Комментарии на фотографии пользователя Lord_VL80

Отобразить все комментарии

Ссылка
PrivDTshnik · 31.08.2019 16:18 MSK
Цитата (Vivan755, 30.08.2019):
> Скажите лисянам, что они лискине.

Ли́ски — город (с 1937) в России, административный центр Лискинского района Воронежской области и городского поселения Лиски, ОАО «Лискинский кирпичный завод», МЭЗ Лискинский (филиал ООО «МЗ Юг Руси»); Лискинская ТЭЦ (РЖД); Лискинская детская железная дорога, ли́скинцы, ли́скинец.
Дальше продолжать? Почему же тут всё "лискинское", а не "лисянское"? Может потому что всё-таки город Лиски, а не Лисянск как и писалось раньше? :)
0
Ссылка
Алексей1977 · 31.08.2019 14:07 MSK
А может надо Волгоградский ТЭП70 с 369 поездом пропускать до Лисок без отцепки по Поворино, он ведь все равно там стоит и ждет обратный 370.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.08.2019 12:27 MSK
"Бумага всё стерпит", вернее "написанному верить", что ты споришь, Серёг, там же ж виднее :)
+3
Ссылка
lord_VL80 · 31.08.2019 12:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.08.2019):
> Ну так не принимайте.

Суть не в этом. А в том, что вы утверждаете, что тут всё рассчитано: каждый электровоз, каждый поезд, каждый час, каждая минута. А что на деле?
+3
Ссылка
lord_VL80 · 31.08.2019 10:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.08.2019):
> для этого поезда надо гнать резервом электровоз либо с Балашова

Всегда так было и с 370/369, и с 399/400. И не было никакой связи между первым и вторым. И локомотив после этих углов никогда в Поворино не бросали.
+2
Ссылка
Губин Александр · 31.08.2019 10:30 MSK
Цитата (lord_VL80, 31.08.2019):
> Одна вода в ваших слова.

Когда по сути ответить нечего.

> Езда на просроченных локомотивах тоже "так задумано"?

Ну так не принимайте. Нам зачем это сюда писать? Пишите в дирекцию тяги.
–7
Ссылка
lord_VL80 · 31.08.2019 10:29 MSK
И да, 369 поезд в летнем графике балашовских бригад с явкой по Балашову и следованием резервом до Поворино.
+2
Ссылка
lord_VL80 · 31.08.2019 10:20 MSK
Одна вода в ваших слова.

Езда на просроченных локомотивах тоже "так задумано"?
+4
Ссылка
Губин Александр · 31.08.2019 10:18 MSK
Цитата (lord_VL80, 31.08.2019):
> 1) Вы думали я вот специально пошел снять 344й и мне попался ЧС4Т? Нет, он всё лето периодически с ним ездил, вот я таки под конец лета раздуплился и решил сфоткать.

> 2) Поезд 370/369, под который мы берем электровоз из Балашова..... Вот он: https://sun9-16.userapi.com/c851236/v851...kOfa4Y.jpg Да, он под ТЭП70БС, почему? А потому что нет электровозов. Фото середины июля. Случай не единичный. Так же этот поезд приходил с Валуек под ЧС4Т.


А мозгами пораскинуть не судьба? 369/370 ходит 1 раз в неделю. Никаких поездов со сменой локомотива в Поворино больше нет. Раньше был в обороте 399/400 Томск - Анапа, который шел с Балашова на Поворино и далее через Волгоград, теперь он 133/134 и идет через Лиски. Соответственно, для этого поезда надо гнать резервом электровоз либо с Балашова, либо с Лисок, но поскольку и в Балашове, и в Лисках сократили число ниток со сменой локомотива, соответственно на ПТОЛ нет ничего по обороту. Поэтому под него выдают всё, что попало. Я даже уверен, что изначально в летний период так и было задумано. Аналогично есть поезд 307/308 Саратов - Брест 1 раз в неделю, который тоже летом вполне себе часто ходил от Ельца через Грязи в Мичуринск на ТЭП70 при их дефиците. да и какой смысл гнать под короткое плечо 343/344 специально электровоз, он и раньше без дефицита на свяких помоях ходил, типа ЧС4, когда большая парка аквариумов была списана.



> 3) Хозпоезда (путемеры и прочая лабуда) ходит под ВЛ80, либо на совсем каличных ЭП1М (на 5 движках и тп).

