Комментарии на фотографии пользователя ВЛ10У

Отобразить все комментарии

Ссылка
fantransport29 · Сев · 14.04.2024 20:37 MSK
Фото: 135
Цитата (Tavda, 14.04.2024):
> Перегоняют?

По моим наблюдениям: сначала один ТЭП70БС приходит с Костромы в Галич с поездом №2 Москва – Владивосток, сменяется на электровоз. После отправления скорого тепловоз уходит в ту горловину станции Галич, откуда он приехал с поездом. Далее оттуда же приходит пригородный с Костромы под другим БСом, после чего первый тепловоз цепляют с хвоста пригородного. Засим второй тепловоз обгоняется и прицепляется к первому, и пригородный в таком виде уходит обратно в Кострому
+2
+2 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 14.04.2024 19:03 MSK
Фото: 955
Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 14.04.2024 19:02 MSK
Фото: 955
Основная задумка не получилась, но всё равно спасибо)
+3
+3 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 14.04.2024 19:02 MSK
Фото: 955
Цитата (Николай67, 14.04.2024):
> Отлично!

Благодарю)
+2
+2 / –0
Ссылка
Nexus76 · 14.04.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 14.04.2024):
> Перегоняют?

Видимо да
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda · 14.04.2024 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nexus76, 14.04.2024):
> Сзади 302

Перегоняют?
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 14.04.2024 17:39 MSK
Фото: 22
Все равно очень хорошо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 14.04.2024 17:37 MSK
Фото: 22
Экспрессивно! Класс!
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 14.04.2024 17:36 MSK
Фото: 22
Отлично!
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 14.04.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Всего на 2 часа дольше...
Для такого небольшого расстояния это огромная разница по скорости
+3
+3 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 14.04.2024 14:00 MSK
Фото: 955
Поленился специально сюда ночью ехать, но вечером случайно рядом оказался и к сожалению был без фотоаппарата
+3
+3 / –0
Ссылка
Train Lover · Самара · 14.04.2024 13:47 MSK
Фото: 5
Ночью было бы красиво)
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 10:53 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 14.04.2024):
> А с Питера до Пскова ни какой ПДС быстрее ласты не доедет, вот вам пример https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_213QT_112 , ну отнимите минут пусть 20 на Ладожский, и это один из самых быстрых поездов в сравнении с когда либо ходившими. Тепловоз хоть и на 160, но со скоростью выше 120 не идёт.

Да, нынешние ПДС ползают со скоростью черепахи. Но это со старыми вагонами на 120 км/ч и тянутым "резиновым" графиком. Но ведь они вполне могут идти намного быстрее! Я ездил из Пскова на ДТ1- формально это два пригородных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб. Так вот. Он останавливается у каждого столба, и, несмотря на это и долгую стоянку по ст. Луга, в пути всего на 2 часа дольше Ласты. И получается, что если убрать эти остановки на каждом о.п., время в пути было бы практически таким же, как у "скоростного" поезда! А ПДС без остановок шёл бы ещё быстрее.
0
+2 / –2
Ссылка
Nexus76 · 14.04.2024 09:38 MSK
Нет фотографий
Сзади 302
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.04.2024 07:21 MSK
Нет фотографий
В большинстве ласт, упомянутых вами, 300 с копейками мест. А с Питера до Пскова ни какой ПДС быстрее ласты не доедет, вот вам пример https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_213QT_112 , ну отнимите минут пусть 20 на Ладожский, и это один из самых быстрых поездов в сравнении с когда либо ходившими. Тепловоз хоть и на 160, но со скоростью выше 120 не идёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 14.04.2024 06:59 MSK
Фото: 1030
Цитата (LAZdriver, 14.04.2024):
> Интересно, где-нибудь ещё до такого додумались- таскать электропоезда тепловозами? И не в аварийном режиме, а в штатном! И при этом ещё и использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.

На КБЖД с 2000ых)
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 01:28 MSK
Фото: 45
Фото хорошее, спасибо автору! Но эти "теплоласточки"...

Интересно, где-нибудь ещё до такого додумались- таскать электропоезда тепловозами? И не в аварийном режиме, а в штатном! И при этом ещё и использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.

Предположу, что сделано это было потому, что Ласточка (Siemens Desiro) хорошо себя зарекомендовала- машина надёжная и беспроблемная, ходовая хорошая, на скорости не колбасит, обслуживание и ремонт относительно беспроблемные, и т.д.
Да, всё так, но... Ласточка- всё-таки ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА. Для дальних поездок она неудобна. Хотя бы потому, что имеет компоновку, рассчитанную на короткие поездки. Два туалета на 5 вагонов, по 100 с лишним человек каждый- это издевательство над людьми! Этот электропоезд предназначен для поездок продолжительностью максимум часа 3, и здесь он действительно хорош. Но Ласточки из Москвы в Питер, Белгород или Минск- это уже никуда не годится. Даже в Нижний и Смоленск уже нужен другой подвижной состав- если МВПС, то что-то сапсанообразное, если поезд локомотивной тяги- нормальные ЦМВ, которые вообще-то у нас есть- это и вагоны "Буревестника" на 160, и Невский Экспресс на 200, причём, последний имеет вагоны не только нелюбимой некоторыми "купейной" компоновки, но и традиционные, "самолётного типа".

А уж таскать электрички тепловозами- вообще дичь дикая. Какой в этом смысл? До появления ЭП20 он ещё был- сокращение времени на смену локомотива- но сейчас тот же поезд Москва- Иваново под ЭП20 точно так же пройдёт Владимир с короткой 1-2- минутной стоянкой, а по ст. Новки за те же 20 минут электровоз сменят на БС. И общее время в пути останется тем же. А на маршруте СПб- Псков при использовании ЦМВ с локомотивной тягой вообще можно сократить (!!!) время в пути на целых 15-20 минут по сравнению с Ласточкой- БС в голову- и от самого Питера экспрессом, со стоянкой по ст. Луга 1 минуту вместо 20. И вместо 3,5-4 часов можно будет доехать за 3 часа с минутами! Такой поезд уже и "скоростным" можно обозвать, не стыдно будет )))

Ну а Ласточки- отправить туда, где они действительно нужны- на пригородные и короткие межобластные маршруты. Даже в Москве есть полно не освоенных Ласточками направлений- Москва- Калуга или Москва- Владимир, например (нижегородские "ЛастоПДСы" не в счёт!). Это только навскидку. По России же наверняка наберётся не один десяток направлений, где Ласточки действительно нужны, в первую очередь как замена морально и физически устаревшим ЭД (а где-то ещё и ЭР). Вот на таких маршрутах как Москва- Тверь или СПб- Выборг им самое место! Там они пользуются огромной и заслуженной популярностью.

Или, может быть, у нас не хватает хороших межобластных ЦМВ? Так неужели нельзя эту проблему решить? Тем более что опыт есть- те же Буревестники и НЭ,например. А потребность в таких вагонах наверняка есть.
+6
+6 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Рузаевка · 13.04.2024 22:37 MSK
Фото: 83
Норм.
+2
+2 / –0