Комментарии на фотографии пользователя Lord_VL80

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 52»»
Ссылка
Stingray · 25.11.2018 19:40 MSK
Приятный антураж у снимка
+2
Ссылка
Ваня 543 · 20.11.2018 22:46 MSK
Цитата (Mars-tm, 20.11.2018):
> Теперь понятно, спасибо. Там перегон то - смех. Наверное осталось от прежнего режима)
>
> Подскажите а прожекторные светофоры там снесли?
>
> И ещё балашовцам вопрос: Николай Маркович как поживают, живы ли, здоровы ли?

Игорёк сам наверное понимаешь, что из нынешней молодёжи в депо Балашов, не то что как поживает, а даже кто такой Николай Маркович мало кто и знает.
Пару месяцев назад общались с ним - вроде бодрячком он, ждёт нас в гости, телефон у него прежний.
0
Ссылка
Михаил НН · 20.11.2018 17:44 MSK
Цитата (Vivan755, 20.11.2018):
> Mars-tm — не любитель, он машинист Московского метрополитена.
> Всё написанное верно, но в инструкции нигде предупредительный ко входному при ПАБ предвходным не назван, тогда как при АБ — назван. "Просто не дописали" здесь не отговорка, допишут — тогда всё будет согласно инструкции. А предвходные существуют, так как в инструкции есть, хоть и в скобках.
> А словом "зануда" пользуются раздолбаи, когда им лень шевелить какой-то частью тела (обычно головным мозгом). От тебя его странно слышать.

Нечасто такое бывает, но здесь соглашусь под каждым словом. Термин "предвходной" был введен для того, чтобы отделить проходные светофоры автоблокировки, расположенные перед входными от остальных проходных АБ, так как на предвходных применяются еще 2 сигнала (желтый мигающий и зеленый мигающий), а также не допускается установка условно-разрешающих сигналов в-отличие от других проходных светофоров при автоблокировке.
С другой стороны, обвинять saa0096 в некомпетентности, я думаю, все-таки не стоит - просто многие наши коллеги особо не вникают в такие тонкости, особенно если на всех обслуживаемых ими участках автоблокировка.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 20.11.2018 12:59 MSK
Не знаю, эти участки не обслуживаем.
–1
Ссылка
Mars-tm · 20.11.2018 12:49 MSK
Теперь понятно, спасибо. Там перегон то - смех. Наверное осталось от прежнего режима)

Подскажите а прожекторные светофоры там снесли?

И ещё балашовцам вопрос: Николай Маркович как поживают, живы ли, здоровы ли?
0
Ссылка
lord_VL80 · 20.11.2018 12:46 MSK
379/380 Москва - Камышин. Летом грузовых много было.
0
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2018 12:46 MSK
Цитата (saa0096, 19.11.2018):
> 2,5 часа ждал этот вывозной

В Балашове до Елани-Камышинской, наверное, вообще нет никакого движения кроме пассажирского и пригородного? Также как и до Романовки (Мучкап, Обловка)?
0
Ссылка
lord_VL80 · 20.11.2018 12:38 MSK
Так и есть.

Дело не в том, что я путаю светофоры, а в том, что первоначально так понял определение предвходного.
0
Ссылка
_ЯР · 20.11.2018 12:35 MSK
Цитата (Mars-tm, 19.11.2018):
> а в кадре стрелка, неужели примыкание на перегоне?

...судя по схеме стрелки №183 и №181 до входного светофора.
http://wpic.ru/img/2018-11/20/sc6jba.jpg
0
Ссылка
lord_VL80 · 20.11.2018 12:35 MSK
Отредактировал, пока я отвечал.

Цитата (saa0096, 20.11.2018):
> Да, на переноне примыкание, целых 3.

Стрелки везде ручные, заперты на замок.

https://pp.userapi.com/c851428/v85142839...p2xghs.jpg
0
Ссылка
lord_VL80 · 20.11.2018 12:32 MSK
Отредактировал, пока я отвечал.

