Comments on the user's photos Denis Solovev

Show all comments

Link
Xeon · 13.02.2024 17:06 MSK
No photos
Много раз видел, как пассажирский поезд ведёт грузовой локомотив. Но обратной ситуации, когда грузовой поезд ведёт пассажирский локомотив - нет.

Да ещё и состав не простой, а наливной. Продольные реакции там будь здоров
+2
+3 / –1
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 13.02.2024 00:29 MSK
Photos: 1
на сколько же всё идеально
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Степногорск · 11.02.2024 08:27 MSK
No photos
Это первый километр напротив 6 микрорайона.
+1
+1 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 07.02.2024 23:06 MSK
Photos: 868 · Moderator / Managing editor
Про всю Армению сказать не могу, но до Севана и вокруг него идеальная дорога. Возможно, стараются дороги ремонтировать во все значимые туристические места.
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 07.02.2024 22:57 MSK
No photos
А дороги-то какие хорошие. По всей Армении так?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 22:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мы с Толяном ковырялись-разбирались, как раз, так что это наша совместная поисковая работа)
+1
+1 / –0
Link
Tiranozavrrex · Msk · 06.02.2024 21:58 MSK
Photos: 170
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
> ещё станция Степногорск

Всё верно, ты правильно нашёл.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 23:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Покопавшись по архивам Болашенко, выяснилось, что это всё-таки ещё станция Степногорск: https://railway-archive.studio-petukh.ru...sk.html
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 16:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Господа, возник вопрос по правильности места съёмки. Во-первых, перегон в принципе неправильно подписан: между Степногорском и Промышленной есть ещё станция СПЗ: https://railgallery.ru/photo/137322/. Кроме того, на этом участке есть ещё некий безымянный парк, который, вероятно, относится к Степногорску, и тогда на фото — не входной светофор, а маршрутный. Таким образом, это либо станция Степногорск, либо перегон Степногорск — СПЗ, как здесь: https://railgallery.ru/photo/143646/. Отсюда, собственно, и вопрос: есть ли кто из местных, кто мог бы прояснить точное место съёмки?
+2
+2 / –0
Link
kazyrbaev · Y-Ur · 03.02.2024 10:32 MSK
Photos: 13
Жаксы!
+7
+7 / –0
Link
milrood · Уфа · 02.02.2024 23:26 MSK
Photos: 204 · Editor — Kbs
Отличный кадр!
+7
+7 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 29.01.2024 11:46 MSK
Photos: 868 · Moderator / Managing editor
Ничем не регламентировано у них там. И грузовые тащат в одиночку. В данном случае тянут тяжелый поезд с металлом, одному тяжело. Угольные поезда зачастую вдвоем таскают.
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.01.2024 11:43 MSK
No photos
Здравствуйте. Значит пассажирские они тянут в одиночку, а грузовые- по СМЕ?
+1
+1 / –0
Link
SapsanRU · 27.01.2024 15:46 MSK
No photos
Цитата (Vadikano, 27.01.2024):
> Интересный окрас

Стандартный окрас Cargounit
+3
+3 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 27.01.2024 14:30 MSK
Photos: 4
Интересный окрас
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 24.01.2024 18:25 MSK
No photos
В каком году и на каком именно тепловозоремонтном заводе прошёл ремонт в объёме КР?
–1
+0 / –1
Link
Leha · Klg · 20.01.2024 14:12 MSK
Photos: 475 · Editor — Klg
и что там изучать, иностранную ДГУ и электрооборудование которые теперь не используются в РЖД? место этих тепловозов в музеях и на базе чермета, это суровая реальность, частникам куда нибудь на подъездные пути тоже не вариант, кому нужны машины без возможности ремонтов и запчастей, до первой серьёзной поломки без обслуживания?
+4
+4 / –0
Link
Сергей Китановски · 20.01.2024 10:55 MSK
No photos
Могли бы ПГУПС, МИИТу или какой другой шараге в качестве учебного пособия отдать
+4
+5 / –1
Link
Nikolai · 20.01.2024 08:15 MSK
No photos
Эти тепловозы "РЖД" не нужны,вот и списывают. Они ещё относительно новые - всего 10 лет им. Будь бы им больше 40 лет,то их вполне можно было считать устаревшими.
0
+0 / –0
Link
Breduik Petr · 20.01.2024 02:19 MSK
No photos
Уже вторую списывают? 0_о
+2
+2 / –0