Комментарии на фотографии пользователя Denis Solovev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 116»»
Ссылка
Vivan755 · 04.02.2022 08:54 MSK
Эпоха трояков ушла безнадёжно даже чисто технологически, сейчас тепловоз такого плана (секционной мощностью 1470 кВт, без электротормоза, МСУ и с простой ходовой частью) получился бы проще и надёжнее, но и называть КМ годной машиной — это лихо. По качеству не тянет.
Какая судьба ждёт ямальские трояки? До лета доживут?
+9
Ссылка
Pavel Sp. · 04.02.2022 08:29 MSK
Классика)
+4
Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.02.2022 08:19 MSK
И будут абсолютно правы, кто так скажет.
+2
Ссылка
LAZdriver · 04.02.2022 01:21 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> Нужно идти в ногу со временем!

А ещё лет через 20, ну, может, не через 20, а через 30, 40, 50- неважно, ведь это рано или поздно случится, и это неизбежно- закончится и твоя эпоха, Андрюха. И обязательно найдутся те, кто скажет, что старпёрам вроде тебя пора на покой. Ведь ваша эпоха закончилась. И эпоха тепловозов 2ТЭ25КМ времён твоей молодости закончилась тоже. Хлам это, которому давно пора в чермет. Не стоит вспоминать старьё добрым словом. Это отработанный материал. И нечего сентиментальничать. Надо идти в ногу со временем...
+13
Ссылка
Ammendorf · 04.02.2022 00:23 MSK
Правда от современного и годного 2ТЭ25КМ почему то плюются примерно все, кому довелось на нем поработать.
+14
Ссылка
Андрюха Железнодорожник · 04.02.2022 00:14 MSK
Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
Нужно идти в ногу со временем!
–12
Ссылка
LAZdriver · 04.02.2022 00:11 MSK
На мой взгляд, ТЭ3/ТЭ7- одни из самых красивых тепловозов не только в СССР и на всём постсоветском пространстве, но и во всей истории мирового локомотивостроения!
+15
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 03.02.2022 23:03 MSK
похоже уже своё отъездили...
–5
Ссылка
Victor · 03.02.2022 15:43 MSK
Как же ТЭ3 аутентично смотрится, чем всякие новоделы сейчас типо этого https://www.sinara-group.com/upload/medi..._2_.jpg
+11
Ссылка
Victor · 03.02.2022 15:09 MSK
Пора на покой им
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.02.2022 12:22 MSK
Последний снимок в работе стало быть
+2
Ссылка
Victor · 30.01.2022 07:54 MSK
Приятно видеть фото отсюда не только зимой, но все равно сурово смотрится там
0
Ссылка
Санёк93 · 30.01.2022 01:07 MSK
жаль, что списали...
+1
Ссылка
Kaamoos · 29.01.2022 23:03 MSK
Стильно смотрится.
0
Ссылка
Плотников П · 29.01.2022 03:32 MSK
Цитата (Al1, 27.01.2022):

> Когда в России будет 80% линий под проводом, тогда да, выгодно. А теперь, плюс еще с длинными плечами, такие локомотивы не востребованы. Единственная ниша - пассажирсите перевозки. Хотя и тут у РЖД бардак, множество поездов ведут грузовые тепловозы.

Вы расчеты предоставите? Сколько, чего и куда нужно, или не нужно?

> Фанатики зеленого курса - разве не понятно? Те, для которых не важна цена вопроса, вплоть до массового сокращения численности населения ради природы.

Нет никаких фанатиков зеленого курса. Да мне не понятны, Ваши фантазии. Откуда Вы их берете? Как Вы связали электровоз с дизелем, с принудительным сокращением численности населения?
–2
Ссылка
_GO · 28.01.2022 21:26 MSK
Дизель позволяет маневрировать с вагонами, но скорость при этом будет сильно ограничена.
0
Ссылка
Al1 · 27.01.2022 13:44 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Цитата (Al1, 26.01.2022):
>
> > Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.
>
> Конечно их будет больше. Это ведь удобно, когда один и тот же локомотив может ехать и под проводом и без.
> Я считаю что такие локомотивы должны появиться и на РЖД.
> Кого Вы называете фанатиками? Причем тут зеленая повестка? Тут дело в экономии, только бизнес.

Когда в России будет 80% линий под проводом, тогда да, выгодно. А теперь, плюс еще с длинными плечами, такие локомотивы не востребованы. Единственная ниша - пассажирсите перевозки. Хотя и тут у РЖД бардак, множество поездов ведут грузовые тепловозы.
Фанатики зеленого курса - разве не понятно? Те, для которых не важна цена вопроса, вплоть до массового сокращения численности населения ради природы.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.01.2022 16:39 MSK
Согласно трём версиям, которые предложил господин Плотников - правильнее его всё таки назвать локомотивом двойного питания. У локомотива двойного питания отличие от двух системного в том, что он реализует свою полную мощность от одной системы питания, и реализует ограниченную мощность от другой системы.
+1
Ссылка
Плотников П · 26.01.2022 14:39 MSK
Цитата (Al1, 26.01.2022):

> Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.

Конечно их будет больше. Это ведь удобно, когда один и тот же локомотив может ехать и под проводом и без.
Я считаю что такие локомотивы должны появиться и на РЖД.
Кого Вы называете фанатиками? Причем тут зеленая повестка? Тут дело в экономии, только бизнес.
+1
Ссылка
Al1 · 26.01.2022 14:34 MSK
Я не решил, но по сути такой локомотив - гибрид.
Еще могут и назвать. Таких локомотивов будет все больше и больше.
Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 116»»