Комментарии на фотографии пользователя Губин Александр

Отобразить все комментарии

Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 18.04.2023 20:38 MSK
Фото: 200
Ну поделитесь жж,если вам известен блог автора)
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 18.04.2023 20:33 MSK
Фото: 24
> Хотелось бы больше ваших снимков посмотреть =)

Так есть же ЖЖ
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 18.04.2023 20:24 MSK
Фото: 200
А вы где-то еще публикуетесь,кроме фотогалерей? Хотелось бы больше ваших снимков посмотреть =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 18.04.2023 20:04 MSK
Фото: 135
Цитата (Данил Козлов, 17.04.2023):
> Отличная работа. Рад, что фотомодераторы не начали искать отговорки для непропуска фото. Надеюсь, что и далее будут проходить интересные кадры.

Спасибо за комплименты. Большинство таких фото весьма спорны. Бывает, что зайдет, бывает, что публика их разносит. Некоторые тяжело обработать. Тем более, недавно у меня полетел шумодав DxO. Я несколько раз пробовал загружать более "смелые" фото, но они модерацию не прошли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.04.2023 05:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 18.04.2023):
> До сих пор непонятно зачем ДМ в М62 перебили, и списали как старый хлам>
Наверно, потому, что ДМ62 (из не списанных) все "при деле" и пришлось перебить в М62, коих на списание достаточно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.04.2023 22:36 MSK
Фото: 110
До сих пор непонятно зачем ДМ в М62 перебили, и списали как старый хлам
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 17.04.2023 22:31 MSK
Нет фотографий
Так видно же свет в окнах. Просто на фоне закатного неба он никак не выделяется
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 17.04.2023 21:48 MSK
Нет фотографий
Фото отличное для того времени!
а где свет в вагонах?
+3
+3 / –0
Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 17.04.2023 20:20 MSK
Фото: 772
Отличная работа. Рад, что фотомодераторы не начали искать отговорки для непропуска фото. Надеюсь, что и далее будут проходить интересные кадры.
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.04.2023 13:39 MSK
Фото: 2271
Не хватает на крыше бандитов и Стивена Сигала, который спасет пассажиров от захватчиков)))
+16
+16 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 17.04.2023 13:28 MSK
Фото: 216
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2023):
> в душе-то художник

Тут наверно просто техника не позволяет вытянуть тени.
+4
+6 / –2
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 17.04.2023 13:13 MSK
Фото: 234
Авангард!
+8
+8 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 17.04.2023 13:13 MSK
Фото: 112
Wow, the sun is rising from the west! Because admin allowed a "silhouette" shot!
+13
+13 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.04.2023 13:02 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Офигеннейше!
Вы, Александр, в душе-то художник, возможно неожиданно для себя :)
+22
+22 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 17.04.2023 12:33 MSK
Фото: 164
Необычное фото
+21
+21 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.04.2023 11:40 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Красотища какая!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.04.2023 09:56 MSK
Нет фотографий
Не мог он поступить с завода в депо Борзя. Поскольку в период 1972...1974 г. тепловозы М62 поступали на Заб.ж.д. и ДВ. ж.д. для замены в пассажирском движении паровозов П36 на главном ходу Транссиба от Петровского Завода до Уссурийска. Вначале поставки тепловозов этой серии на замену П36 шли в депо Могзон. А после перевода участка Петровский Завод - Чита на электротягу в конце 1974 г., который обслуживало депо Могзон, тепловозы М62 из этого депо стали передаваться в депо Чернышевск-Забайкальский и Белогорск. Одновременно в эти депо шли также поставки новых тепловозов М62 с завода.
В декабре 1974 г., проходя срочную службу в СА, я как раз ехал из учебки из-под Горького в Борзю и служил там до июня 1976 г. Тогда, естественно, в депо Борзя никаких М62 (тем более, с завода!) еще не было, поскольку в пассажирском движении на КВЖД еще работали тепловозы ТЭ2. Единичные передачи тепловозов М62 в депо Борзя начались где-то в начале 80-х из депо Чернышевск-Забайкальский и Белогорск (по мере их замены в этих депо на тепловозы 2М62). Причем, из-за очень тяжелого профиля пути на КВЖД тепловозы М62 депо Борзя использовались только в пригородном движении. Позже, после перевода на электротягу участка Белогрск-Архара и других участков по Транссибу, в депо Борзя стали передаваться из депо Белогорск и Чернышевск-Забайкальский также и тепловозы 2М62 для замены тепловозов ТЭ2 в пассажирском движении.
Сообщение в работе
+7
+7 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 17.04.2023 08:58 MSK
Фото: 854
Супер фото. Машка, вагоны, окрас, колорит.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 09.04.2023 21:27 MSK
Нет фотографий
Просьба выложить поскорей. Хочется уже увидеть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 09.04.2023 18:36 MSK
Фото: 135
Есть.
+1
+1 / –0