Комментарии на фотографии пользователя Lord_VL80

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»
Ссылка
Губин Александр · 26.06.2016 19:59 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> у если такое бедственное положение с эксплуатацией ЭП1М на южном полигоне переменного тока

Ну про бедственное положение вы загнули. Есть проблемы и не более того.

Бедственного положения нет.
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии.

Это не главная болячка серии. Это - главная болячка заказчика. Я разговаривал с некоторыми персонами с ТМХ-сервис. РЖД заказывает электровозы в климатическом исполнении -45/+40. Вот только они забыли одну вещь: температура воздуха измеряется в тени, а солнце это еще плюс 10 - 15 градусов в зависимости от окраски изделия и прозрачности атмосферы.Соответственно, +37 в тени, кои наблюдаются на юге, соответствуют +47...+50 на солнце. Это не соответствует условиям эксплуатации, прописанным в климатическом исполнении. Безусловно необходимо дополнительное охлаждение определенных блоков, но его заказчик не заказал, хотя проблема всплыла еще в 2010 году.

Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> что мешает в приказном порядке бросить в пассажирскую работу ВСЕ ЧС4Т ТЧЭ Россошь и ТЧЭ Дербент находящиеся в действующем парке

Мешает то, что у электровозов ЧС4т есть другая проблема - они плохо работают на тяжелом профиле. Их практически все перебросили на участок Лиски - Пенза, ибо не тянут они нынешние графики ГХ ЮВ. Участок Давыдовка - Лиски - Ростов - это практически сплошной тяжелый профиль и где раньше были скорости 60 км/ч, теперь 80 - 100, а ЭП1М на тяжелом профиле на скоростях до 100 км/ч - гораздо более тяговитая машина.
Вдобавок, какие все? На ЮВ к пассажирской работе допущены всего 10 электровозов, из них 5 - на внеплановом ремонте.Ну еще можно 3 - 4 завести при желании. Все остальное давно расковырено на запчасти и лишь символически числится на балансе. Ну еще 3 - 4 машины в исправном состоянии на СКав. При потребном парке 353 электровоза.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.06.2016 18:53 MSK
Цитата (supermax, 26.06.2016):
... Вчера по Краснодару видел как мокрыми тряпками обкладывали 5 машин, пока был на вокзале :) В 14 часов до +37 доходило.

Ну если такое бедственное положение с эксплуатацией ЭП1М на южном полигоне переменного тока, что мешает в приказном порядке бросить в пассажирскую работу ВСЕ ЧС4Т ТЧЭ Россошь и ТЧЭ Дербент находящиеся в действующем парке, целенаправленно отставив до спадания жары в РУД равное их количеству число ЭП1М. Запустить "чехов" на полное плечо, ну скажем, от Пензы до Горячего Ключа, чтобы целенаправленно оттянули на себя часть поездов.
0
Ссылка
Stef · 26.06.2016 18:47 MSK
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> В 14 часов до +37 доходило.

Сейчас Плотников отпишется, что не было такого. Такое возможно, только в Волгограде и Астрахани
+7
Ссылка
Mihail_Z · 26.06.2016 18:17 MSK
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии

И не только у ЭП1М такая болячка
–1
Ссылка
supermax · 26.06.2016 18:08 MSK
Стоянки короткие, некогда кого-то вспоминать. Больше искали, где можно побыстрей раздобыть воды и тряпок для охлаждения. Героически преодолевают проблемы - паровоз горит, но должен доехать до конца )))
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2016 18:05 MSK
Я чую там не только тряпками его обкладывали, но и крепкими выражениями про компоновщиков :)
+4
Ссылка
supermax · 26.06.2016 18:04 MSK
Цитата (ANTONI1992, 26.06.2016):
> Интересно узнать отзыв о работе ЭП20 в жару, может кто поделится
У него проблем нет, т.к. по другому построена система охлаждения электроники.

У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии. Вчера по Краснодару видел как мокрыми тряпками обкладывали 5 машин, пока был на вокзале :) В 14 часов до +37 доходило.
+2
Ссылка
Корней · 26.06.2016 17:54 MSK
Интересно, а в Узуново ЧС4т сейчас можно поймать?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2016 17:21 MSK
Хороши ветераны!
–1
Ссылка
lord_VL80 · 26.06.2016 16:39 MSK
С 500 поездом сейчас к нам с Поворино поедет ЧС4Т-410.
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 26.06.2016 16:10 MSK
ЭП1 то же ломается конечно, но насчёт холодного климата намного предпочтительнее ЭП1М и если быть честным ЭП1 мне нравится. Это наверное один из последних так сказать брутальных электровозов выпускавшихся на НЭВЗ.
+4
Ссылка
ANTONI1992 · 26.06.2016 16:00 MSK
Интересно узнать отзыв о работе ЭП20 в жару, может кто поделится.
+1
Ссылка
Victor · 26.06.2016 15:57 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.06.2016):
> В Волгограде стоит целая вереница больных ЭП1М, каждая вторая машина бьёт ГВ, глючит МСУД, после перезагрузки не запускается вовсе не выдерживает микропроцессорная система установившуюся на Северном Кавказе и в Поволжье жару и это новые машины!
Да интересно получается, уже ЭП1М передали один раз с Забайкалья они там тоже работать не могут. Второй раз передали из Мурманска. Тут из-за жары все ломается, тогда где им работать лучше будет? Что за машина нежная прям такая. ЭП1 во всех климатах пашит.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 26.06.2016 15:24 MSK
Он под эпэшкой пришел
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 26.06.2016 15:11 MSK
Ожидай, Кисловодск - Тында идёт 17 вагонов. Только как бы ты его не пропустил, потому что он в 15:05 на 15 минут раньше на Балашов-Пасс. пришёл!
0
Ссылка
lord_VL80 · 26.06.2016 14:58 MSK
Ожидаю 98й под чехом сейчас.
+1
Ссылка
Плотников П · 26.06.2016 14:52 MSK
Все понятно, но причем тут Турки? Турки не запрещали отдыхать нашим людям в Турции.
–9
Ссылка
Mehanik75 · 26.06.2016 14:50 MSK
В десятку,Серега!!!
+8
Ссылка
tsyganenko82 · 26.06.2016 14:49 MSK
Отлично! Ликуем любители Чехо-словатских машин! На дворе 2016 год а Юго-Восточные ЧС4Т с пассажирскими поездами, да благодаря ажиотажному спросу на наше черноморское побережье (спасибо Туркам), да может быть это в последний раз. Но им пришлось ВЕРНУТЬ ЧС4Т в пасс. движение! Да ЭП1М очень много наклепали, даже умирая в такую жару десятками штук их всё равно много, но не смогли обойтись без ЧС4т и это вызывает какое то то чувство гордость за этого старичка! Нет МСУД-а не чему в жару глючить! В Волгограде стоит целая вереница больных ЭП1М, каждая вторая машина бьёт ГВ, глючит МСУД, после перезагрузки не запускается вовсе не выдерживает микропроцессорная система установившуюся на Северном Кавказе и в Поволжье жару и это новые машины! Эта машина моя одногодка и мы рождённые в СССР ещё постоим за себя, смотрю я на нынешнюю молодёжь дохлая она какая-то стала, разбалованная электроникой!
+38
Ссылка
lord_VL80 · 25.06.2016 22:05 MSK
Нет, станция. Выполняет роль поворотного круга. Раньше, может быть, был пост, когда ещё ветку на Пензу не разобрали.
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»