Цитата (saa0096, 20.11.2018):
> Да, на переноне примыкание, целых 3,

https://pp.userapi.com/c851428/v85142839...p2xghs.jpg
0
Ссылка
Mars-tm · 20.11.2018 12:16 MSK
1) Редактировать сообщение, когда на него ответили невозможно, да и тупость я не морозил. Считаете иначе - покажите это в тексте
2) Без комментариев
3) Занудой быть лучше, чем путать светофоры, особенно локомотивщику (или подвижнику?)

А в сухом остатке получается так: при АБ - проходной, если это последняя точка перед станцией, то предвходным его назвать не стремно. При ПАБ - предупредительный ибо проходных там нет по определению

Кроме того так и непонятно: стрелки это примыкания на перегоне или все же поезд уже на станции?

Так же непонятно почему их(станции) до сих пор не объединили?
+4
Ссылка
Vivan755 · 20.11.2018 11:31 MSK
Mars-tm — не любитель, он машинист Московского метрополитена.
Всё написанное верно, но в инструкции нигде предупредительный ко входному при ПАБ предвходным не назван, тогда как при АБ — назван. "Просто не дописали" здесь не отговорка, допишут — тогда всё будет согласно инструкции. А предвходные существуют, так как в инструкции есть, хоть и в скобках.
А словом "зануда" пользуются раздолбаи, когда им лень шевелить какой-то частью тела (обычно головным мозгом). От тебя его странно слышать.
0
Ссылка
lord_VL80 · 20.11.2018 11:09 MSK
К вашему сведению, предвходных светофоров не существует даже на автоблокировке. Такого определения нет. А в инструкции, в пункте про АБ после "перед входными" добавлено "(предвходных)" как пояснение. Оно же применимо и для ПАБ, т.к. ключевое словосочетание "перед входными", просто не дописали.

https://pp.userapi.com/c851132/v85113237...y2gdPI.jpg
https://pp.userapi.com/c850524/v85052437...cWzrLQ.jpg

А теперь вам для развития пункт из ПТЭ про предупредительные светофоры.

https://sun1-18.userapi.com/c830408/v830...fDTMMU.jpg

Называть предупредительный светофор предвходным не критично, критично было бы назвать его проходным или вообще входным.

И еще:
1) редактировать сообщение, после того, как сморозил тупость - плохо;
2) да, я локомотивщик;
3) быть занудой как вы, хуже, чем называть предупредительный светофор предвходным.
+2
Ссылка
Mars-tm · 20.11.2018 09:42 MSK
И в чем же разница? Наверное в том, что при автоблокировке проходной светофор расположенный перед входным называется предвходным условно, потому что он находится перед ним при этом в ИСИ таких (предвходных) не существует, на ПАБ предупредительный предупреждает о показании входного. Почитайте внимательно главу 3 ИСИ. Надеюсь Вы не относитесь к работникам локомотивных бригад, а то стремно.

На участке Б-I - Б-II ПАБ, так какой там светофор позеленел?
+2
Ссылка
lord_VL80 · 20.11.2018 03:15 MSK
А вы ещё один любитель, которому нужно рассказать разницу между предвходным и предупредительным? Да, на переноне примыкание, целых 3, но два из них, включая этот, частично разобраны.
0
Ссылка
Mars-tm · 19.11.2018 22:26 MSK
Чудны дела твои г-споди, написано перегон, а в кадре стрелка, неужели примыкание на перегоне? На участке ПАБ, а позеленел предвходной, чудеса да и только. Да и переезд скорое принадлежит железной дороге, а не училищу
+3
Ссылка
lord_VL80 · 19.11.2018 20:13 MSK
2,5 часа ждал этот вывозной, в 11 собрался идти домой уже, прошел пяток пикетов вперед, смотрю, предвходной позеленел, пришлось бежать назад на точку. Переезд принадлежит Балашовскому летному училищу, слева и справа тоже их территория, перед переездом КПП. После того, как я там пробежал (да и так я проторчал там достаточно времени, чтобы навести подозрения на вояков), я был уверен, что меня повяжут) Но, либо не стуканули, либо не успели)
+3
Ссылка
lord_VL80 · 19.11.2018 17:34 MSK
Спасибо) Но я бы не сказал, что тут что-то сверхъестественное, пробую объектив в телевом положении, доволен как слон)))
0
Ссылка
URAGAN · 19.11.2018 10:43 MSK
Хорошо вышло. Молодец.
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 52»»