Комментарии на фотографии пользователя Winnie the Pooh

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 40»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.05.2017 20:43 MSK
Цитата (Иван Волков, 30.05.2017):
> А какой смысл был в перенумерации вагонов в Прибалтике?

Не в Прибалтике, а именно в Эстонии. На железных дорогах Эстонии была установлена своя внутренняя нумерация локомотивов и вагонов, в том числе и МВПС. Это, к примеру, ЭР2-1027 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1027/2-0-2722; а это ЭР12-6001 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er12/er12_6001/17-0-2703.
Латвия и Литва этим заморачиваться не стали и всего лишь перешли на обозначение МВПС латинскими буквами: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1342/2-0-2774; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_389/12-0-2743.
+2
Ссылка
Иван Волков · 30.05.2017 20:18 MSK
А какой смысл был в перенумерации вагонов в Прибалтике?
0
Ссылка
Violator · 30.05.2017 20:03 MSK
Положим, передан он 22.06.1976....
0
Ссылка
Пешеход · 30.05.2017 18:57 MSK
Шикарно!
0
Ссылка
Nyanvan · 26.04.2017 22:59 MSK
Довелось прокатиться сегодня. Пустого места много, но это пиковые часы так-то плюс. Опять же, с позиции стандартного городского пользователя. Вместимость явно выиграет от этого. Понравилось как он стыки проходит. Не оценил раскачку. В остальном - да блин, отлично же, что новое делают. Не всё на эрках кататься. Куда-нибудь в район Калуги это было бы перебором, а на ближайшие маршруты почему бы и нет.
+2
Ссылка
Andrew1967 · 26.04.2017 22:59 MSK
Цитата (Валера 020, 25.04.2017):
> Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.

Цитата (Typhoon, 26.04.2017):
> Полностью присоединяюсь! Андрей, отлично!

Благодарю Вас ребята за оценку моего фото и за Ваши отличные фотоработы!
0
Ссылка
stepanov-ka · 26.04.2017 14:42 MSK
Цитата (wolf92, 25.04.2017):
> А меня не печалит, так как надо смотреть чем внутри нагрузили. В пассажирском вагоне равномерная нагрузка. Тяжёлые вещи ближе к осям стоят, т.е. в концах.

Знаний о базовых требованиях к конструкции подвижного состава у вас явно недостаточно.
0
Ссылка
Чока · 26.04.2017 12:39 MSK
Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> Ход жёстче чем у "Ласточек", сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало, зато куча пустого места в вагоне.

Да не, ход нормальный, стыки мягко проходит, но раскачка на стрелках сильнее. Пустого места в салоне перебор - это 100%

Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> но на ходу вагоны уже скрипят.

Мне показалось, что скрипят сцепки, которые такие же, видимо, как в ЭД4М, где они иногда тоже скрипят.

Цитата (wolf92, 26.04.2017):
> Поезд изначально планировался как городской для МЦК, поэтому и мало.

Даже для МЦК мало.

Цитата (Ammendorf, 26.04.2017):
> P.S Кстати чистоты эксперимента ради, показывал фото сией ведры нескольким знакомым, так или иначе не слишком близким к ЖД транспорту, но имеющим толк в дизайне, гармонии, пропорциях. Три ответа которые совпали у всех таковых:
> - Ты поосторожнее такие ужасы присылай, я ем
> - Что это за уё (Что курил дизайнер)
> И таки да - "а че окна как в старых"?

Писали, что дизайн из Испании, покажите своим знакомым оригинальный Тальго, что скажут?
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.04.2017 10:14 MSK
И опять про стёкла в резиночках :) Видать прописано было такое в ТЗ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.04.2017 09:57 MSK
Очень хорошо, что он туда не пошёл!
0
Ссылка
wolf92 · 26.04.2017 07:11 MSK
Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало

Поезд изначально планировался как городской для МЦК, поэтому и мало.
–1
Ссылка
GrekOFF · 26.04.2017 06:45 MSK
Цитата (Babukh1967, 25.04.2017):
> Да и внутри свободно, ход мягкий, сидушки удобные, шумоизоляция хорошая.

Ход жёстче чем у "Ласточек", сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало, зато куча пустого места в вагоне.
Шумоизоляция, да, нормальная, но на ходу вагоны уже скрипят.
+2
Ссылка
Ammendorf · 26.04.2017 03:02 MSK
Цитата (Babukh1967, 25.04.2017):
> По-моему, кроме буферных, к дизайну электропоезда претензий нет.

Ну в целом претензии у всех кто это видел к излишне клювоподобной форме кабины, что особенно смешно с конструктивом 120. Хотя с т.з. безопасности локбригады такая форма - плюс. Но в целом, дизайнер все таки работал явно за еду, возможно под конвоем. И гвоздь в крышку гроба это окраска.

P.S Кстати чистоты эксперимента ради, показывал фото сией ведры нескольким знакомым, так или иначе не слишком близким к ЖД транспорту, но имеющим толк в дизайне, гармонии, пропорциях. Три ответа которые совпали у всех таковых:
- Ты поосторожнее такие ужасы присылай, я ем
- Что это за уё (Что курил дизайнер)
И таки да - "а че окна как в старых"?
0
Ссылка
Typhoon · 26.04.2017 00:10 MSK
Цитата (Валера 020, 25.04.2017):
> Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.

Полностью присоединяюсь! Андрей, отлично!
+3
Ссылка
М62-039 · 25.04.2017 22:02 MSK
Убогий дизайн..
–1
Ссылка
Новочеркасец · 25.04.2017 17:51 MSK
Очень хороший электропоезд, показал очень хорошие сертификационные испытания, очень хорошую высокую надёжность. Но с высотой прогадали. Очень высокий, прожектор огромный, его бы по ниже опустить чтобы сверху места не было много.
0
Ссылка
Andrew1967 · 25.04.2017 15:22 MSK
По-моему, кроме буферных, к дизайну электропоезда претензий нет. Да и внутри свободно, ход мягкий, сидушки удобные, шумоизоляция хорошая.
+4
Ссылка
wolf92 · 25.04.2017 13:28 MSK
А меня не печалит, так как надо смотреть чем внутри нагрузили. В пассажирском вагоне равномерная нагрузка. Тяжёлые вещи ближе к осям стоят, т.е. в концах.
0
Ссылка
stepanov-ka · 25.04.2017 12:46 MSK
Цитата (wolf92, 25.04.2017):
> зато здесь видно, что прогибы рамы минимальные

Печалит тот факт — что они есть. При том, что ТВЗ может делать нормальные вагоны — те же вагоны Невского экспресса и Красной стрелы не имели прогибов как новые, не имеют их и сейчас, спустя многие годы эксплуатации.
0
Ссылка
GREK · 25.04.2017 09:32 MSK
Все таки старые буферные были крайне неинформативные, их было плохо видно даже под небольшим углом. На лицо косяк разработчика и приемщика дизайна, а теперь уже имеем, что имеем.
–1
««1 ··· 20212223242526 ··· 40»»