Комментарии на фотографии пользователя Губин Александр

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 40»»
Ссылка
vladlen · 30.01.2019 17:42 MSK
Цитата (Лебедевский, 29.01.2019):
> Ездоки,гашетку в пол и попер. А плавно набраться не учили

Ну да, этот эффект называют "турбояма", когда нагнетаемый турбиной поток воздуха как бы проваливается в сравнении с увеличенной подачей топлива, от чего и некоторое время из выхлопной трубы "изрыгивается" черный дым. Затем, если дизель не в ушатанном состоянии, дым, по мере раскручивания турбины, становится привычного вида и цвета. Но факт - подобные действия для дизеля больших размеров совершенно не желательны, в принципе даже недопустимы. Плавный набор позиций не зря прописан даже в учебниках.
+2
Ссылка
xxil · 30.01.2019 17:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2019):
> Где это посмотреть?

Розенталь Д. Э. Справочник по правописанию и литературной правке. М., 2003.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.01.2019 17:20 MSK
Где это посмотреть?
+2
Ссылка
xxil · 30.01.2019 17:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2019):
> В чём проблема с "Сортавале"?

По одной из версий, карельские топонимы наравне с финскими и эстонскими не склоняются.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.01.2019 16:29 MSK
В чём проблема с "Сортавале"?
+4
Ссылка
xxil · 30.01.2019 16:03 MSK
Цитата (Vivan755, 30.01.2019):
> Жаль, что вы не используете возможность написать «на Рейлпикчерзе». Как Савицкий — "заимствованное слово, поэтому в виде исключения не склоняется!" — или пишущий подобно ему Гений 4? Так Лондон, Боинг — тоже заимствованные. Почему-то склоняются.


Позволю себе склонять данное слово не ранее, чем увижу его в словаре с пометой "м., ед.ч.".
На слух "на Рейлпикчерзе" звучит так же ужасно, как "в Сочах" или "в Сортавале".
–3
Ссылка
ElectricBus · 30.01.2019 08:39 MSK
Нет, я конечно видел несколько типов «коптящих» тепловозов, но всегда думал, что это в основном 2(3,4)ТЭ10 с дизелем Д100…
Например:
- как здесь https://www.youtube.com/watch?v=1yA-voJC0xo
- а здесь такое ощущение, что тепловоз «берет пару тысяч», а не десяток пассажирских вагонов https://www.youtube.com/watch?v=OPpgp5B1jVU
- или как в этом ролике (уже ставшем «классическим бестселлером» про «экологические поезда» - тут не просто дымит, а дизель, почти уже «с огоньком вылетает в трубу») https://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI
0
Ссылка
Vivan755 · 30.01.2019 04:42 MSK
Цитата (Mikolalex, 29.01.2019):
> Жаль что здесь нету возможности создавать фотоподборки, как на Рейлпикчерз.

Жаль, что вы не используете возможность написать «на Рейлпикчерзе». Как Савицкий — "заимствованное слово, поэтому в виде исключения не склоняется!" — или пишущий подобно ему Гений 4? Так Лондон, Боинг — тоже заимствованные. Почему-то склоняются.

Цитата (BLOG, 29.01.2019):
> Как то в журнале ТУ-152 слесаря сделали запись что УСТА давит дизель, набираться с выдержкой 2-4 секунды между позициями. Машинисты написали - При следовании в гору, непозволительная роскошь!

Заблаговременно возможности нет?
–3
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2019 19:07 MSK
Цитата (Лебедевский, 29.01.2019):
> Ездоки,гашетку в пол и попер. А плавно набраться не учили

Был какой-то сбой по Ездоцкому, этот грузовой стоял примерно в километре от места съемки, хвост грузового вообще был на ст. Лебеди, в впереди примерно метрах в 200 от меня у соседнего светофора стояла чмуха. Видимо грузовому тяжело было стартовать и сразу идти на подъем. Сзади поджимал опаздывающий пассажирский Белгород - Новосибирск. Ибо шел за грузовым практически по удалению, даже остановился на желтый в том же месте, где стояла чмуха.
+2
Ссылка
Bunny · 29.01.2019 18:32 MSK
Сильный кадр!
0
Ссылка
vladlen · 29.01.2019 18:02 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2019):
> Форсунки льют, вот и дымит.

Или турбокомпрессорам пришел конец. У нас так было однажды на 2М62-1236, как я потом узнал, была сделана запись в ТУ-152 "дымнная работа дизеля", полезли в ТНВД результатов не дало, только вскрыли лючки компрессоров и сразу вердикт - тепловоз в депо приписки на ремонт. Диагноз: размолоченные подшипники одного из ТК.

Что бы не быть голословным вот фото этого тепловоза с описанной выше неисправностью.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
+1
Ссылка
igorevich · 29.01.2019 17:41 MSK
Люблю железную дорогу, не не хотел бы жить рядом с линией, где такие "дымовозы" ходят.
+2
Ссылка
Лебедевский · 29.01.2019 16:43 MSK
Но с одной стороны за 10 секунд можно и поезд на перегоне оставить порой
+4
Ссылка
матрос кот · 29.01.2019 16:36 MSK
на 1507 на пульте было написно с выдержкой 10 секунд.....
+3
Ссылка
Mikolalex · 29.01.2019 14:16 MSK
Жаль что здесь нету возможности создавать фотоподборки, как на Рейлпикчерз. Это фото пополнило бы коллекцию "самых страшных медведов".
+4
Ссылка
Victor · 29.01.2019 13:55 MSK
Ад на колесах:)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.01.2019 12:56 MSK
Отличный ад
0
Ссылка
Романтик · 29.01.2019 12:13 MSK
Цитата (BLOG, 29.01.2019):
> Как то в журнале ТУ-152 слесаря сделали запись что УСТА давит дизель, набираться с выдержкой 2-4 секунды между позициями. Машинисты написали - При следовании в гору, непозволительная роскошь!
>
> : )

Так и должно быть плавный набор и сброс позиций
0
Ссылка
URAGAN · 29.01.2019 12:01 MSK
Жесткач.
0
««1 ··· 26272829303132 ··· 40»»