Комментарии на фотографии пользователя Lord_VL80

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 52»»
Ссылка
Artemio · 12.03.2017 16:03 MSK
Обрела новую жизнь в лице ЭР9ПК-273
+1
Ссылка
Сергей · 24.09.2016 23:33 MSK
Сегодня вновь в Балашове.
0
Ссылка
Stef · 19.08.2016 09:54 MSK
Смотря какой аппарат. Позавчера ночью, наш машинист принял этот агрегат https://trainpix.org/vehicle/51904/#n54005. Пока ехал до к.п. 6 раз глох. Загнал тепловоз назад. Весь день его делали. Сегодня ночью поехал я. Пока выезжал на станцию, заглох 5 раз. В депо заталкивали другим тепловозом.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.08.2016 09:21 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 22.07.2014):
> Невезучий аппарат

Аппарат не виноват, что на него бестолковые люди попадают...
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 12:11 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> Каким нужно. Плавное регулирование НИ ПРИ КАКИХ условиях не даст развить электровозу максимальную мощность, потому что это ПЛАВНОЕ регулирование.

Не позорьтесь, ей богу! Учите матчасть!

> Ну вот если во всем виновато начальство, то не надо переть на электровоз.

Если электровоз, как технический объект, надёжен и безотказен, то и количество рапортов минимально.

> Качество ремонта везде одинаковое.

И всё плавно съехало к ремонту... Мда.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 12:09 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.

Сам придумал, все посмеялись :)

> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

Расскажите-ка нам, по какому принципу идёт регулирование, а мы послушаем/почитаем :)

> Учтите, я этого не говорил. тот комментарий был про климат на ГЖД, который очень сильно отличается от климата на СКЖД.

При чём тут климат? Что за херня?! Электровоз ОБЯЗАН быть просчитанным ещё на стадии когда он на бумаге не существует, а только ведётся работа по ТЭО где и прописываются нормы на климатическое исполнение! Откуда и кто знает куда занесёт тот или иной локомотив? А отмазки что ЭП1М "тут он работает нормально, а вот там - херово, но вы его отправьте где он работал нормально" смахивает на полнейшую некомпетентность в вопросе у вас.

> Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.

На опытном ОБЯЗАНЫ были отработать все нюансы до ввода в серию. Охлаждение и работа в рахных режимах МСУД, работа экипажа в скоростях 15, 45, 60, 90, 110 км/час, работа экипажа и его горизонтальная и вертикальная динамика, рамные усилия при входе в кривые - всё и ещё куча всего ОБЯЗАНЫ были эти умники учесть, если называть осмелились сию поделку "пассажирским".
0
Ссылка
Stef · 08.07.2016 08:59 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Цитата (Stef, 06.07.2016):
> > А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?
>
> Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.

На опытном электровозе может включать ГВ вручную, при включенном контактное отопления поезда?
0
Ссылка
shimxm1902 · 07.07.2016 21:27 MSK
Цитата (Mihail_Z, 07.07.2016):
> А вам из Фролово видимо виднее, кто там и что не умеет.

Конечно виднее. Сейчас с Нижнего Новгорода вижу, кто там что не умеет)
Цитата (Mihail_Z, 07.07.2016):
> Вы, извиняюсь, каким местом думаете,когда начинаете учить опытного машиниста?

Каким нужно. Плавное регулирование НИ ПРИ КАКИХ условиях не даст развить электровозу максимальную мощность, потому что это ПЛАВНОЕ регулирование.
Цитата (Stef, 07.07.2016):
> Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры

Ну вот если во всем виновато начальство, то не надо переть на электровоз.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2016):
> Супернадёжный ЭП1М в таком же возрасте и с таким же качеством ремонта прям не развалится?

Качество ремонта везде одинаковое.
–5
Ссылка
BOBANRyde · 07.07.2016 14:14 MSK
Цитата (Stef, 07.07.2016):
> Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры

Ну вот, тем более. Спасибо за информацию.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.07.2016 09:02 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Цитата (Stef, 06.07.2016):
> > Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.
> >
>
> Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.

Супернадёжный ЭП1М в таком же возрасте и с таким же качеством ремонта прям не развалится?
0
Ссылка
Stef · 07.07.2016 07:27 MSK
Цитата (BOBANRyde, 06.07.2016):
> Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> > Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.
>
> Слышал что на Ермаках запрещено (или не рекомендуется) ехать в ручном режиме с поездом. Может и негласно даже. Типа запрета по бумагам нет, но если засекут, то "спасибо" точно не скажут... Верно, нет?

