Комментарии на фотографии пользователя SER

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 06.05.2022 19:16 MSK
Фото: 497
Цитата (SER, 06.05.2022):
> Он самый

жаль сейчас нет столько народа, кому это было интересно
+1
+1 / –0
Ссылка
SER · C-КАВ · 06.05.2022 19:05 MSK
Фото: 11
Он самый
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 06.05.2022 18:57 MSK
Фото: 497
SER, а это не Вы фоткали раньше на текстуры?)
0
+0 / –0
Ссылка
2тэ10м-3074 · 30.07.2018 08:42 MSK
в этих депо благополучно угроблен не один тепловоз .
0
Ссылка
viktor122 · 08.12.2017 11:43 MSK
с завода пришел в депо Гудермес СКАВ ЖД в составе сплотки 2ТЭ10У-0119 САЗ ЖД 0121 0122 0123 АЗЕРБ ЖД в депо надписи закрасили 0122 мой первый закрепленный тепловоз надписи и пленка в верхей части лобовых стекол на кузове СКАВ ЖД Б и 2ТЭ10У-0122 сделаны мною в период работы на этом тепловозе с 1991-1992 далее был передан в ТЧ-14 Сальск где благополучно был угроблен долгое время стоял под забором и в последствии порезан на лом
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 25.02.2017 13:52 MSK
Сейчас маслом плюётся, ушатали.
0
Ссылка
Stef · 25.02.2017 13:46 MSK
Когда-то был синим, с жёлтой полосой
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 12.07.2016 17:39 MSK
Передали в Пензу.
+2
Ссылка
SER · 24.01.2016 22:40 MSK
Да, эта секция была в процессе порезки, вторая стояла неподалеку в сплотке и думаю была следующая.

Но самое интересное и непонятное для меня это то что на борту были надписи СКАВ ЖД и АЗЕРБ ЖД, притом одинаковой сохранности (т.е. нельзя сказать что АЗЕРБ ЖД была более ранняя или закрашенная), кто нибудь знает историю данного локомотива?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 24.01.2016 17:18 MSK
Утилизируют?
0
Ссылка
SER · 08.09.2014 14:59 MSK
отставили наверное потому что на побережье пришли новые ЭДешки и Ласточки, а другие депо такую рухлядь не захотели брать... (посмотрите сами серия и так не многочисленная, а сколько уже не работает)
0
Ссылка
БеС · 07.09.2014 15:53 MSK
Вот как штукатурка на морде отваливаться начнет, вообще весело будет :)
0
Ссылка
SER · 07.09.2014 12:18 MSK
Да, выгорел он прилично, в добавок еще и краска трескается на бортах и через них проступает ржавчина http://fotki.yandex.ru/next/users/sergio...593?page=0
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.04.2014 09:39 MSK
Цитата (Табличкин, 22.04.2014):
> По ЭР2 непоказательно ...

Это - небольшое исключение. Без рёбер жёсткости на боках крыш вагонов в общем ряду составов с рёбрами были построены ЭР2: 985, 986, 987, 1022, 1023, 1024, 1025, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081 (9 вагонов с 02 по 10) и голова 108209. Серию ЭР9 это не коснулось. Начиная с ЭР9П-326 все электропоезда строились "гофрастые".
0
Ссылка
Ammendorf · 22.04.2014 01:35 MSK
Переход между гофрами, вернее было бы привязывать к времени, а не к номеру. Ибо существовала и существет ситуация, что с разницей в +/- 5 шт, машины могли приниматься на баланс вперед собратьев...
0
Ссылка
Табличкин · 22.04.2014 00:19 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2014):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 21.04.2014):
> > ... У 304-й уже гофрастый скат крыши...
>
> Нет! У 304-ая как раз ещё далека от "гофрастости"! Вот переход к "гофрастости" у ЭР9П: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1651 - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ehr9p_326/12-0-2509 ; равно как у ЭР2: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1246 - http://www.newmsk-rail.ru/photo/ehr2_969/3-0-1242 .

По ЭР2 непоказательно. Вот ЭР2-986 без гофров http://trainpix.org/photo/80802/
Или ЭР2-1025 http://trainpix.org/photo/81580/
0
Ссылка
SER · 21.04.2014 23:46 MSK
Увы полного списка пока нет. Помню только ЭМ2-024 (10 вагонов), ЭР2К-540 (10 вагонов), ЭР2-912 (4 вагона), ЭР2К-917 (4 вагона) остальное прицепные и моторные от ЭР9П и один от ЭД9М
0
««12»»