Цитата (Škoda_81e2, 16.04.2024): > Не нужны на МСК, но могли бы пригодиться на родной СКЖД в Тимашёвке. Тем более, ещё полно машинистов, кто на них работал. Прошлым летом нехватка электровозов была, ЭП-шки чуть ли не с просроченным ТО-2 выдавали, а могли бы и пригодиться родные "Шкодочки", пёрли 120 с 20-ю вагонами они хорошо, без напрягу.
Согласен. Пригодились бы у себя на родине. Но говорят, что летний график он бы не выдержал - слишком жёсткий. Хотя раньше как-то выдерживали. И графики примерно такие же были
ПИД это не так страшно, главное, чтобы Вязьма его на вторчермет не пустила. Жаль, уникальные машины, мягкие и мощные. Помню, как на них карьеру в пассажирском движении начинал. Не нужны на МСК, но могли бы пригодиться на родной СКЖД в Тимашёвке. Тем более, ещё полно машинистов, кто на них работал. Прошлым летом нехватка электровозов была, ЭП-шки чуть ли не с просроченным ТО-2 выдавали, а могли бы и пригодиться родные "Шкодочки", пёрли 120 с 20-ю вагонами они хорошо, без напрягу.
Цитата (kentuha95, 06.02.2024): > Похоже, что эту одну из оставшихся в живых ЭР-ок на МЖД разбаянивают равно, как и было в своё время с 60-ками на БЧ...
Боятся что в один момент просто раз и увезут куда-нибудь на участок рыбное.
Про демихи я как-то писал, что для них был бы идеален 6-8 вагонный котопёс, состоящий из головной секции ЭД2Т, секции ЭД4М где-то 0150-х номеров и либо секции ЭД4М 0200-х номеров и головной секции ЭД4М номеров 0362 и выше, либо только головной секции кого-то из них. Так можно было бы и всю хронологию ДМЗ полноценно отобразить, и не плодить кучу составов, обойдясь одним. И в паре с ЭР2Р оставить их для ретро-покатушек в Москве. А торжок, наверное, логично было бы в Питере сформировать, в пару к ЭР2К-980
Машина-то может и отставлена от работы, но по-моему не списана. Видел головы в Куровской в депо. Буферные фонари сняты, но отверстия под них аккуратно фанерками прикрыты. Это наводит на мысли, что возможно она будет "Лахтой" или что-то в этом роде.
ЧС8-049 , Moscow Railway