Комментарии на фотографии пользователя Denis Solovev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 116»»
Ссылка
Плотников П · 26.01.2022 10:44 MSK
Цитата (Al1, 26.01.2022):

> Если еще не называют гибридным, то могут назвать.

Могут, но не назвали.

>Такой тип тяги не новшество, но массово не применялся, а сейчас, верятно, может стать нормой в Европе со своей зеленой повесткой.

Дело вообще не в зеленой повестке, а в экономической составляющей. Дело в том, что у Вас один локомотив который может работать на электрифицированных и не электрифицированных линиях, вместо двух. Гибридные технологии в транспорте, нужны для экономии топлива, электро-тепловоз нужен для экономии самих локомотивов.

> И с точки зрения пиара тоже выгоднее называть гибридным, нежели электро-дизельним, тем более, что термин дизель-электрический локомотив употребляется, а перестановка двух корней слов вносит путаницу для ушей не специалистов. Я про английский язык как общепринятий на Западе, хотя в русском тоже самое.

Я понял, это Вы решили их называть гибридными.
–2
Ссылка
Al1 · 26.01.2022 10:37 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Цитата (Al1, 26.01.2022):
> > Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.
>
> Давайте разберемся в формулировках. Производитель таких локомотивов нигде не пишет что локомотив гибридный. Его называют или электро-дизельный локомотив, либо локомотив двойного питания, и последний вариант - двухрежимный локомотив.
> Знаете что такое гибридный локомотив? Это маневровый тепловоз, с мощной аккумуляторной батареей, с возможностью движения от нее.
>
> По этому у меня вопрос, это официальное название, или Вы это сами решили называть этот тепловоз гибридом?

Если еще не называют гибридным, то могут назвать. Такой тип тяги не новшество, но массово не применялся, а сейчас, верятно, может стать нормой в Европе с её зелёной повесткой. И с точки зрения пиара тоже выгоднее называть гибридным, нежели электро-дизельним, тем более, что термин дизель-электрический локомотив употребляется, а перестановка двух корней слов вносит путаницу для ушей не специалистов. Я про английский язык как общепринятий на Западе, хотя в русском тоже самое.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 26.01.2022 06:58 MSK
С автомобильной, так сказать, точки зрения любой тепловоз с электропередачей это гибрид.
0
Ссылка
Плотников П · 26.01.2022 02:43 MSK
Цитата (Al1, 26.01.2022):
> Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.

Давайте разберемся в формулировках. Производитель таких локомотивов нигде не пишет что локомотив гибридный. Его называют или электро-дизельный локомотив, либо локомотив двойного питания, и последний вариант - двухрежимный локомотив.
Знаете что такое гибридный локомотив? Это маневровый тепловоз, с мощной аккумуляторной батареей, с возможностью движения от нее.

По этому у меня вопрос, это официальное название, или Вы это сами решили называть этот тепловоз гибридом?
0
Ссылка
Al1 · 26.01.2022 01:50 MSK
Дочерная компания Литовской ЖД арендовала в Польше такой самый 111Ed и планирует заезжать аж до Каунаса. Так написано в информационном сообщении на сайте ЛГ. Хотя от Каунаса до ближайшей электрифицированной станции в Польше (Элк) около 230 км...
+1
Ссылка
Johann · 26.01.2022 01:41 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Почему

Упрямый вы человек, мягко говоря.
+1
Ссылка
Al1 · 26.01.2022 01:33 MSK
Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.
0
Ссылка
Плотников П · 26.01.2022 00:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.01.2022):
> Так вот речь идёт о гибриде с полноценным дизелем, а не о глупом западноевропейском выражении - "последней мили".

Почему Вы называете электротепловоз гибридом? А как правильно их называть? Тяговый агрегат НЭВЗа никто не называет гибридом.
0
Ссылка
Плотников П · 26.01.2022 00:56 MSK
Цитата (ElectricBus, 25.01.2022):

> Вы думаете, что дизель "последней мили" в состоянии тянуть такой состав?

Да может, там дизель на 400 кВт. Скорость ограничена 40 км/ч.
0
Ссылка
_GO · 26.01.2022 00:15 MSK
Цитата (Denis Solovev, 25.01.2022):
> Такой уж точно не заедет. Это пассажирский тепловоз, и все они у ПКП Интерсити.

https://ilostan.forumkolejowe.pl/foto/29945.jpg
0
Ссылка
_GO · 26.01.2022 00:13 MSK
Цитата (winstonbar511, 25.01.2022):
> Цитата (_GO, 25.01.2022):
> > Такой?
>
> Так серии разные 111Ed и SU160 ...

SU160 - это серия 111Db для ПКП. Вместо электрооборудования полноценный дизель.
В 111Ed дизель небольшой, как у грузовика.
0
Ссылка
winstonbar511 · 25.01.2022 22:45 MSK
Цитата (_GO, 25.01.2022):
> Такой?

Так серии разные 111Ed и SU160 ...
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 25.01.2022 22:43 MSK
Контейнеры в Словакию едут, в Жилину, на завод КИА?
0
Ссылка
Щукин Д. · 25.01.2022 22:22 MSK
Куда шли путь, на котором автор стоит, и следующий за ним? Колея у них 1520? Польские тепловозы также долго "маринуются" перед отправкой с составами в таможенном парке Железнодорожного, как и отечественные?
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.01.2022 21:19 MSK
Так вот речь идёт о гибриде с полноценным дизелем, а не о глупом западноевропейском выражении - "последней мили".
+2
Ссылка
ElectricBus · 25.01.2022 20:55 MSK
Цитата (Плотников П, 24.01.2022):
> Электровоз с функцией последняя миля является гибридным?

Вы думаете, что дизель "последней мили" в состоянии тянуть такой состав?
+2
Ссылка
Denis Solovev · 25.01.2022 19:07 MSK
Такой уж точно не заедет. Это пассажирский тепловоз, и все они у ПКП Интерсити.
+1
Ссылка
_GO · 25.01.2022 19:00 MSK
Цитата (Denis, 24.01.2022):
> с номером 002

Такой? https://trainpix.org/photo/211767/?vid=102450
+1
Ссылка
Denis · 25.01.2022 15:38 MSK
Цитата (Denis Solovev, 25.01.2022):
> Уверен, что 002 был?

Насколько я помню - да, именно 002 был. Он был серым.
+1
Ссылка
Denis Solovev · 25.01.2022 09:33 MSK
Уверен, что 002 был? Просто он совсем у другой компании во владении. А сюда только лотосовские. Про частоту захода сказать не могу, но мне только с 3-ей попытки удалось)
+4
««1 ··· 26272829303132 ··· 116»»