Комментарии на фотографии пользователя ВЛ10У

Отобразить все комментарии

Ссылка
uriy62 · 13.11.2024 14:08 MSK
Нет фотографий
На том дизеле какой на нем должен быть установлен, не то что состав довести, сам себя в депо еле завезет
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.11.2024 14:06 MSK
Нет фотографий
2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.
+4
+6 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.11.2024 13:58 MSK
Фото: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Всё верно написано. ТМХ писали о том что построят двухсистемный электровоз ещё в 2018-м, прошло 6 лет а воз и ныне там и будет там же. В этой же ура-прессе 5 лет назад должно было начаться серийное производство 2ЭС5С - воз там же. Чайник на испытательной станции находится. Оба электровоза на консервации, и им проводится ежеквартальное обслуживание персоналом. По поводу бреда написанного в последнем комментарии: 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты. То есть в базовой комплектации он шёл без дизелей. Он получился очень лёгкий по нагрузке на ось зарезервированной как раз под установку дизелей. Задача постройки двухсистемного электроврза с определённой нагрузкой на ось не очень простая, восмотрим как её решат в тмх и стм:). Внутри локомотива как и любого другого локомотива разумеется никогда не было ни каких коек для локомотивной бригады, гонял его на Белореченсеую и Щербинку я на обычных нарах с переносной ДГУ, при работе от которой запитывалось отопление кабины. По расчётам частников примерное время окупаемости электровоза составляло чуть менее 3-х лет. Банкотство завода очень положительно повлияло на дальнейшее развитие дел. Как я уже писал где-то раньше сейчас прорабатывается вопрос с китайскими преобразователями, ну и вышли новые нормы по ударопрочности, из-за которых в существующем кузове его уже выпускать не будут. Если удастся договориться с китайцами по некоторым открым вопросам, и чуток модернизировать кузов, то обновлённая версия электровоза должна появиться во второй половине 2025г.
+12
+12 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.11.2024 13:48 MSK
Нет фотографий
За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.

Ну этот "Князь Владимир" конкретно и строился для езды на участке от Князевки (Саратовской области) до Туапсе-порт. А обслуживаться должен был в Энгельсе. Как раз дизельная установка на нем и была предназначена для того чтобы от Анисовки до завода ПЛК докатил. Как понимаю, внутри локомотива были даже койки были для сменной бригады? Как раз можно было за 24 часа двумя бригадами по 12 часов доехать с составом нефтепродуктов на экспорт в порт Туапсе из Саратовского НПЗ. Нефть и нефтепродукты - это самый доходный груз (за исключением мазута топочного для котельных). Если бы локомотивчик так ездил бы - он максимум за 1 год отбил бы себя и приносил хорошую прибыль. Но - не повезло никому.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.11.2024 09:56 MSK
Фото: 392
Она бесполезная, пока не случилась катаклизьма типа снегопада или тяжёлого ДТП по маршруту. Впрочем, пид в последний год так усердно радует опозданиями, что пригородные скоро уравняются в надёжности с автобусами. Кварц, РПЛ и тысяча приказов не способствуют исполнению графика движения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.11.2024 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (leva, 13.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> > Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> > Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
>
> скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?

Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.
+2
+4 / –2
Ссылка
Антон1984 · 13.11.2024 08:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Закажут, будет двухсистемник. Это так для горе-коментаторов сведения
+4
+7 / –3
Ссылка
leva · 13.11.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?
+7
+8 / –1
Ссылка
Иван С. · Кбш · 13.11.2024 08:02 MSK
Фото: 71
К новым домам в Арбеково ездит чуть ли не весь транспорт города. По-моему, электричка бесполезная.
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!

2ЭС20 и 2ЭС14?! В 2027 году заявлено. А почему горе-инженеры?! Нормальные люди.
+7
+10 / –3
Ссылка
Айдар · 12.11.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Жду 2эс12, интересно что за аппарат будет. Но сперва должны эс105 выпустить, чтобы испытать часть оборудования которая будет схожа с оборудованием 2эс12.
+14
+14 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.11.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
+23
+26 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Чайник "Мулинекс" интересно приписан к локомотиву или уже водичку кипятит в доме у экс-сотрудников ПЛК..?)
+21
+22 / –1
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 12.11.2024 19:33 MSK
Фото: 1034
О таком плане я уже давно слышал, а воз и ныне там.
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Интересно, из новых домов в Арбеково в "старую Пензу" много ли народу ездит на работу? Может пора там городскую электричку сделать? ПЦД - Пензенский центральный диаметр.
+10
+11 / –1
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 12.11.2024 17:14 MSK
Фото: 1034
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 12.11.2024 17:14 MSK
Фото: 22
Зимой там всегда снег лежит - не убирают, а летом просто лень наверх заходить!
+10
+10 / –0
Ссылка
Мария · 12.11.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 12.11.2024 17:09 MSK
Фото: 1034
Многие по низу и ходили, хотя сегодня я прям удивился - все шли по верху
+10
+10 / –0