Комментарии на фотографии пользователя Stevian

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
Leha · Клг · 05.12.2022 00:15 MSK
Фото: 618 · Редактор — Клг
подрамное освещение еще включить забыли )
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 04.12.2022 23:47 MSK
Нет фотографий
А работает ли оно у него? У предыдущего включали. https://railgallery.ru/photo/181852/?vid=4002
+2
+2 / –0
Ссылка
Templar · 04.12.2022 22:28 MSK
Нет фотографий
Если бы еще подкузовное освещение включили, была бы вообще красота
+3
+3 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 04.12.2022 18:59 MSK
Фото: 113
У него номерная доска литая
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 04.12.2022 18:37 MSK
Фото: 148
Цитата (crazyrussianturist, 04.12.2022):
> А будут дневные фото этого поезда с линии Нижний Н. - Арзамас-2?

Поезд отправился с Нижнего уже по темноте, будут только ночные снимки
+2
+2 / –0
Ссылка
Stevian · Гор · 04.12.2022 18:04 MSK
Фото: 38 · Фотомодератор
Цитата (crazyrussianturist, 04.12.2022):
> А будут дневные фото этого поезда с линии Нижний Н. - Арзамас-2?

Спасибо! Дневных фото не будет, световой день нынче короткий.
+4
+4 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 04.12.2022 17:40 MSK
Фото: 999
Превосходно!
Снег на путях очень красиво смотрится
А будут дневные фото этого поезда с линии Нижний Н. - Арзамас-2?
+9
+9 / –0
Ссылка
Stevian · Гор · 27.06.2022 21:36 MSK
Фото: 38 · Фотомодератор
Странно, что до этого перегона никто не добрался по сей день, Олег)
+2
+2 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 27.06.2022 16:55 MSK
Фото: 1883 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Отлично, нравится линия НН-Котельнич. Сколько же раньше на ней станций и разъездов было...
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 13.06.2022 22:26 MSK
Фото: 739
Номер ЧМЭхи?
0
+0 / –0
Ссылка
ВЛ10У · 23.01.2022 13:38 MSK
Шикарное фото
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.10.2021 10:04 MSK
Заводской ремонт
+1
Ссылка
Sev_Wolf · 18.10.2021 07:05 MSK
А что означает зр?
0
Ссылка
SSQ82 · 31.05.2020 14:30 MSK
Супер!
0
Ссылка
М.В. · 27.04.2020 21:59 MSK
Цитата (Diesel1672, 22.04.2020):
> На Октябрьской на 116У возят 8000 там, где на обычном 116 потолок 5600. По Вашему мнению возить 8000 пусть не на самом горном профиле, но и не на столе не слезая с 14-15 позиции при мощности 2200-2450 кВт нормально? Вчера вот на 0315 повезли с Гатчины 8000 - хватило на 2 перегона

Эксплуатация на износ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2020 05:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Все ЭП10 забор подпирают и нормально, не дорого, по нормам на 116У пример аналогичный привели. В ДТ на РЖД с мозгами всё очень и очень тяжело, иначе за 5-7 лет службы новые локомотивы по 5 депо не меняли бы...
+1
Ссылка
Diesel1672 · 22.04.2020 23:23 MSK
Цитата (VladDzen, 22.04.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> > Дороговато будет под забор
>
> Наштамповали конечно у вас локомотивов, а потом через пару лет работы машины ставятся под забор либо используются не по назначению

На Октябрьской на 116У возят 8000 там, где на обычном 116 потолок 5600. По Вашему мнению возить 8000 пусть не на самом горном профиле, но и не на столе не слезая с 14-15 позиции при мощности 2200-2450 кВт нормально? Вчера вот на 0315 повезли с Гатчины 8000 - хватило на 2 перегона, теперь ее очередь заборы подпирать. Возьмём для сравнения 116У БТС - живее всех живых. Потолок у них - 5200, может редко до 5900.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 22.04.2020 23:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Дороговато, не дороговато, а 1/3 всех куйбышевских 2ТЭ116У сейчас под забором. И многие достаточно давно, года так с 2017-2018. Поэтому и в Котласе могут сделать тоже самое. Особенно если приказов на передачу не придёт, запросто запихнут все 10шт под забор.
0
Ссылка
VladDzen · 22.04.2020 19:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Наштамповали конечно у вас локомотивов, а потом через пару лет работы машины ставятся под забор либо используются не по назначению
+2
««12345 ··· 9»»