Комментарии на фотографии пользователя ВЛ10У

Отобразить все комментарии

Ссылка
ZD LIKE FREE · Рузаевка · 23.04.2024 16:45 MSK
Фото: 83
Цитата (Михаил Иванов, 23.04.2024):
> В чём смысл

Смысла нет. ТО-3 все равно в Ульяновске делать
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 23.04.2024 16:41 MSK
Фото: 513
Цитата (Михаил Иванов, 23.04.2024):
> смысл приписки нескольких БС в Пензе?

Чтоб из Ульяновска не гонять, например)
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 23.04.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
В чём смысл приписки нескольких БС в Пензе?
+4
+4 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Рузаевка · 23.04.2024 15:25 MSK
Фото: 83
Просто fun to remember
+7
+9 / –2
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 19.04.2024 17:12 MSK
Фото: 22
Отлично!
+3
+3 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 19.04.2024 13:21 MSK
Фото: 955
Благодарю)
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 19.04.2024 13:13 MSK
Фото: 201 · Редактор — Кбш
Хорошо!
+5
+5 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 18.04.2024 13:37 MSK
Фото: 955
Цитата (Vivan755, 14.04.2024):
> Шикарно! Вроде так ещё не снимал никто.

Благодарю)
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.04.2024 23:34 MSK
Фото: 45
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да. Такой МВПС был бы востребован на многих направлениях. Навскидку: кроме упомянутых маршрутов Москва- Иваново и Москва- Псков, есть, например, такие как Москва- Рыбинск (как через Ярославль так и через Савёлово), Москва- Ржев, Москва- Новомосковск, Киров- Ижевск, Нижний Новгород- Саранск, СПб- Сортавала, и т.д., и т.п... Только проектировать его надо сразу как МВПС повышенной комфортности- как минимум с удобными креслами и компоновкой салона и достаточным количеством туалетов (хотя бы по одному на вагон).


Цитата (Чока, 16.04.2024):
> Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.

Может, Китай? Или, если в наше непростое время нет никакой возможности быстро и без потери в качестве создать что-то ультрамодное и современное, пойти на компромисс- спроектировать и выпустить подобие ДТ1 на базе электропоездов Демиховского завода? Или при одном только упоминании продукции ДМЗ у старых железнодорожных волков немедленно возникает рвотный рефлекс?
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 16.04.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 15.04.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 14.04.2024):
> Я ездил из Пскова на ДТ1- формально это два пригородных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб

Интересно, что первоначально ДТ1 был задуман, как межрегиональный ускоренный МВПС. И его обкатывали на маршруте С-Пб - Псков с остановками, которые сейчас имеют Ласточки (ПДС). За 4 часа мог долететь из Питера до Пскова и обратно. https://pskovrail.ru/2009a/dt1_stoimosti_leto.jpg Понятно, что эти поезда подводят порой, но в целом, почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 15.04.2024 17:40 MSK
Фото: 22
А мне кажется все получилось как надо, церковь была бы здесь лишней!
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.04.2024 11:36 MSK
Фото: 45
Цитата (xxil, 14.04.2024):
> А нитка под него найдётся?

Если графисты её разработают- найдётся :)
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 14.04.2024 22:43 MSK
Фото: 24
> Разве нет?

А нитка под него найдётся?
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 22:15 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергей Китановски, 14.04.2024):
> Всего на 2 часа дольше...

Это при том, что он стоит у каждого столба, а стоянка по ст. Луга у него почти 40 минут.

На участке Псков- Луга этот ДТ1 имеет время в пути 2 ч. 49 мин- на час дольше самой быстрой теплоласточки. Но... Эта ласточка имеет на данном участке всего 2 остановки, а пригородный ДТ1- 21 (двадцать одну!) Далее, от Луги до Питера, он следует уже на электротяге, но тоже стоит у каждого столба. А ещё имеет стоянку для пропуска Ласточки. Вот теперь представьте, что эти стоянки убрали. И сколько времени понадобится этому ДТ, чтобы доехать из Пскова до Питера? Да те же 4 часа, если не меньше! То есть, ровно столько же, как у "скоростной" Ласточки. Ведь здесь её возможности не реализуются- 160 она нигде не идёт, а на тепловозном участке и вовсе оказывается не быстрее пригородной "черепашки".

А теперь представьте себе ПДС- экспресс, который идёт от Питера до Пскова (под тепловозом ТЭП70БС) или вообще без остановок, или с короткой 1- минутной стоянкой по ст. Луга. За счёт сокращения времени стоянки он доедет минут на 20 быстрее Ласты, при этом будет значительно комфортнее. Разве нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.04.2024 22:02 MSK
Фото: 359
Шикарно! Вроде так ещё не снимал никто.
+3
+3 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 14.04.2024 21:24 MSK
Фото: 955
Там дико в кадр фонарь лез, да и вообще планировал проспект в кадр взять с церквями позади тепловоза
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2024 21:20 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Пошире и подальше от столба бы
+1
+1 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 14.04.2024 21:06 MSK
Фото: 955
На следующий день 310 тепловоз тянул поезд № 002 из Костромы, фото выложу когда нибудь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.04.2024 20:47 MSK
Нет фотографий
Ну и чем тянут Владивосток в Кострому? При том, что оба поезда ежедневные.
+2
+3 / –1