Есть такое. Отдел эксплуатации пишет рапорт. Машиниста тянут на разбор. Если нет неисправностей авторегулирования - к машинисту применяют меры
0
Ссылка
Mihail_Z · 06.07.2016 23:02 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.07.2016):
> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

А вам из Фролово видимо виднее, кто там и что не умеет.
Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> В каком режиме едете, ручном или авторегулировании? Или на автоведении? Включайте ручное и поедете 40-50

Вы, извиняюсь, каким местом думаете,когда начинаете учить опытного машиниста?
–2
Ссылка
BOBANRyde · 06.07.2016 22:23 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.07.2016):
> Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.

Слышал что на Ермаках запрещено (или не рекомендуется) ехать в ручном режиме с поездом. Может и негласно даже. Типа запрета по бумагам нет, но если засекут, то "спасибо" точно не скажут... Верно, нет?
0
Ссылка
shimxm1902 · 06.07.2016 22:13 MSK
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.
>

Вся серия ЧС4Т. Скоро добавятся ЧС7/8.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Получается, что на Дальневосточной( депо Облучье и Хабаровск, а так же командировочные бригады) - идиоты, которые ездить не умеют.

Ну значит не умеют. У 3ЭС5К мощности не меньше, чем у 1.5ВЛ80С и в "ручном режиме" МСУД никак не блокирует ток якоря.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> Так на ГЖД, получается, работают лучшие специалисты по обслуживанию ЭП1М?

Учтите, я этого не говорил. тот комментарий был про климат на ГЖД, который очень сильно отличается от климата на СКЖД.
Цитата (Stef, 06.07.2016):
> А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?

Это был опытный электровоз. Так что ничего удивительного.
–3
Ссылка
Stef · 06.07.2016 20:56 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> Нормально обслуживать локомотив, если конечно не хотите, чтобы он развалился.

Приведите хотя бы один пример, когда локомотив разваливался от неправильной эксплуатации.

Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> А вы возьмите лом, поковыряйтесь им в шкафе МСУД, а потом захотите, чтобы он исправно работал. Могучие хотелки, ничего больше не скажешь...

Вы так делали? Хотелось бы глянуть на сумму ущерба, в протоколе разбора

Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> Включайте ручное и поедете 40-50 (при должном умении, как некоторые товарищи говорят)
Получается, что на Дальневосточной( депо Облучье и Хабаровск, а так же командировочные бригады) - идиоты, которые ездить не умеют. А вы - великий специалист


Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> На депо приписки этих ЭП1М посмотрите и все станет ясно.


Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> На ГЖД нормально работают.

Так на ГЖД, получается, работают лучшие специалисты по обслуживанию ЭП1М? А давайте вспомним ЭП1М-320. Или это не на ГЖД было?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.07.2016 23:27 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2016):
> Уже тошнит от темы эп1м v чс4т. Фотки давайте обсуждать.

Или девушек, как под соседним фото :)
+1
Ссылка
Владлен · 01.07.2016 22:22 MSK
Вернуть ЧС4Т в массы!!!)))
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.07.2016 21:54 MSK
Уже тошнит от темы эп1м v чс4т. Фотки давайте обсуждать.
0
Ссылка
Дима_Чех · 01.07.2016 21:41 MSK
В ответ на "полотно" защитника ЭП1М напишу несколько тезисов, исходя из просмотренной техдокументации что имеется и из информации от проверенного источника.

1. МСУД ЭП1М ничем не отличается по мере выпуска номеров. Это так, по секрету. Где, мать вашу, эффективное охлаждение шкафа? :) Это сложно сделать? Нет.

2. Эффективный ремонт ЧС. Почему все депо и ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ завод в УЗ это освоили ещё хер знает с каких времён, а вот в РФ - нет?

3. Даже если обслуживание той самой МСУД (хотя из того что знаю, ничего сверхъестественного в этом нет) не налажено должным образом, так что депо не в силах САМИ усовершенствовать тот самый пресловутый шкаф, то грош цена вашим специалистам. И не надо уповать на заводы. На СР насколько я осведомлён, НЕ МЕНЯЮТ блоки МСУД.

4. То что там сделали с ходовой на 700-ых номерах, всего лишь то, что должно было быть ещё с самой первой машины.

5. Нормально обслуживать локомотив... как много в этих словах, аж за душу взяло. Так вот, я о чём, если тот самый локомотив сделан топорно, если уровень его технического и технологического прогресса равен 70-ым годам прошлого века, если уровень надёжности комплектующих (а многие производятся самим НЭВЗ) невысок, то как ты не обслуживай... короче, из говна конфетку не сделаешь! В СССР обожглись с ЧС1 и ЧС3, которые были пусть и надёжными, но не подходящими под критерии повышающихся требований к скоростным ПАССАЖИРСКИМ перевозкам. И сколько те машины проработали? Верно, крайне мало времени, так как уже погодя вышли и ЧС2 и ЧС4 - гораздо более мощные и технически совершенные машины. И стали делать сплотки из ЧС1, что-то там модернизировать - до лампочки всё это было!
0
Ссылка
shimxm1902 · 01.07.2016 20:45 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.06.2016):
> В Волгограде стоит целая вереница больных ЭП1М, каждая вторая машина бьёт ГВ, глючит МСУД, после перезагрузки не запускается вовсе не выдерживает микропроцессорная система установившуюся на Северном Кавказе и в Поволжье жару и это новые машины!

