Комментарии на фотографии пользователя Boris_Lazdovskiy

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 28»»
Ссылка
pupil-jc · 27.09.2017 11:44 MSK
26.06.17 г., т.е. вчера пришли в Самару обещанные ЧС2Т:
953, 956, 974, 990, 992!
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.09.2017 16:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Дима дорезались до того, что ездить не на чем! В добавок построены скоростные платформы на 160 км/ч а возить их не чем. Так что сильно задумались по поводу использования ЧС-ов в ускоренных контейнерных поездах, я уже писал что были опытные поездки по этому поводу.

Насчёт этого даже я в курсе. Что там по проектам КР оставшихся ЧС-ов?

> Сегодня общался с Владиславом Козаком по перспективам работы и сотрудничества по ЧСам. Он очень доброжелательно о тебе отзывался, сказал что и по УЗ возможно намечаются какие-то продвижения по электровозам, в связи с тем что выкинули бестолкового поляка с руля дороги.

Владиславу тоже привет, не общались сто лет :(
Насчёт сотрудничества по ЧС-ам, думаю УЗ, в нынешней политической ситуации вряд ли станет сотрудничать с РЖД.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.09.2017 16:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> ЧС200 ещё долго ездить, как показала практика 200 км/ч для нано ЭП20 скорости запредельные, в связи с чем машины пока снимают вроде и будут катать только 160 км/ч до выяснения проблем.

Второй день подряд Красная Стрела под ЭП2К едет вместо ЭП20-017
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.09.2017 14:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.09.2017):
> Странно, такие пламенные речи тут некоторые орали что мол, долой всё чешское! Даёшь наши отличнейшие электровозы™, а тут такая западлянка :)
> Кстати, дошла также информация (от августа сего года) что по ЧС6 ещё ничего неизвестно - будут ли списывать их в этом году или же часть оставят и передадут куда-то.

Дима дорезались до того, что ездить не на чем! В добавок построены скоростные платформы на 160 км/ч а возить их не чем. Так что сильно задумались по поводу использования ЧС-ов в ускоренных контейнерных поездах, я уже писал что были опытные поездки по этому поводу.
Сегодня общался с Владиславом Козаком по перспективам работы и сотрудничества по ЧСам. Он очень доброжелательно о тебе отзывался, сказал что и по УЗ возможно намечаются какие-то продвижения по электровозам, в связи с тем что выкинули бестолкового поляка с руля дороги.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.09.2017 13:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2017):
> Фишки меняются, да и ЧС200 пока бегают

ЧС200 ещё долго ездить, как показала практика 200 км/ч для нано ЭП20 скорости запредельные, в связи с чем машины пока снимают вроде и будут катать только 160 км/ч до выяснения проблем.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.09.2017 13:58 MSK
Цитата (Denzel Washington, 13.09.2017):
> Цитата (Typhoon, 13.09.2017):
> > Забавно, забавно :) По логике ожидалось, что Самара обогатиться эп2к, а тут регресс какой то :)
>
> Это очевидно, я думаю с порезкой локомотивов немного дело притормозится. ЭП2К в перспективе на три года планируется по 13 машин в год. Этого недостаточно, чтобы искоренить все действующие ЧС2К и приступить к массовым исключение остальных серий чешского производства.

В ДТ наконец-то поняли, что ЭП2К по горам ездить не может, для скоростного движения не годен, да и один компрессор.
+1
Ссылка
pupil-jc · 13.09.2017 22:39 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 12.09.2017):
> Передают на КБШ в Самару: 953, 956, 974, 990, 992.

Ещё не пришли...
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.09.2017 10:01 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 12.09.2017):
> Передают на КБШ в Самару: 953, 956, 974, 990, 992.

Спасибо за номера. В августе было известно про 15 машин.

Цитата (Denzel Washington, 13.09.2017):
> Это очевидно, я думаю с порезкой локомотивов немного дело притормозится. ЭП2К в перспективе на три года планируется по 13 машин в год. Этого недостаточно, чтобы искоренить все действующие ЧС2К и приступить к массовым исключение остальных серий чешского производства.

Странно, такие пламенные речи тут некоторые орали что мол, долой всё чешское! Даёшь наши отличнейшие электровозы™, а тут такая западлянка :)
Кстати, дошла также информация (от августа сего года) что по ЧС6 ещё ничего неизвестно - будут ли списывать их в этом году или же часть оставят и передадут куда-то.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.09.2017 07:33 MSK
Фишки меняются, да и ЧС200 пока бегают
+1
Ссылка
Иван Волков · 13.09.2017 03:06 MSK
Что??? ЧС2Т передают в Самару? Жаль, что Октябрьская дорога лишится своей "фишки".
+1
Ссылка
Denzel Washington · 13.09.2017 00:42 MSK
Цитата (Typhoon, 13.09.2017):
> Забавно, забавно :) По логике ожидалось, что Самара обогатиться эп2к, а тут регресс какой то :)

Это очевидно, я думаю с порезкой локомотивов немного дело притормозится. ЭП2К в перспективе на три года планируется по 13 машин в год. Этого недостаточно, чтобы искоренить все действующие ЧС2К и приступить к массовым исключение остальных серий чешского производства.
+1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 13.09.2017 00:33 MSK
Хорошие тачки им отдают)
0
Ссылка
Typhoon · 13.09.2017 00:29 MSK
Забавно, забавно :) По логике ожидалось, что Самара обогатиться эп2к, а тут регресс какой то :)
0
Ссылка
Denzel Washington · 13.09.2017 00:28 MSK
Интересный момент. Вроде как была информация, что после списания всех Самарских ЧС2К приписного парка у Самары не будет. Также интересно, что все таки будет с ЧС6 и почему их не передать бы в Самару?
0
Ссылка
BLOG · 12.09.2017 22:25 MSK
Есть инфа что передадут все.
0
Ссылка
andrey92 · 12.09.2017 22:23 MSK
Отлично! Хоть разбавят своим присутствием надоевшие ЧС2К =)
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 12.09.2017 22:21 MSK
Передают в работу.
0
Ссылка
Typhoon · 12.09.2017 22:18 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 13.09.2017):
> 953, 956, 974, 990, 992.

Интересно, интересно :) Передают, чтоб утилизировать?
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 12.09.2017 22:14 MSK
Передают на КБШ в Самару: 953, 956, 974, 990, 992.
0
Ссылка
Nikitka33 · 24.08.2017 21:48 MSK
Отлично Борис!
+2
««1 ··· 12131415161718 ··· 28»»