Комментарии на фотографии пользователя mashinist23

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 112»»
Ссылка
tsyganenko82 · 05.06.2018 22:43 MSK
Вас это сильно волнует, хотите поговорить об этом?
0
Ссылка
Poison Creosote · 05.06.2018 22:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.06.2018):
> Ловили чмухой, которую успели разогнать только до 80 км/ч.

Это авантюра и почти гарантированное самоубийство. Кому нужен такой героизм?

Цитата (tsyganenko82, 05.06.2018):
> Да это все знают, это же физика. А спуск в сторону Лисов действительно очень крутой не знаю сколько но более 0,0016!

Вам неплохо было бы разобраться с запятыми.
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 05.06.2018 21:50 MSK
Да это все знают, это же физика. А спуск в сторону Лисов действительно очень крутой не знаю сколько но более 0,0016!
+1
Ссылка
lord_VL80 · 05.06.2018 21:41 MSK
Под порожние составы башмаков в 2-3 раза еще больше укладывается, чем под груженый.
+1
Ссылка
Губин Александр · 05.06.2018 21:21 MSK
Цитата (mashinist23, 05.06.2018):
> На фото сразу видно что станция на спуск идёт. В Мичуринске вообще по 20-22 башмака ставят

В 2000 году был уход нескольких вагонов путем перескока через башмак, который потом следующей тележкой просто откинуло в сторону. Поскольку после Блочного завода спуск становится очень резким, вагоны разогнались к Лискам до скорости самохода 95 км/ч. На Блочном заводе пытались сбросить вагоны путем перевода на боковой путь в северный грузовой парк и установки башмаков. Но башмаки вагоны опять перескочили без схода, а следующей тележкой отбросили. Ловили чмухой, которую успели разогнать только до 80 км/ч. Удар был довольно сильным с повреждением до исключения из инвентаря, но машинист не пострадал. Причем удивительно, что вагоны проскочили весь грузовой парк и не сошли на огромной скорости на стрелочных сплетениях, там между пассажирским и грузовым парком вообще страшное количество стрелок. А остановили только на пассажирской части станции почти у здания вокзала.
+2
Ссылка
mashinist23 · 05.06.2018 17:43 MSK
Цитата (Владик, 05.06.2018):
> Зачем так много башмаков?

На фото сразу видно что станция на спуск идёт. В Мичуринске вообще по 20-22 башмака ставят
+1
Ссылка
Владик · 05.06.2018 16:46 MSK
Цитата (mashinist23, 05.06.2018):
> Правильный ответ такой:
> На другой стороне состава ЧМЭ3 отцепляла ВЛ80С с полувагоном, 34 цистерны были закреплены 12 башмаками с юга и 6 башмаками с севера. ЧС4Т просто стоял и расстояние между вагоном и локомотивом была примерно 1 метр. Хвостовой сигнал буфера на ЧС4Т был лунно-белый правый

Зачем так много башмаков?
0
Ссылка
Bunny · 05.06.2018 15:54 MSK
Нифига себе .
–7
Ссылка
mashinist23 · 05.06.2018 15:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2018):
> Хорош

Спасибо)))
Теперь на этой территории ещё один ТГК2-1 надо снять
+1
Ссылка
mashinist23 · 05.06.2018 15:24 MSK
На следующий день цистерны так и стояли, 410 стоял в депо Лиски
+2
Ссылка
mashinist23 · 05.06.2018 15:22 MSK
Правильный ответ такой:
На другой стороне состава ЧМЭ3 отцепляла ВЛ80С с полувагоном, 34 цистерны были закреплены 12 башмаками с юга и 6 башмаками с севера. ЧС4Т просто стоял и расстояние между вагоном и локомотивом была примерно 1 метр. Хвостовой сигнал буфера на ЧС4Т был лунно-белый правый
+6
Ссылка
Mehanik75 · 05.06.2018 11:18 MSK
Серега,но не так же близко со стоящей группой вагонов. Подозреваю,что это просто маневры для снятия с башмаков или разрывы делает
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 05.06.2018 11:16 MSK
Стоит на свободном участке занятого пути, вот и всё.
+4
Ссылка
LevM_34 · 05.06.2018 11:13 MSK
Электровоз даже не сцеплен с составом, ничего не происходит)
+2
Ссылка
Наташа Цобенко · 05.06.2018 11:00 MSK
Что на данном фото происходит?
+5
Ссылка
Владик · 05.06.2018 10:46 MSK
Симпатично чех с бочками смотрится.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.06.2018 10:28 MSK
Вау
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.06.2018 10:28 MSK
Хорош)
+4
Ссылка
uriy62 · 03.06.2018 16:29 MSK
Да это я стоял, резаком в Рязань ехал под поезд, мог бы зайти в гости, прокатился бы!
+1
««1 ··· 66676869707172 ··· 112»»