЭЭ?
+3
««1 ··· 11121314151617 ··· 112»»