Под хозпоезда и прочее уже года 1,5 как берется любой локомотив, который должен следовать куда-либо резервом. Никакого распределения в плане использования для этих целей ЧС4т нет. Более того, обычно используют 2ТЭ116. Как и ВЛ80с я вполне себе вижу в составе хозпоездов даже в осенне-зимне-весенний период.
–5
Ссылка
lord_VL80 · 31.08.2019 09:15 MSK
На ТО-2, кроме как песка засыпать и штампики поставить, больше ничего не делают.
+3
Ссылка
Serverochek · 31.08.2019 09:11 MSK
Цитата (lord_VL80, 31.08.2019):
> В Пензе не ремонтируют. Там ТО-2 только.

Извиняюсь, под ремонтом я имел ввиду ТО-2.
0
Ссылка
lord_VL80 · 31.08.2019 09:01 MSK
В Пензе не ремонтируют. Там ТО-2 только.
+2
Ссылка
Serverochek · 31.08.2019 08:55 MSK
Цитата (lord_VL80, 30.08.2019):
> У ПВ валов ходовка плавная ещё

Не знаю, как то не обращал внимание, мне что "эСка" что "Тэшка" одинакого, другое дело "Кашка", хотя я один раз в жизни на ней ездил будущи на практике, больше я их не застал. Но мне ремонт с тех краев не понравился, приехал как то в Поворино, вышел отирать ходовую часть а там на одно буксе нет болта, хотя останавливались по Таловой, и все было в порядке. Взял ключ, а там они все до единого раскрученные. Я вот уже и не вспомню где именно ремонт, Толи Пенза кажется, точно и не помню, надо дневник старый с поездками искать. С тех пор всегда беру ключ и проверяю болты и не много не доверяю ремонты с тех краев, ибо мало ли.
+2
Ссылка
Serverochek · 31.08.2019 08:44 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 30.08.2019):
>
> Нету таких электровозов. Город Лиски, а не Лисянск. Поэтому они "лискинские".

В народе говорят "лисянские", потому что "Лискинские" не звучит. Поэтому говорят "Лисянские" бригады или как "росошаны" называют "румыны")))
0
Ссылка
lord_VL80 · 31.08.2019 08:24 MSK
Вы, товарищ, нагло врёте, так ещё и без доказательств.

1) Вы думали я вот специально пошел снять 344й и мне попался ЧС4Т? Нет, он всё лето периодически с ним ездил, вот я таки под конец лета раздуплился и решил сфоткать.

2) Поезд 370/369, под который мы берем электровоз из Балашова..... Вот он: https://sun9-16.userapi.com/c851236/v851...kOfa4Y.jpg Да, он под ТЭП70БС, почему? А потому что нет электровозов. Фото середины июля. Случай не единичный. Так же этот поезд приходил с Валуек под ЧС4Т.

3) Хозпоезда (путемеры и прочая лабуда) ходит под ВЛ80, либо на совсем каличных ЭП1М (на 5 движках и тп).

https://youtu.be/i05rG--SQPk?t=38
+5
Ссылка
Губин Александр · 31.08.2019 06:27 MSK
Есть. На ГХ ЮВ с 25.08 по 04.09 введены внеграфиковые поезда, соответственно на них оборот локомотивов рассчитан не был. Некоторые даже планово прокатились на ВЛ80. А дефицита для существующего планового оборота нет, в этом году ЧС4т с пассажирскими практически не катались что у нас, что по СКав. СР на УУЛРЗ резко уменьшил дефицит в локомотивной тяге на переменном токе, даже восстановили некоторые локомотивы после аварий.
–3
Ссылка
lord_VL80 · 31.08.2019 01:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2019):
> Я - абсолютно бессовестный человек. Самая бессовестная личность в транспортном интернете.

По электровозам то есть что сказать?
+4
Ссылка
Vivan755 · 30.08.2019 22:06 MSK
Скажите лисянам, что они лискине. А я завтра покажу фото лисянского клуба, вывеска на нём именно такая.
–1
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2019 21:59 MSK
Цитата (Vivan755, 30.08.2019):
> Пункт 4 правил размещения текстовых сообщений запрещает размещение заведомо ложной информации, а «Губин» делает это из года в год, и хоть мы узнаем, что информация ложная, лишь спустя время, он-то об этом знает при размещении.

Я - абсолютно бессовестный человек. Самая бессовестная личность в транспортном интернете.
–3
Ссылка
PrivDTshnik · 30.08.2019 20:50 MSK
Цитата (Vivan755, 30.08.2019):
> «лисянские»

Нету таких электровозов. Город Лиски, а не Лисянск. Поэтому они "лискинские".
0