Комментарии на фотографии пользователя Denis Solovev

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 13.02.2024 00:29 MSK
Фото: 1
на сколько же всё идеально
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 11.02.2024 08:27 MSK
Нет фотографий
Это первый километр напротив 6 микрорайона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 07.02.2024 23:06 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Про всю Армению сказать не могу, но до Севана и вокруг него идеальная дорога. Возможно, стараются дороги ремонтировать во все значимые туристические места.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 07.02.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
А дороги-то какие хорошие. По всей Армении так?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 22:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мы с Толяном ковырялись-разбирались, как раз, так что это наша совместная поисковая работа)
+1
+1 / –0
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск · 06.02.2024 21:58 MSK
Фото: 170
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
> ещё станция Степногорск

Всё верно, ты правильно нашёл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 23:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Покопавшись по архивам Болашенко, выяснилось, что это всё-таки ещё станция Степногорск: https://railway-archive.studio-petukh.ru...sk.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 16:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Господа, возник вопрос по правильности места съёмки. Во-первых, перегон в принципе неправильно подписан: между Степногорском и Промышленной есть ещё станция СПЗ: https://railgallery.ru/photo/137322/. Кроме того, на этом участке есть ещё некий безымянный парк, который, вероятно, относится к Степногорску, и тогда на фото — не входной светофор, а маршрутный. Таким образом, это либо станция Степногорск, либо перегон Степногорск — СПЗ, как здесь: https://railgallery.ru/photo/143646/. Отсюда, собственно, и вопрос: есть ли кто из местных, кто мог бы прояснить точное место съёмки?
+2
+2 / –0
Ссылка
kazyrbaev · Ю-Ур · 03.02.2024 10:32 MSK
Фото: 13
Жаксы!
+7
+7 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 02.02.2024 23:26 MSK
Фото: 199 · Редактор — Кбш
Отличный кадр!
+7
+7 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 29.01.2024 11:46 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Ничем не регламентировано у них там. И грузовые тащат в одиночку. В данном случае тянут тяжелый поезд с металлом, одному тяжело. Угольные поезда зачастую вдвоем таскают.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.01.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Значит пассажирские они тянут в одиночку, а грузовые- по СМЕ?
+1
+1 / –0
Ссылка
SapsanRU · 27.01.2024 15:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 27.01.2024):
> Интересный окрас

Стандартный окрас Cargounit
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 27.01.2024 14:30 MSK
Фото: 4
Интересный окрас
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.01.2024 18:25 MSK
Нет фотографий
В каком году и на каком именно тепловозоремонтном заводе прошёл ремонт в объёме КР?
–1
+0 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 20.01.2024 14:12 MSK
Фото: 464 · Редактор — Клг
и что там изучать, иностранную ДГУ и электрооборудование которые теперь не используются в РЖД? место этих тепловозов в музеях и на базе чермета, это суровая реальность, частникам куда нибудь на подъездные пути тоже не вариант, кому нужны машины без возможности ремонтов и запчастей, до первой серьёзной поломки без обслуживания?
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 20.01.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Могли бы ПГУПС, МИИТу или какой другой шараге в качестве учебного пособия отдать
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 08:15 MSK
Нет фотографий
Эти тепловозы "РЖД" не нужны,вот и списывают. Они ещё относительно новые - всего 10 лет им. Будь бы им больше 40 лет,то их вполне можно было считать устаревшими.
0
+0 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 20.01.2024 02:19 MSK
Нет фотографий
Уже вторую списывают? 0_о
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 16.01.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Красивое фото!
+3
+3 / –0