Comments on the user's photos mashinist23

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 112»»
Link
Михаил Григоров · Урванка · 14.12.2022 07:17 MSK
Photos: 14
Цитата (Антон Савченко, 13.12.2022):
> Цитата (Михаил Григоров, 13.12.2022):
> > в Пензе это ещё работает...
>
> Не работает, с 2020 Моршанск тоже стал в ПИД красить, видел 0419У в таком виде, ну и 116-ые свердловские, что пришли на ТР, тоже в ПИДе пришли.

В 2021 я снимал зелёную тэ10, лето 2022 засветилась ещё одна тэ10
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 13.12.2022 22:07 MSK
Photos: 44
Цитата (mashinist23, 13.12.2022):
> Возвращается эпоха 10Д100 на С-Кав.Ж.Д.

Правда что ль?
+1
+1 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 13.12.2022 21:38 MSK
Photos: 519
Цитата (Михаил Григоров, 13.12.2022):
> в Пензе это ещё работает...

Не работает, с 2020 Моршанск тоже стал в ПИД красить, видел 0419У в таком виде, ну и 116-ые свердловские, что пришли на ТР, тоже в ПИДе пришли.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Григоров · Урванка · 13.12.2022 21:10 MSK
Photos: 14
Цитата (Антон Савченко, 13.12.2022):
> Цитата (Михаил Григоров, 13.12.2022):
> > Или в зелени оставят?
>
> Зачем уже зелёный перекрашивать?)

Понял, ну наконец-то некоторые тэ10 перекрашивают в зелень, например в Пензе это ещё работает...
+1
+1 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 13.12.2022 21:04 MSK
Photos: 519
Цитата (Санёк93, 13.12.2022):
> А какой второй?

Какая-то 10М с трубами от У, номер неизвестен.
Кстати, уже стоят в ТЧЭ-12.
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 13.12.2022 19:41 MSK
Photos: 479
А какой второй?
+6
+6 / –0
Link
mashinist23 · Батайск · 13.12.2022 18:59 MSK
Photos: 1598
Возвращается эпоха 10Д100 на С-Кав.Ж.Д.
+6
+6 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 13.12.2022 18:24 MSK
Photos: 479
Обратно, в родные края вернулся))
+4
+4 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 13.12.2022 18:23 MSK
Photos: 519
Цитата (Михаил Григоров, 13.12.2022):
> Или в зелени оставят?

Зачем уже зелёный перекрашивать?)
+5
+5 / –0
Link
Михаил Григоров · Урванка · 13.12.2022 18:00 MSK
Photos: 14
Будут перекрашивать? Или в зелени оставят?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 10.12.2022 20:42 MSK
Photos: 369
Красота!
+3
+4 / –1
Link
mashinist23 · Батайск · 10.12.2022 17:23 MSK
Photos: 1598
Место назначения - Азов. Точно неизвестно куда и к кому
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 09.12.2022 11:06 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 09.12.2018):
> ... Как оказалось, в «боевой рубке» стоит реостат, при электроторможении, если жалюзи воды и масла закрыты, открываются эти «шунтирующие» жалюзи и включается вентилятор. На ЧМЭ3Т стоит отдельный вентилятор в заднем капоте — в итоге нет расхода полезной энергии на охлаждение, как тут, но усложняется конструкция, а на простые ЧМЭ3 реостат ставился кустарно, без активного охлаждения https://trainpix.org/photo/70319/ , как говорят машинисты, больше 100 — 200 тонн им не придержишь.>

Реостатный тормоз у ЧМЭ3Т (и, тем более, кустарный реостат у ЧМЭ3) может использоваться лишь на маневровой работе не более пяти минту за одно включение на полную мощность. У ТЭМ2У, который на фото, и подобных ему реостатный тормоз был рассчитан на тяжелую поездную работу по горным профилям пути. Где на полной мощности реостатного торможения поезд мог двигаться по крутому затяжному спуску непрерывно до получаса и более. Вот почему использовалось такое компоновочное решение размещения тормозного реостата над шахтой холодильника с установкой дополнительных жалюзи в дверке шахты холодильника, а главный вентилятор холодильника при следовании в режиме реостатного торможения использовался для охлаждения тормозного реостата. Мне довелось поработать в середине 80-х в депо Тында на "системе" таких тепловозов ТЭМ2У-8355/8356 (вывозное и маневровое движение). Правда, руководство депо запретило тогда использовать реостатный тормоз на этих тепловозах - машины поступили к нам с завода постройки и были гарантийными, но у нас они были в аренде от ОВЭ треста "Нижне-АнгараскТрансСтрой". Затем, после обкатки и устранения мелких неисправностей эти тепловозы уехали к себе в ОВЭ.
Впоследствии довелось лично наблюдать работу в режиме реостатного торможения поезда такими тепловозами непосредственно из кабины одного из них на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа с уклонами 40 тыс. (партия таких тепловозов ОВЭ "НАТС" как раз тогда и обслуживала движение поездов на этом участке). Естественно, только реостатного торможения не хватало и применялось комбинированное торможение - при выходе поезда на крутой затяжной спуск выполнялось полное служебное торможение в один прием на горном режиме ВР и собиралась схема реостатного торможения, при падении скорости производилась ступень отпуска автоматических тормозов в поезде, а тормозной ток ТЭД-ов увеличивался до предельного по условиям сцепления колес с рельсами. И в таком режиме поезд следовал ко конца крутого затяжного спуска.
Также, насколько мне известно, подобные тепловозы работали на открытых горных разработках с тяжелым профилем пути (в частности, на Харанорском угольном разрезе в Забайкалье). Применялось ли там реостатное торможение, не знаю.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.12.2022 15:27 MSK
No photos
А зачем его восстанавливать? Проще пустить на з/ч.
+3
+3 / –0
Link
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 14:09 MSK
Photos: 1598
Цитата (Tylinovo, 07.12.2022):
> Его восстанавливать не будут?

Если на МЛРЗ найдут доноров (а там доноров хватает) то могут восстановить
+2
+2 / –0
Link
Tylinovo · 07.12.2022 14:01 MSK
No photos
Его восстанавливать не будут?
+2
+2 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 07.12.2022 12:45 MSK
Photos: 516
3194 щас стоит в составе поезда на обратной стороне станции
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 07.12.2022 12:39 MSK
Photos: 251
Цитата (Машинист пивного крана, 06.12.2022):
> А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?

Перегон Георгиевск - Михайловская
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
Link
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 12:03 MSK
Photos: 1598
3194 с перегонщиком. Моё предположение, что обоих повезут в МЛРЗ
+5
+5 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 16:25 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?
+9
+9 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 112»»