Comments on the user's photos Губин Александр

Show all comments

Link
Borchanin · 23.09.2013 11:35 MSK
Почему он сейчас не работает?
+1
Link
DruliA · 31.08.2013 01:16 MSK
Сила!
0
Link
real2008 · 30.08.2013 20:00 MSK
обалденный окрас!А можно оригинал на рабочий стол [email protected]
0
Link
Алексей Задонский · 28.08.2013 00:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4

Вот здесь поддержу! ЧС4 для меня тоже ничего не значит, когда увидел впервые, не воспринял, в отличие от ЧС4Т, но ЧС4 очень уважаю как раритет и пример нестандартного локомотивного дизайна. А остальное да, странно, то есть "не как у всех".

Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> для меня это не более, чем кусок железа

Значит, в детстве не привязались к конкретным сериям локомотивов, а в душу запало что-то другое.
0
Link
Плотников П · 27.08.2013 23:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Мне ЧС4 интересен как страница истории и не более того. Внешне они мне никогда не нравились. Сколько их помню - облезлые, с протекшим маслом по бокам, скрипящие машины, с весьма винтажным дизайном конца 50-х.
> Я вообще человек совсем не правильный. Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4, ЧС4т, Д1. Я не испытываю никакой ностальгии по списанной технике, для меня это не более, чем кусок железа. Мне гораздо ближе ж/д пейзаж.
Мда...ну что сказать, странно.
0
Link
Губин Александр · 27.08.2013 17:49 MSK
Цитата (Ирина, 27.08.2013):
> Да и в EXIF 11 сентября.

Да, 11 сентября. Случайно проставил дату (число) создания файла. Я вчера оригиналы обрабатывал заново, поскольку в ФГП выложены фото как есть, без обработки. Я тогда это не умел еще делать.
+1
Link
Губин Александр · 27.08.2013 17:45 MSK
Мне ЧС4 интересен как страница истории и не более того. Внешне они мне никогда не нравились. Сколько их помню - облезлые, с протекшим маслом по бокам, скрипящие машины, с весьма винтажным дизайном конца 50-х.
Я вообще человек совсем не правильный. Мне не очень нравятся тепловозы, тепловозные малодеятельные однопутки, ЧС4, ЧС4т, Д1. Я не испытываю никакой ностальгии по списанной технике, для меня это не более, чем кусок железа. Мне гораздо ближе ж/д пейзаж.
+1
Link
Губин Александр · 27.08.2013 17:36 MSK
Цитата (Кот80к, 27.08.2013):
> 116, 160, 219, 223 работали с пригородными, 157 - помазок, 217 таскал какой-то пассажирский до Поворина.

Все были в пассажирской работе в том числе. Хотя крайне редко. 116-й работал даже в декабре 2008, стряхивал лед с контактной сети. Потом не видел.
0
Link
Borchanin · 27.08.2013 14:52 MSK
Супер!!!Вот как раз чтобы мы могли вспомнить ушедшее время, мы и занимаемся фотографированием составов. Где вероятность, что завтра любой поезд не спишут??? Мы творим благое дело для транспортной истории страны!) Спасибо за труд коллеги!
+2
Link
Ирина · 27.08.2013 13:43 MSK
Да и в EXIF 11 сентября.
+1
Link
2ТЭ116-1046 · 27.08.2013 13:19 MSK
Поезд "взлетает"
0
Link
2ТЭ116-1046 · 27.08.2013 13:19 MSK
Не забывайте про 140 и 143
0
Link
2ТЭ116-1046 · 27.08.2013 12:53 MSK
Фото точно сделано 26 августа?А то на "Паровозе" указана дата 11 сентября
0
Link
Кот80к · 27.08.2013 12:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> И в 2008-м даже ездили ЧС4-116, 157, 160, 217, 219, изредка попадались с пассажирскими поездами.

116, 160, 219, 223 работали с пригородными, 157 - помазок, 217 таскал какой-то пассажирский до Поворина.
+1
Link
Кот80к · 27.08.2013 12:23 MSK
И электровоза нет, и поезда этого нет. Уже история.
+1
Link
Aendry · 27.08.2013 09:50 MSK
Битый небитого везёт...
+2
Link
Phantom_3d · 27.08.2013 09:22 MSK
спасибо за фото! Сейчас вагоны в корпоративе, а таскает их Ундина...
+1
Link
Yaroslav.ua · 27.08.2013 03:23 MSK
"Аквариум" симпатичнее))
+1
Link
cgCCCP · 26.08.2013 23:46 MSK
Потрясающе!2 кнопки!
+3
Link
Leonardo · 26.08.2013 22:44 MSK
Ох е мое! Вот было же время! Спасибо огромное за фото!
+1