На депо приписки этих ЭП1М посмотрите и все станет ясно.
Цитата (Victor, 26.06.2016):
> Тут из-за жары все ломается, тогда где им работать лучше будет?

На ГЖД нормально работают.
Цитата (Victor, 26.06.2016):
> ЭП1 во всех климатах пашит.

21 июня поезд Новороссийск - Нижний-Новгород под ЭП1 опоздал на ст. Петров-Вал на 22 минуты. 2 раза останавливался на перегоне (1 раз стоянка 5-7 минут, 2-ой раз минут 15). 2-ой раз остановились в 300-ах метрах от светофора (стояли на кривой и с вагона разглядел: сигнал был зеленый). В вагоне температура была +37, думаю в этом ЭП1 не на много меньше. Хотите сказать, что он просто так столько времени стоял на перегоне? И просто так в Саратове саратовская ЛБ, которая потом поехала до Ртищево после принятия этого электровоза прибежала откуда-то с 2-мя 5-литровыми бутылками?
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии.

Главная болячка у этих ЭП1М то, что они приписаны к ТЧЭ-8 Кавказская.
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> У электровозов ЧС4Т - есть 4 основных и главных проблемы - первые две это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ, а две другие это убогое отечественное оборудование ПКБ ЦТ и АВП-Технологии которое ставят на электровозы при ремонте, 5-я проблема это обслуживание в ТМХ-Сервис! Ремонтировать электровозы ЧС на наших заводах понятия не имея о необходимых для того технологиях и процедурах это тоже самое что ремонтировать иномарку в хачёвском автосервисе! А разработанные в кружке радиолюбителей ПКБ ЦТ блоки БУВЭ, вместо родных Рексдынов, не выдают необходимого охлаждения на ТЭД и вспомогательное оборудование, из-за чего ТЭД не имеют запаса по теплу и пробиваются при большой нагрузке, горят конденсаторы, а автоведение бездумно гоняет ПС!

Делаем вывод: ЧС4Т не выдерживает эксплуатации на сети РЖД. А теперь скажите, что его ни в коем случае не надо списать.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.06.2016):
> что будет со сверхнадёжными ЭП1М когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса как это делалось для ЧС4Т.

Для всех локомотивов обслуживание в ТМХ одинаковое. Просто какие-то его в прямом смысле слова выдерживают, а какие-то нет.
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> А что должна делать при этом локомотивная бригада?

Нормально обслуживать локомотив, если конечно не хотите, чтобы он развалился.
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> В Ельце аналогичная ситуация по сравнению с Ртищево. На ЮВ уже многократно пожалели, что вернули часть парка в Ртищево. Ртищево скоро догонит Северную ж.д. по поломкам подвижного состава.

Ну вот не надо Елец выгораживать (вспомним про Елецкую акварель и все сразу станет ясно). Передали в Ртищево те БС-ки, на которых Елец катается на данный момент, а Ртищево наоборот на Елецких.
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

А вы возьмите лом, поковыряйтесь им в шкафе МСУД, а потом захотите, чтобы он исправно работал. Могучие хотелки, ничего больше не скажешь...
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Дальневосточная, Забайкальская и Северная всегда были аутсайдерами в плане содержания подвижного состава.

А почему же так Приволжскую обделили? Одна только Астрахань с Петров-Валом чего стоят...
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?

В каком режиме едете, ручном или авторегулировании? Или на автоведении? Включайте ручное и поедете 40-50 (при должном умении, как некоторые товарищи говорят)
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Ничего-ничего, наши к власти придут восстановят все ЧС, даже которые списали.А вот ЭП спишем.

Ну тогда ваши к власти не придут. Если конечно не хотят после первой попытки порезать ЭП1М резать ЧС-ки или заниматься переименованием ЭП1М в какой-нибудь ВЛ в прямом смысле, то есть буквы с цифрами менять на электровозах.
Цитата (Дима_Чех, 30.06.2016):
> Не видел я разницы в системе обдува шкафа МСУД между ранними и поздними номерами.

Может есть отличие в самом МСУД?) Не зря ведь ПРИ прохождении ЭП1М СР на НЭРЗ меняют МСУД.
Цитата (Дима_Чех, 30.06.2016):
> Может у меня чертежи не те :)

Может быть. 700-е номера не страдают проблемами с перегревом МСУД-а и тряски в кабине. 2-е устранили установкой дополнительных рессоров, 1-е скорее всего модернизацией самого МСУД-а. Скорее всего на НЭРЗ при СР также устраняют эти проблемы.
–2
««1 ··· 21222324252627 ··· 52»»